Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.


+++


@темы: ArtCaps, Merlin

Комментарии
08.02.2010 в 17:30

Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
не слешер, но когда один человек жертвует своей жизнью ради другого, по-моему, это свидетельствует именно о таком качестве, как любовь.
Вот что меня всегда удивляло - а что, чтобы любить надо обязательно быть в интимных отношениях? Конечно не та глубина, но вот вы с Аней так сдружились - мне можно делать вывод, что ты ее, гм, любишь? А ведь любишь же. И при чем тут слеш? К слову, есть миллион моментов, когда человек жертвует собой ради другого. Особенно, если как у Артура и Мерлина глубоко развито благородство
08.02.2010 в 18:45

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Нет, Энджи, это я специально так пишу, чтобы было понятно, что я вкладываю в это слово не то понятие, которое подразумевают слешеры. И я считаю, что помимо благородства, уважения, доверия и т.д., Артура и Мерлина связывает именно любовь.
08.02.2010 в 23:38

Нужно просто верить...
*приковыляла со своими 5ю копейками* к вопросу о слэше, я кстати так и подумала, что Вейде как бы противопоставление сделала, что считает, что этих двух связывает любовь, но любовь иного рода, нежели хотят видеть слэшеры)))) :shy:
слову, есть миллион моментов, когда человек жертвует собой ради другого
:yes::yes:и вообще это интересный вопрос. Про восприятие. В жизни одну и ту же эмоцию человека люди могут трактовать совершенно по-разному и это от стольких факторов зависит, иногда это смесь. Любви и благородства, например))) но упоминая какой-то один фактор, считая его главным, мы же не стираем из мира второй))) Мерлин, имхо, как раз тот сериал, когда мы видим в разных эпизодах новую грань отношений Артура и Мерлина. То есть любовь, честь, доверие и т.д. есть всегда, но в какой-то момент, что-то сценаристами/актерами выдвигается на первый план, ну или мы видим более четко))

в который раз не придавая значение всяким пророчествам, в результате чего город настигает беда, но со свойственной ему ответственностью, сам же и решает все проблемы
они иногда этим похожи. сначала делают, а потом думают)))
поэтому помчался за ним, в итоге они оба оказались в ловушке, а благодарным зрителям подарили одну из самых красивых сцен между Артуром и Мерлином
ппкс! и вот много было классных у них моментов, но если не брать последние серии 2го сезона, за остальные эпизоды, этот почему-то кажется мне наиболее сильным, чистым и таким ярким!:heart:
09.02.2010 в 15:13

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
я кстати так и подумала, что Вейде как бы противопоставление сделала, что считает, что этих двух связывает любовь, но любовь иного рода, нежели хотят видеть слэшеры)))
о, спасибо, :friend: я думала, что понятно написала :))

Про восприятие - абсолютно согласна, и вот именно в этой сцене мне кажется, что на первый план вышла любовь к Мерлину, как к самому близкому другу

они иногда этим похожи. сначала делают, а потом думают)))
точно, но это такая распространенная ошибка :)) мы, правда, замечает это только у тех, кто нам важен :))

и вот много было классных у них моментов, но если не брать последние серии 2го сезона, за остальные эпизоды, этот почему-то кажется мне наиболее сильным, чистым и таким ярким!
ППКС :)) одна из самых лучших сцен :heart:
09.02.2010 в 21:31

Нужно просто верить...
Про восприятие - абсолютно согласна, и вот именно в этой сцене мне кажется, что на первый план вышла любовь к Мерлину, как к самому близкому другу
а я вот кстати думаю, что в той сцене на первый план вылезло благородство и честь, ответственность за все королевство в целом))) а вот серия, где Мерлин пошел маме помогать в деревню, а Артур за ним последовал - там любовь как к другу))))
одна из самых лучших сцен
черт, меня прямо потянуло пересмотреть))
10.02.2010 в 00:35

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Ммм, что-то мне подсказывает, что теперь я буду очень тщательно выбирать слова, прежде чем писать что-либо по Мерлину :lol::lol::lol: Если совсем серьезно рассматривать этот вопрос, то да, Анют, ты права, Мерлин, имхо, здесь выступает в роли своеобразной проекции, представляя собой все королевство, Артур же этим поступком доказывает, что может пойти до конца, лишь бы защитить это самое королевство, даже если и от собственной глупости.
10.02.2010 в 00:48

Нужно просто верить...
Ммм, что-то мне подсказывает, что теперь я буду очень тщательно выбирать слова, прежде чем писать что-либо по Мерлин
ой, да брось, так же интереснее!)))))))) что думаешь - то и пишешь)) я вообще слэшер:tease4:

ыступает в роли своеобразной проекции
во! долго подбирала слово, так его и не вспомнила))))
помнишь эпизод 2го сезона, где мерлин Моргану отравил, там еще Артур сказал про следующую жизнь? Вот это то, за что я юблю 2й сезон, у них с Мерлином еще более тесные взаимоотношения. Или серия про отца, когда Артур так ничего и не понял, но тем не менее извинился перед Мерлином, когда подумал, что тут дуется на него....вроде та же любовь, но немного другие чувства намешаны и уже совершенно другое впечатление от сцены. На берегу - это пока что-то уникальное было.:heart::heart:
10.02.2010 в 01:15

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
ой, да брось, так же интереснее!)))))))) что думаешь - то и пишешь))
это было до того, как меня перестали понимать и стали выдергивать слова, просто раньше такого не было, а с Мерлином уже в который раз получилось :lol::lol::lol: Страшно же :lol::lol::lol:

Ты очень-очень смешной слэшер, какой-то игрушечный :)))

По поводу второго согласна, думаю, как начну его капсить скажу что-то более конкретное, но вот эта неровность с одной стороны постоянно радовала, когда появлялись такие изюминки, раскрывающие новые грани их отношений и взаимодействия, а с другой выбивала из колеи, когда Артур снова забывал все на свете и становился "хозяином", возможно именно поэтому первый кажется более логичным и правильным :) А про серию с отцом вообще тяжело вспоминать, так было столько моментов, когда замирало сердце :inlove:
10.02.2010 в 02:38

Нужно просто верить...
Страшно же
привыкай, в жизни и н6е такое бывает:lol: пиши сабы к предложениям:-D:-D
какой-то игрушечный
какой-какой? *в истерике от смеха* почему, что это значит:lol::lol:
когда Артур снова забывал все на свете и становился "хозяином"
ппкс. я не поняла, зачем это было необходимо сценаристам((
А про серию с отцом вообще тяжело вспоминать, так было столько моментов, когда замирало сердце
угу. и им совсем мало дали времени!!!((
но хорошо, что у британцев нет метроподземного мира:lol:
10.02.2010 в 09:09

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
в жизни я знаю, как отвечать на такие темы :lol: здесь сложнее :)))

какой-какой? *в истерике от смеха* почему, что это значит:lol::lol:
да ну просто я как представлю тебя, читающей жесткую нцу, сразу же начинается истерика :))

угу. и им совсем мало дали времени!!!((
и папу Мерлина убили очень зря (

И да, отсутствие подземного мира - явно один из плюсов сериала :lol:
10.02.2010 в 23:24

Нужно просто верить...
итающей жесткую нцу, сразу же начинается истерика
я краснею, когда такое читаю:lol: слэшное нц меня убивает))))) но да, читала сколько-то штук))) а вообще правда тяжело:lol::lol:
а вообще я рада, что я вменяемый слэшер, понимающий, что вообщем-то это все игра)))
11.02.2010 в 00:16

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
я краснею, когда такое читаю:lol: слэшное нц меня убивает))))
мне кажется ты очень смешная в эти моменты :))

а вообще я рада, что я вменяемый слэшер, понимающий, что вообщем-то это все игра)))
мне кажется таких все-таки большинство, но иногда попадаются таааакие странные личности... Поэтому я двойне рада, что тебе крышу не сносит, но вообще у тебя светлая голова, с чего бы снесло-то? :))
А ты спншные читаешь? Винцест? Или аушные?
11.02.2010 в 00:58

Нужно просто верить...
мне кажется таких все-таки большинство
я как-то в это не совсем уже верю, кого-то так заносит...вроде человек понимает, но слэш и правда все ему заменяет. и либо просто слэш становится его всем...это можно понять, но мне дико:shuffle2: а с другой, когда человек начинает реально не любить гет, ну в слэшерах можно много делить кого-то на группы, очень много наберется, но мне лично тогда становится страшно, когда обсуждая что-либо вживую, ну или просто что-либо, но со всех сторон, человек только слэш видит и ничего более:hmm:
хотя в том же хаусе мне правда сложно их как броманс воспринимать, там сейчас такой открытый слэш, ну совсем жесткий:lol:
А ты спншные читаешь? Винцест? Или аушные?
читала только Динокасы и рпс Джеев, винцест не смогла)) больше всего слэшных прочла по ГП - это море и океан))))) и теперь вот по Холмсу))) по всем остальным фандомам тоже немного было)))
11.02.2010 в 13:28

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
я как-то в это не совсем уже верю, кого-то так заносит...вроде человек понимает, но слэш и правда все ему заменяет. и либо просто слэш становится его всем...это можно понять, но мне дико а с другой, когда человек начинает реально не любить гет, ну в слэшерах можно много делить кого-то на группы, очень много наберется, но мне лично тогда становится страшно, когда обсуждая что-либо вживую, ну или просто что-либо, но со всех сторон, человек только слэш видит и ничего более
ой, ну это запущенные варианты, таких, конечно, много, но я все же верю, что адекватных гораздо больше :)) Хотя да,в последнее время они встречаются все реже и реже

хотя в том же хаусе мне правда сложно их как броманс воспринимать, там сейчас такой открытый слэш, ну совсем жесткий
в плане? среди фанатов или уже что-то в сам сериал пропихивают? Я перестала в середине 5 смотреть, поэтому не знаю, что там сейчас

читала только Динокасы и рпс Джеев, винцест не смогла)) больше всего слэшных прочла по ГП - это море и океан))))) и теперь вот по Холмсу))) по всем остальным фандомам тоже немного было)))
о :)) ну это ты много читала :)) могу тебе посоветовать двух авторов офигеных, у одной я как раз тот самый мой единственный слэшный фанфик и читала, а вторая просто мой любимый фикрайтер, сейчас пишет по Динокасу, я не читаю, ибо не мое, но т.к. она просто гениально пишет, думаю, тебе очень понравится *Hope* и Vardek, хотя, возможно ты их уже читала, конечно :)) Одни из моих самых любимов фикрайтеров :))
11.02.2010 в 23:18

Нужно просто верить...
Хотя да,в последнее время они встречаются все реже и реже
ну у меня так: вроде понимаешь на все сто, что человек адекватный, но когда ты на мгновение хочешь перестать играть в эту игру, он тебя не слышит и весь в ней))
у меня как раз с этим смешной момент вчера был, только наоборот. Все никак не могу в дайри написать. Подруга, у которой "знакомый знакомого в шоу бизнесе" сказала, что Джуд Лоу гей и стала рассказывать, что ей говорили, те, кто с ним общался, а я стала ее переубеждать с пеной у рта, что это не так:lol: подруга не слэшер и ничего такого не знает)

среди фанатов или уже что-то в сам сериал пропихивают? Я перестала в середине 5 смотреть, поэтому не знаю, что там сейчас
Хаус и Уилсон живут вместе. Вернее в начале 6го сезона Хаус стал жить у Уилсона, а потом они себе купили большую квартиру на двоих. В одной серии Хаус затеял игру "мы-голубые", Уилсон ее поддержал и на людях "уел" Хауса - сделал ему предложение, с кольцом, с преклонением колена и т.п.:lol::lol:
я их скорее видела(ники), но не читала)))
спасибо за совет)))
11.02.2010 в 23:18

Нужно просто верить...
я кстати от спн устала, поэтому пока не смотрю и не шипперю там ничего)
12.02.2010 в 10:52

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Хаус и Уилсон живут вместе. Вернее в начале 6го сезона Хаус стал жить у Уилсона, а потом они себе купили большую квартиру на двоих. В одной серии Хаус затеял игру "мы-голубые", Уилсон ее поддержал и на людях "уел" Хауса - сделал ему предложение, с кольцом, с преклонением колена и т.п.:lol::lol:
:wow::wow::wow: не могу сказать, что меня это как-то сильно радует... Чуток перебор, имхо?

ну у меня так: вроде понимаешь на все сто, что человек адекватный, но когда ты на мгновение хочешь перестать играть в эту игру, он тебя не слышит и весь в ней))
угу, есть такие, не понятно только, в связи с чем идет такой сильный перекос.

Подруга, у которой "знакомый знакомого в шоу бизнесе" сказала, что Джуд Лоу гей и стала рассказывать, что ей говорили, те, кто с ним общался, а я стала ее переубеждать с пеной у рта, что это не так:lol:
:)) забавно, правда, в женском коллективе такие темы периодически всплывают и вот тогда так забавно наблюдать, кто как доказывает свои правоту и "источники" :)))

я их скорее видела(ники), но не читала)))
почитай обязательно, если снова захочешь поймать спаффскую волну, то у них самые лучшие фики :heart::heart::heart:

я кстати от спн устала, поэтому пока не смотрю и не шипперю там ничего)
Не могу сказать, что устала, но то, что интерес потеряла - 100%, учитывая, что я скачиваю, но смотрю не сразу, а как попало, хотя раньше на работу опаздывала, лишь бы сначала посмотреть. Мне что-то вся эта арка с ангелами, Люциком и остальными - не пнравилась :-( И бесконечное пережевывание старого :-( Хотя Дженсена люблю все так же безмерно, не говоря уже о Дине и даже Сэм стал очень нравиться.
13.02.2010 в 00:35

Нужно просто верить...
не могу сказать, что меня это как-то сильно радует... Чуток перебор, имхо?
я даже не знаю, я сезоне на 5м перестала воспринимать этот сериал как что-то серьезное, просто стеб по большей степени, поэтому как на комаедию уже смотрю))))))
в связи с чем идет такой сильный перекос.
в одном случае отсутствие других вещей, от чего такие же бурные эмоции испытываешь, в другом желание уйти от чего-то, от суровой реальности, в третьем неадекват)))))
и вот тогда так забавно наблюдать, кто как доказывает свои правоту и "источники"
я просто в тот момент поняла какая это игра и как я не рада такому развитию событий:laugh: слэшеры добьются того, что скоро это будет классным пиаром и мужчины станут бисексуалами, а потом и вовсе нам мало кто останется:lol:
если снова захочешь поймать спаффскую волну, то у них самые лучшие фики
я сейчас стараюсь фики вообще не читать, слишком сжирают время от настоящих книг, но обязательно когда-нибудь))
вот Тюдоры у меня не пошли, чую мягким местом, что за Галактику сяду в ближайшем времени)))
Мне что-то вся эта арка с ангелами, Люциком и остальными - не пнравилась :-( И бесконечное пережевывание старого
они настолько уже стали ложку каши по тарелке размазывать, что непонятно, то ли тарелка грязная сама по себе, то ли каша там все-таки лежит:nope::nope:
21.02.2010 в 22:32

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
в одном случае отсутствие других вещей, от чего такие же бурные эмоции испытываешь, в другом желание уйти от чего-то, от суровой реальности, в третьем неадекват)))))
все правильно, жаль только, что последнего в последнее время становится все больше и больше, сорри за тавтологию :)

лэшеры добьются того, что скоро это будет классным пиаром и мужчины станут бисексуалами, а потом и вовсе нам мало кто останется:lol:
ужас!!! страшная перспектива :)) Нам останется только один путь - сделать тоже самое и тогда человечество вымрет :lol::lol::lol:

я сейчас стараюсь фики вообще не читать, слишком сжирают время от настоящих книг, но обязательно когда-нибудь))
ой, я на самом деле фики давно уже забросила, в последнее время читаю только спаффские и галактические мини Полтавки, но если мои любимые авторы что-то по спаффиками напишут - обязательно прочитаю, а так да, только книги, потому что времени совсем ни на что не хватает, а теперь когда надо прочитать кучу книг по работе, думаю и на книги художественные тоже не смогу время выделять.

вот Тюдоры у меня не пошли, чую мягким местом, что за Галактику сяду в ближайшем времени)))
УРА!!!!!!!! Галактика! У кого-то это будет в первый раз! :inlove::inlove::inlove: Ужасно интересно, как ты ее воспримешь, понравится или нет :) А я Тюдоров все еще пока только собираюсь :)) Видимо, долго еще буду :))

они настолько уже стали ложку каши по тарелке размазывать, что непонятно, то ли тарелка грязная сама по себе, то ли каша там все-таки лежит
Вот-вот, именно это :( А жаль, первые два были такие суперические и выдержанные по стилю :(