Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.

+++
Начинала смотреть в онгоинге, садилась с таким восторгом и предвкушением, а в итоге еле дожевала, просто потому что не люблю бросать. Нет, любимый Хён Бин как был прекрасен, так им и остался, и Хан Чжи Мин с ее ямочками и этим цветом волос мне нравится, и даже в первой серии все так сказочно начиналось... Но, честно, не дорама, а какая-то полная фигня, хотя даже не так... Мне сложно объяснить эти ощущения, но для меня она оказалась пустой, тема серьезная, но сюжет никакой, когда тебя совершенно не захватывает происходящее на экране, а ляпы кажутся такими нелепыми, от которых сразу же весь настрой, даже если он и был, исчезает мгновенно.

Причем, когда я только начала смотреть, казалось, что это будет настоящая конфетка, особенно нравилось то, что одной из центральных локаций был развлекательный парк и цирк... Но цирк был только на словах, за что там главная героиня так усиленно билась в самом начале - очень большой вопрос, потому что кроме вечных посиделок артистов за разговорами, чаще всего в которых они хвалили или переживали за свою потрясающе крутую начальницу... в общем-то, больше цирка и не было
Жаль. если бы в сюжет добавили все-таки что-то еще, помимо метаний героини между двумя мужчинами, возможно все выглядело бы не так уныло.


Романтическая линия - нууу, как-то не мое, честно, при всей моей любви к ямочкам, здесь улыбки Робина меня периодически начинали пугать )) Уж слишком широко улыбался, как у него скулы при этом не сводило? )) Да, внешний вид Со Чжина вообще не понравился, то ли Хён Бин слишком сильно похудел, то ли это прическа так критично подчеркивала его скулы, но постоянно хотелось растрепать ему волосы и посадить покормить. Чан Ха На мне не понравилась )), как героиня )) и это тоже сильно тормозило процесс просмотра ( Но сначала все было даже почти что живенько, сразу же тут и ссоры и взгляды )) Смешно было, когда в разговоре с ней Со Чжин начал сканировать показатели своих эмоций )), я тогда вообще не поняла, как это делается, он же практически в Терминатора превратился ))), но все оказалось довольно просто )), хотя я до сих пор не понимаю, каким образом он там все эти цифры видел в своих очках.

По-моему, за весь сюжет это было самое злодейское, что сделал Со Чжин, но я сильно впечатлилась, вот реально просто офигела, когда он вытолкнул ее наружу и закрыл перед ней дверь. Ну и когда упал вот так в лифте, сравнение с Терминатором снова неумолимо пришло в голову, так и ждала, что в следующей сцене он появится голым 


Вот эта сцена была просто потрясающе красивой, мне кажется, здесь Робин был самым прекрасным из всех тех моментов, которые были после )) И Ха На очень красиво падала, правда, мне больше интересно, как это снимали, именно момент ее прогиба и падения. Да, меня тут явно интересовал не сюжет ))

И еще очень впечатлили способности Ха Ны интересоваться окружающим миром под водой. Так мило было, когда она, совершенно не напрягаясь, пришла в себя, находясь под водой, огляделась, поняла, что в руках надежного мужчины, спокойно закрыла глаза и пошла тонуть дальше
Но это было только началом нелепых моментов, поэтому тогда меня это удивляло, дальше уже все сошло на нет, можно было просто не обращать внимания на все несуразицы.


Тут даже была моя любимая фишка, когда герои знакомы с детства, ну или была у них значительная встреча в детстве... Но все равно не схимичила пара ((

Впечатлило мощное здоровье Со Чжина, учитывая, что он постоянно спал всего часа 3, если я не ошибаюсь, выглядел тем еще живчиком
И очень впечатлило, как он договаривался внутри себя, каким-то магическим способом, просыпаться другим человеком по будильнику каждый раз )) Вот реально, я не знаю всей специфики этой болезни, но неужели люди, страдающие раздвоением личности, действительно могут вот так четко по расписанию включать новое сознание? Очень странно.


Опять же из разряда "ожидание/реальность" Сначала, как только появился герой Сон Чжуна - хотелось прыгать на месте, столько всего интересного видилось в дальнейшем, тема гипноза вообще одна из самых интересных... но в итоге сделали из него какого-то опереточного злодея
Который просчитывался практически сразу же (( Печаль 




Я люблю улыбку Хён Бина, обожаю его ямочки и когда он тут вот так улыбнулся, сердце у меня ушло куда очень далеко ))) Жаль только, что потом его улыбок было так много, что они вызывали уже совсем другие ощущения (( И вот здесь Робин еще не успел сделать свою фирменную прическу "челка вниз положительного героя" и был космически прекрасен
Почему так не оставили потом? Боялись, что народ запутается, кто перед ним? ((


И двух персонажей он сыграл шикарно





Герой Сон Чжуна проводил довольно жуткие эксперименты, в которых, если честно, я всегда мечтала поучаствовать )) Жуткие в том плане, что всегда страшно, когда тебя вот так просто могут запрограммировать на все, что угодно. Я гипнозу не поддаюсь, не знаю, может у суперпрофессионалов получилось бы, мне всегда это было интересно, страшно, но интересно )))

А еще у Со Чжина был шикарный дом, с настоящим садом внутри 
Иногда мне вообще казалось, что я смотрю эту дораму из-за одежды главных героев и обстановки дома, прочем, так у меня часто бывает с теми дорамами, которые не нравятся ))) Но если говорить о сцене, то такой романтик
Прямо зашкаливало 





Такие зайчики на первых порах были



Хотя мне больше по душе были вот эти отношения.


О, вот тот момент, от которого я была в восторге )) Когда Со Чжин столкнулся с тем, что сделал Робин во время своего бодрствования




Больше всего, конечно, порадовали рисованные комментарии к контракту





И еще вот эти сцены были хорошо ) Когда Со Чжин пришел в себя и понял, что Робин уехал куда-то с Ха На, поэтому бедному Со Чжину придется притворяться своим "братом-близнецом" ))

Рисунок, который пытался осилить Со Чжин отдельно порадовал


И как он отталкивал от себя голову Ха Ны )))


Потом она призналась ему в своих чувствах и пошла новая волна переживаний ))

И вот в этой сцене Хан Чжи Мин мне понравилась больше всего!
Вообще очень кайфовая сцена, когда наутро, вспомнив, что именно она сделала, Ха На бегала по полю и орала во весь голос, а подруга флегматично на все это смотрела 







И я конечно люблю такие моменты в дорамах, когда героиня маленького роста, пытается что-то достать с высокой полки, внезапно сзади большой и сильный мужчина помогает ей, но обычно они пытаются достать кружку или книгу... но чемодан?
Серьезно? Реально, вот тут тупость уже зашкаливала 



Хм, оказывается хороших моментов было не так уж мало )) Вот тут тоже один из самых смешных моментов, когда героиня дает слово папе, что больше не будет общаться с Робином, но как только тот ей звонит, со словами "Папа, прости", бросается к телефону 






Хорошо, что хоть это оставили только намеком, а то когда в какой-то момент герой Сон Чжуна решил, что ему нравится Ха На - мне стало прямо вот совсем-совсем тоскливо 


Такие мелочи у меня всегда будут любимыми ))

Да, была еще очень милая второстепенная парочка
До сих пор под впечатлением захвата ногами девчушки, который она показала во время вступительных экзаменов в цирковую труппу, правда, так и не поняла, в чем был смысл ее присутствия в цирке, если там все равно ничего не делали ))






Вот почему-то вот эти сцены воспринимались более значимо, чем поцелуи Робина и Ха Ны...






Как же мне безумно нравится, когда мужчина вот настолько выше девушки




Отдельно сделал капсы, чтобы полюбоваться на потрясающие флористические штаны Со Чжина 

Ну, видимо, чтобы не так выделяться на фоне домашнего сада, что ли?
Но как это сочетается с его характером - вообще не понимаю, реально ))





Ааа, какой он был офигенный в этих сценах )) Когда Робину надо было играть роль Со Чжина ))) "Нет, сделай пробор более прямым, а то не очень похож" А как он побежал со всеми здороваться за руку! 
Бедного помощника чуть удар не хватил )) Да, вот еще один был прелестный чувак, помощник Со Чжина и хён Робина в одном лице ))



Вот эту всю супертрагедию даже комментировать не хочется. Что мешало Ха Не выбить стекло, вместо того, чтобы героически задыхаться? И почему это смог сделать только Робин? Тут вопрос даже не в том, кто из них герой, а просто инстинкт самосохранения - в первом же эпизоде хватило Со Чжину мозгов вытолкнуть девушку из лифта, а тут что, окон не заметил, что ли? 





Я все о своем )) Разве реально можно вот так, просто катая шарик, погрузить человека в гипноз? Для меня все это выглядит какой-то полной фантастикой...


Вот это надутое лицо с поджатыми губешками меня вымораживало всю дораму! Под конец я уже с трудом выносила героиню





Забавно было, как она подсказывала Со Чжину, пока он говорил по телефону, каким должен быть его голос


Сцена классная, люблю, когда мужчины простыми крепкими объятиями заканчивают истерику женщины
Но вообще я тут больше на пальто загадывалась
Это как с Наследниками, в которых больше всего восторгов у меня было от одежды героя Мин Хо 




Хорошенькие тут такие были





Идеально


Вот это уже попахивало сталкерством ))

Вот один момент с Бином - и забываешь о всей той нудятине, что была до этого. Как он сыграл в сцене, когда ему позвонил отец - просто





У меня до самого финала никак в голове не укладывался вкус Со Чжина )) Вот как он весь такой скупой, молчаливый, безэмоциональный - и внезапно розовые штаны? Это классно, я ничего не имею против, но как? )) Натура Робина подсознательно лезла наружу?
Вообще вот эти их совместные сцены самые лучшие )) Хёна Бина много не бывает, как говорится ))) А уж как они составляли вопросы себе )) И как потом реагировали на ответы 







И просто офигительный момент, когда Робин приехал на фанатскую конвенцию



Тут прямо несколько моментов: 1 - безумно жаль Робина, когда он понял, что никто не осознал, что во время эфира был не он, а Со Чжин
, 2 - одежда Робина 

, хочу все себе и немедленно! и пофигу, что это все мужское! 

, 3 - любимый ракурс Хёна Бина, обожаю его
, 4 - стена, на которой нарисована пара, прожившая вместе 60 лет... просто такое чувство, когда и трогательно, и потрясающе, и очень грустно, когда думаешь про себя...









А это, пожалуй, одна из самых сильных сцен


И то, что Ха На решила подарить ему самое главное воспоминание, которые сохранилось только у Робина




Как их здорово друзья поздравляли




И такое прощание



До сих пор, кстати, не понимаю, это все реально, действительно ли вылечиться возможно или это все-таки дорама...

Но зато как в итоге повезло Со Чжину
Все таланты остались при нем, да еще и новые добавились ))) И я прямо предчувствовала, что с рисованием все будет именно вот так, перед журналистами
Жаль только, что не сделали какой-то третий вариант прически, хотя бы как на свадьбе Робина ))




Финал был милым, но, к сожалению, глядя на эту картинку, постоянно вспоминала Бина в рекламе какого-то соуса, где он там ходил по огороду и с такой же счастливой улыбкой собирал травы и помидоры
Вот, нифига я в этой дораме не романтик 



Интересно, как они вообще дотянули этот проект и с каким настроением снимались, когда постоянно их сравнивали с Килл ми и большая часть была недовольна дорамой... Ну и я пока не все еще с Бином посмотрела, до сих пор! ))), и конкретно от него здесь я в восторге, но в целом - удалила сразу же после того, как домучила. В общем, мне крайне интересно, каким у него будет следующий проект, очень хочется в дораму именно, а не в фильм, но с динамичным сюжетом, а Хан Чжи Мин у меня пока так и остается актрисой, прекрасно сыгравшей только в одной дораме, к сожалению, ни в Стуке сердец, ни вот в этой не впечатлила.

Не, к позе Терминатора в голом виде - это к Чжи Чак Уку)))
Тут даже была моя любимая фишка, когда герои знакомы с детства, ну или была у них значительная встреча в детстве...
А эта фишка разве не в каждой второй дораме у них?..
Реально, вот тут тупость уже зашкаливала
Вспомнила про свой самый большой чемодан, который запихнут на самую верхнюю полку и как я каждый раз корячусь и прыгаю, его доставая, и... не, лучше промолчу
правда, так и не поняла, в чем был смысл ее присутствия в цирке, если там все равно ничего не делали ))
Це ж про лямур история, как понимаю, в них же у корейцев все сцены работы в основном и сводятся к трепотне об отношениях главных героев
Вот почему-то вот эти сцены воспринимались более значимо, чем поцелуи Робина и Ха Ны...
Потому что слишком много азиатского смотришь
Но как это сочетается с его характером - вообще не понимаю, реально ))
Никто не знал, а я Бэтмен
не знаю, не видела еще )
А эта фишка разве не в каждой второй дораме у них?..
да нет, не так часто, как кажется )
Вспомнила про свой самый большой чемодан, который запихнут на самую верхнюю полку и как я каждый раз корячусь и прыгаю, его доставая, и... не, лучше промолчу
ну, я как бы не совсем понимаю логики или скорее такой большой уверенности в своих силах )), это я не про тебя )), я-то тоже люблю доставать вещи подпрыгиванием, но тут был чемодан, который объективно сложно удержать в руках... ну, как бы рядом стул есть, где логика? не знаю...
в них же у корейцев все сцены работы в основном и сводятся к трепотне об отношениях главных героев
Сейчас прямо за державу стало обидно
просто меня это с самого начала подбешивало, вот и странно, что ты только сейчас на этом акцент сделала.
Обычно в дорамах все-таки хватает и каких-то других линий и сюжетных поворотов, но конкретно эта была крайне пустая, поэтому и обращалось внимание на все, на что только можно было ))
Потому что слишком много азиатского смотришь
Неа ))), я понимаю о чем ты, но тут другое ) Отношения Робин и ХаНы были такие сплошь позитивно-солнечные, постоянно няшные, что в какой-то момент они уже перестали восприниматься серьезно, поэтому на их фоне любая человеческая эмоция Со Чжина играла гораздо сильнее )
Никто не знал, а я Бэтмен
Да, именно оно ))
Посмотри
Девочка там - тормозочек, но Чан Ук восполняет.
да нет, не так часто, как кажется )
Ну ладно, а то у меня ощущение, что это излюбленный прием сценаристов: они вместе в детстве под стол пешком ходили - где-то там судьба и связала их навеки. Я в "Продюсерах" сейчас изо всех сил надеюсь, что этот шаблон порвут, как тузик грелку.
ну, как бы рядом стул есть, где логика?
Да нет логики
у японцев по-другому, что ли?
По-другому. У них все равно будут показывать работу и какие-то ее нюансы; каким-то преодолениям сложностей, связанных с работой, будет часть сюжета всегда посвящена. У них же пунктик на гамбаримасе. Они любовь отложат до лучших времен и сначала будут шагать на достижение мечты. Я давно не смотрела чисто любовных историй, но что пришло в голову: "Баззер Бит" - баскетбол и скрипка, "Саппури" - что-то там она из себя рекламное вымучивала, "Гордость" - хоккей, "Последняя Золушка" - салон красоты и велик (велик же? а то от этого же автора в другой дораме был похожий герой на скейте(?), и они у меня немножко перемешались), "Долгие каникулы" - поиски себя после "выхода на пенсию" и пианино. Я реально не помню такого, чтобы показывали героев в рабочей обстановке, а они бы там только об отношениях главной пары языки чесали.
а то у меня ощущение, что это излюбленный прием сценаристов: они вместе в детстве под стол пешком ходили
Мне прямо интересно стало, в каких дорамах это вообще было, из тех, что я смотрела, чтобы процентное соотношение понять )) Но слишком лень
А Продюсер удивил, что столько всего прекрасного есть, а ты внезапно онгоинг, да еще тот, от которого большинство не в восторге, поэтому очень интересно, как тебе? Судя по всему нравится?
У них все равно будут показывать работу и какие-то ее нюансы; каким-то преодолениям сложностей, связанных с работой, будет часть сюжета всегда посвящена. У них же пунктик на гамбаримасе.
Я понимаю о чем ты, но я же в принципе такие корейские дорамы редко смотрю, но они есть и их много. Да даже из тех, что я смотрела - "Таинственный сад", "В эфире", "Призрак", "Заткнись и играй", всякие школьные дорамы, где не рабочие, но учебные моменты и ситуации, "Пять пальцев", "Две недели", "Я слышу твой голос", "Гений рекламы Ли Тэ Бэк", "Хочу романтики 3" и т.д., в общем здесь тоже их много, романтики больше, конечно, но не совсем сплошные сопли и разговоры.
Он скучный, но мне нравится
А почему "внезапно онгоинг"? я с сентября корейские онгоингами смотрю, предыдущий месяц только перерыв сделала.
в общем здесь тоже их много, романтики больше, конечно, но не совсем сплошные сопли и разговоры
Из перечисленного я только с "Призраком" знакома - там ведь любовь не основная линия вроде.
Плюс, я и не говорю, что нет других дорам, кроме как о любви. Или что если дорама о любви, то герои в ней не работают. Профессия у них есть, куда без этого. Но если в японских эта профессия становится частью сюжета, создавая линии параллельно любовной истории, то в корейских рабочая обстановка - это просто смена дислокации, и ответвлений сюжета ждать не приходится, это будут просто скетчи и аппендиксы.
Я поясню. Например, "Кафе Принц". Там есть музыкант и художница, но они в равной степени могли быть кем угодно другим, все разговоры все равно о превратностях любви. Само кафе - это просто декорации для развития истории главных героев. Нет ни завсегдатаев с их историями, ни проблем с санэпидемнадзором.
"Рыцарь королевы Инхён". Главная героиня - актриса. Будь она библиотекарем, ничего бы не поменялось. Единственное разнообразие тут - эпизоды из прошлого.
"Ты прекрасен". Герои - певцы. Проблемы с диетами, депрессии из-за хейтеров, накладки во время концертов? нет, три здоровых лба, влюбившихся в послушницу, все только вокруг этой темы крутится.
И так далее.
это первое, о чем я подумала, из-за кого ты ))
Надо будет посмотреть потом, скорее всего тоже понравится, там вообще куча звезд должна в камео побывать )
А почему "внезапно онгоинг"? я с сентября корейские онгоингами смотрю, предыдущий месяц только перерыв сделала.
Слушай, а не знаю даже, мне казалось ты только Хилера так смотрела ), но я же вообще редко осенью появлялась на дайри, может просто не заметила.
Но если в японских эта профессия становится частью сюжета, создавая линии параллельно любовной истории, то в корейских рабочая обстановка - это просто смена дислокации, и ответвлений сюжета ждать не приходится, это будут просто скетчи и аппендиксы.
ну я не соглашусь, просто потому что ты не смотрела тех, о которых я тебе написала, и там вполне рабочая обстановка делает именно то, о чем ты говоришь, приводя в пример БаззерБит и Саппури. Да даже в Последней Золушке из рабочей обстановки было исключительно то, что там все происходило в парикмахерской и два раза зашла речь о смене директора, а все остальное время товарищи рабочие только и делали, что наблюдали то за главной героиней, то за новым директором ) В японских реально больше рабочих моментов, но и в корейских они тоже есть.
Не, у меня несколько их было: "Три мушкетера", "Игра лжецов", "Хилер" и "Сияй или сойди с ума".
ну я не соглашусь, просто потому что ты не смотрела тех, о которых я тебе написала, и там вполне рабочая обстановка делает именно то, о чем ты говоришь, приводя в пример БаззерБит и Саппури
Я ж их тебе приводила в ответ на твое "у японцев по-другому, что ли", потому что у них я ни одной не вспомнила такой дорамы, и ты мне примеров не привела, а у корейцев это довольно обычное явление.
То, что есть истории про любовь и про что-то еще - да, есть. Те же "Скандал в Сонгюнгване", "Все в порядке, это любовь" или "Хороший парень", но сюжетов, в которых все будет отдано на откуп любовной линии, все равно навалом. Меня и удивило то, что, как уже говорила, ты только сейчас на этом акцент сделала, потому что не впервые ведь с подобным сталкиваешься.
Да даже в Последней Золушке из рабочей обстановки было исключительно то, что там все происходило в парикмахерской и два раза зашла речь о смене директора, а все остальное время товарищи рабочие только и делали, что наблюдали то за главной героиней, то за новым директором )
Так там основная линия гамбаримаса на парня пришлась. А про парикмахерскую я уже плохо помню - слишком давно смотрела. Помню только, что там конкурс был, ради которого героиня унижалась, модель подбирая.