20:48

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Перечитала сейчас свой первый отзыв о Легенде, интересно, какую книгу из Гудкайнда я тогда читала, что написала такую чушь о том, что Ричард «образно в книжный персонаж вписался идеально»? Не помню точно, с какого момента я стала очень четко видеть образ своего Ричарда, но это настолько не Хорнер, что сейчас просто смешно читать те впечатления

@темы: Terry Goodkind, Craig Horner, Legend of the Seeker

Комментарии
16.03.2009 в 20:50

Кто чего-то желает-ищет возможность, кто не желает-ищет оправдание
Вообще всегда очень весело читать свои старые записи
16.03.2009 в 21:21

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
DanaScully, я случайно наткнулась на этот отзыв и буквально упала под стол, когда прочитала его.
16.03.2009 в 21:32

но это настолько не Хорнер, что сейчас просто смешно читать те впечатления

:eyebrow: Я тебя тогда просто не захотела расстраивать, возражая:)
16.03.2009 в 21:35

Кто чего-то желает-ищет возможность, кто не желает-ищет оправдание
VeideG ну бывает)))
16.03.2009 в 21:42

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Poltavka, надо было возражать обязательно :) Процесс просмотра после этого пошел бы более спокойно, без нервных вздрагиваний и постоянных возгласов «кто это?» :-D

DanaScully, да уж :))
16.03.2009 в 21:46

VeideG, ну, в следующий раз так и сделаю :tease4:. Не думаю, что это последняя "экранизация" нашей любимой фантастики.
16.03.2009 в 21:56

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Poltavka, значит, я на тебя рассчитываю :) Эхх, хотела бы я все-таки увидеть эту вселенную на большом экране
16.03.2009 в 21:58

Кто чего-то желает-ищет возможность, кто не желает-ищет оправдание
VeideG да, но там опять же все бы изменили...с такой жестокостью у фильма был бы рейтинг 17 и никто бы не взялся проплачивать это
16.03.2009 в 22:05

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
DanaScully, понимаешь, я не говорю, что обязательно необходимо невообразимое количество насилия, не в этом дело, дело в самой сути книги, в развитии сюжета, в характерах героев. Или ты считаешь, что в этой экранизации отсутствует только насилие, все остальное осталось?
16.03.2009 в 22:10

Кто чего-то желает-ищет возможность, кто не желает-ищет оправдание
VeideG ну в большинстве героев они попали в точку. Просто видимо у них был выбор на роль Ричарда невелик. Потому что есть квота, кот они должны следовать. По этой квоте в любом сериале всегда будет негр, латиноамериканец. В нашем случае у нас есть два австралийца Хорнер и Спенс и Паркер из Новой-Зеландии и лишь Риган из Нью-Йорка. Видимо из всех звезд Австралии выбрали Хорнера. Было бы неплохо посмотреть на других претендентов.
Потому что ко всем остальным претензий нет больших.
Претензии есть к сценаристам! Вот к ним да. Такое ощущение, что книгу они читали в сокращенном варианте или просто с чьих-то слов. Потому что конечно творится бардак. И актеры тут совсем ни при чем - проблема в сценарии.
На адаптацию ВК у Джексона ушел не год и не месяц, а несколько лет. И сценарий писал Он - Его жена и еще одна женщина. И писали они не а бы как. Поэтому тут нужен подход. А тут подход - странный скажем так. Вот если бы сценаристы больше времени на это потратили и была одна и та же группа сценаристов на весь сезон возможно дело бы обстояло по-другому
16.03.2009 в 22:18

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
так я про это и говорю, суть не в количестве насилия, ты просто написала, что:
да, но там опять же все бы изменили...с такой жестокостью у фильма был бы рейтинг 17 и никто бы не взялся проплачивать это
Если грамотно и основательно подойти к экранизации, то можно все великолепно снять, не прибегая к демонстрации излишней жестокости.
16.03.2009 в 22:26

Кто чего-то желает-ищет возможность, кто не желает-ищет оправдание
VeideG да у меня просто постоянно в голове крутится Демин Насс съедающий...короче насилие там сразу запоминается)))

Главное, что в результате мы все равно друг друга поняли. Девушки быстро садимся делать сценарий)))
17.03.2009 в 00:20

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Главное, что в результате мы все равно друг друга поняли.
да, это самое важное :) я бы лучше доверила писать сценарии Терри, вот это действительно было бы крутое шоу :)
17.03.2009 в 10:29

Кто чего-то желает-ищет возможность, кто не желает-ищет оправдание
VeideG я бы лучше доверила писать сценарии Терри, ну обычно авторы принимают участие в создании сценариев, сериалов фильмов....правда вот сценарий пишут они редко, чаще всего они выступают продюсерами
17.03.2009 в 12:52

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
ну обычно авторы принимают участие в создании сценариев, сериалов фильмов....правда вот сценарий пишут они редко, чаще всего они выступают продюсерами
да, я знаю, но мы же тут мечтаем :)))
17.03.2009 в 12:57

Кто чего-то желает-ищет возможность, кто не желает-ищет оправдание
VeideG но мне если честно даже стало страшно, что было бы если бы Терри писал сценарий?...

Я думаю ему стоило принять участие в кастинге. Не в плане себя попробовать на поприще Актера, но выбрать наиболее подходящих актеров для персонажей
17.03.2009 в 13:09

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
но мне если честно даже стало страшно, что было бы если бы Терри писал сценарий?...
А мне нет, я уверена, он адекватно воспринимает реалии современного телевидения, и прекрасно понял бы уровень допустимой жестокости. И он бы смог написать интересный, захватывающий, но при этом логичный! сценарии.

Я думаю ему стоило принять участие в кастинге. Не в плане себя попробовать на поприще Актера, но выбрать наиболее подходящих актеров для персонажей
Да, я вообще не понимаю, как можно было так долго отказываться продавать права, чтобы потом, когда сделка уже свершилась, допустить лишь такое минимальное свое участие в съемочном процессе. Вот Стефании, насколько я помню, лично одобряла кандидатов, а тут как-то все мимо кассы. И еще я не очень понимаю отношения актеров, я бы на их месте первым же делом, пошла к автору, чтобы поговорить о характере героя, но, к сожалению, я не на их месте :)
17.03.2009 в 13:12

Кто чего-то желает-ищет возможность, кто не желает-ищет оправдание
VeideG да все авторы принимают участие в экранизации своих книг.
Но, даже если сравнить Ро и Терри. Ро - разрешила даже официально! писать фики по Поттеру; Гудкайнд официально! это запретил.
Либо он писатель старой гвардии, как Толстой и другие, которые отнюдь не гнались за деньгами, а писали потому что им было что сказать и потому что они хотели что-то донести до читателя; либо, я не знаю.
Видимо он не хочет сравнения с другими экранизациями.

А Стефани вообще и в фильме засветилась. Совести у нее нет. Страшно представить, а что было бы, если бы Ро тоже захотела сыграть в Поттере:-(:-(

А кстати, кого бы мог сыграть сам Гудкайнд?
17.03.2009 в 14:45

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Гудкайнд официально! это запретил.
судя по тому, что сделали с его замыслом сериальщики, я могу его понять. И потом он тоже человек, он придумал потрясающих героев, причем я более чем уверена, что для него они не персонажи книги, а живые люди из другого мира, почему он должен разрешать глумится над дорогими ему людьми каким-то фикрайтерам? Если уж так хочется писать, то пусть придумывают ориджиналы и пишут сколько душе угодно. Я не спорю, среди фанатов есть талантливейшие люди, но гораздо больше всяких мэрисьюшных творцов

А Стефани вообще и в фильме засветилась. Совести у нее нет. Страшно представить, а что было бы, если бы Ро тоже захотела сыграть в Поттере
А почему ты так против?

Как писал Терри, если бы он кого-то и сыграл, то это был бы Ричард, но так как он прекрасно понимает, что он не подходит по типажу, то вполне мог бы сойти за волшебника :)
17.03.2009 в 19:26

Кто чего-то желает-ищет возможность, кто не желает-ищет оправдание
VeideG А почему ты так против? после убийства Снейпа - Ро мой враг ну и плюс она не очень хороший писатель. У нее нет хорошо прописанных героев. Разве что Снейп был действительно интересным персонажем, которого она тоже не смогла до конца раскрыть. И за то, что сделала Дамблдора голубым. Мне вообще на ориентацию наплевать. Но тут же явно в ней обида говорила, что раз голубой его не сыграл, так я сделаю самого персонажа голубым. И ее последняя книга...она пыталась честно какую-то туда философию впихнуть, но у Гудкайнда это выходит куда как лучше, чем у нее. Про протесты Гарри, когда там забыла как его зовут, а Люпин хочет уйти от Тонкс...я прямо вслух так и говорила:"А тебе то какое до этого дела мальчик блин который выжил". Поэтому Гарри Поттер мой самый нелюбимый персонаж)))

Как писал Терри, если бы он кого-то и сыграл, то это был бы Ричард, но так как он прекрасно понимает, что он не подходит по типажу, то вполне мог бы сойти за волшебника значит Джиллер)))

А насчет фиков....не знаю. Все равно все всё пишут. Ему я думаю обиднее за сериал.
17.03.2009 в 20:34

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
значит Джиллер)))
но тогда уж канонный Гиллер, а не этот уродец из сериала :)

А насчет фиков....не знаю. Все равно все всё пишут. Ему я думаю обиднее за сериал.
Естественно пишут, когда людей останавливали какие-то официальные запреты. А то что обиднее - это 100%.

А почему так категорично по поводу Стефани (про совесть?)
17.03.2009 в 21:12

Кто чего-то желает-ищет возможность, кто не желает-ищет оправдание
VeideG но тогда уж канонный Гиллер, а не этот уродец из сериала ну понятно, что канонный, только я думала, что это в сериале он Гиллер, а в книге Джиллер? Или это опять наши переводчики?

Естественно пишут, когда людей останавливали какие-то официальные запреты. А то что обиднее - это 100% запреты никогда никого не останавливали, тем более, что иногда получается очень неплохо.
Поэтому видимо он и на площадке не появляется. С другой стороны у него же в сентябре должна книга выйти

А почему так категорично по поводу Стефани (про совесть?) Она американка и когда я читала в оригинале, поняла, что у нас так 5классники писали. И у них могло получиться лучше. Просто она настолько решила сделать деньги и даже не удержалась, чтобы в кино засветиться. Просто ну такой бред...и совести у нее нет))) ведь могло быть все намного интереснее
17.03.2009 в 23:04

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Или это опять наши переводчики?
Я думаю, тебя это не удивит, но да, опять переводчики и имена собственные :)))

Просто она настолько решила сделать деньги и даже не удержалась, чтобы в кино засветиться. Просто ну такой бред...и совести у нее нет))) ведь могло быть все намного интереснее
Я к Стефании спокойно отношусь :) Представляешь, как она себя чувствует? Увидеть сон, рассказать о нем и получить такое оглушительное признание :) Тут у кого угодно голову сорвет. И почему бы не поучаствовать в экранизации книги о выдуманных тобой любимых героях, раз уж время позволяет? А ты как вообще относишься к Сумеречной саге и фильму?
18.03.2009 в 15:07

Кто чего-то желает-ищет возможность, кто не желает-ищет оправдание
VeideG А ты как вообще относишься к Сумеречной саге и фильму? потенциал был. Но она сама все испортила. Если перве три книги еще хоть как-то терпимы, то есть в состоянии аффекта читать в принципе можно. То 4я книга...я думала на это делать плюнуть. Но меня задушила жаба, так как из штатов прямо вот во время выхода мне ее привезли. И эти 30 долларов меня остановили от того, чтобы сжечь ее. Дочитала и поняла, что видимо хуже уже быть ничего не может.
Она все свела к очень уж слишком приторной любви. Эти повторяющиеся однообразные объяснения, описания...верится с трудом, что она закончила филфак. Нужно было чуть больше экшена. В третьей я на это надеялась, но она ужасно испортила. В третьей меня вообще добило, что Эдвард ушел к ней...ее переживания, что вот его семья сражается, а он тут с ней в палатке. Короче я уже выросла из этого видимо.

Кэтрин Хардвик что могла то и сделала из первой книги. Единственное, что спасло априори не слишком успешный фильм - это промоакция. Все деньги ушли не на спецэффекты, а как раз на промо. Но фильм еще ничего так. Нормально.
Крис Вайц снимать не умеет, писать сценарии не умеет....и просто страшно насколько он может испортить довольно неплохую книгу.

Я думаю, тебя это не удивит, но да, опять переводчики и имена собственные как обычно
18.03.2009 в 15:49

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
DanaScully, понятно, спасибо, что так подробно :)
18.03.2009 в 19:59

Кто чего-то желает-ищет возможность, кто не желает-ищет оправдание
VeideG понятно, спасибо, что так подробно да не за что, надеюсь я не обидела. А то иногда бывает, что люди обижаются на мои высказывания по поводу фильма/книги
18.03.2009 в 21:15

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Да нет, что ты, я наоброт люблю, когда могут объяснить свою точку зрения. Обижаться, если мнения расходятся - это глупо, все мы разные и нам нравятся разные вещи, тем более, что здесь у нас с тобой почти одинаковое отношение :)
18.03.2009 в 21:20

Кто чего-то желает-ищет возможность, кто не желает-ищет оправдание
VeideG Обижаться, если мнения расходятся - это глупо, все мы разные и нам нравятся разные вещи фух, обычно я встречаю людей, которые так не думают)))

здесь у нас с тобой почти одинаковое отношение я думаю у многих такое. Ожидали даже ярые фанаты книги - большего. Потому что первая книга она неплоха. В ней есть и экшн и любовь. Но, как-то все не до конца доработано.
18.03.2009 в 21:33

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
фух, обычно я встречаю людей, которые так не думают)))
да, бывают встречаются такие упертые :)) Но по сути, если ты отрицаешь многообразие мира, вкусов и привязанностей, ты отрицаешь сам мир, я таких людей вообще не понимаю.

думаю у многих такое. Ожидали даже ярые фанаты книги - большего. Потому что первая книга она неплоха. В ней есть и экшн и любовь. Но, как-то все не до конца доработано.
Понимаешь, я не была фанатом Стефани, я в принципе про нее узнала только тогда, когда реклама фильма появилась, и потом уже понеслось. Я писала отзыв по ней (надо будет перечитать его, а то вот перечитав по Легенде, чуть истерика не случилась :)), но самое главное, что когда читала ее, я опустила все, что не понравилось, перед глазами были только Белла и Эдвард, слишком хочется любви, не хватает романтики в жизни, поэтому бросаешься уже на все хоть немного похожее на нее :)
18.03.2009 в 21:37

Кто чего-то желает-ищет возможность, кто не желает-ищет оправдание
VeideG перед глазами были только Белла и Эдвард, слишком хочется любви, не хватает романтики в жизни, поэтому бросаешься уже на все хоть немного похожее на нее:friend::friend2::buddy: таже самая история. читала весной, поэтому любовь захватила уууух. А когда эйфория прошла, поняла, что все-таки в книге не должны быть одни лишь сопли.
Вот у Гукайнда с одной стороны любовь такая же сильная, но при этом он ее делает настолько энгстовой, что ну просто как быть. И еще у него есть экшн