Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.


+++


@темы: ArtCaps, Hyeon Bin, Dorama, Sung Joon, Korea

Комментарии
28.05.2015 в 17:50

Quite Contrary
сравнение с Терминатором снова неумолимо пришло в голову, так и ждала, что в следующей сцене он появится голым
Не, к позе Терминатора в голом виде - это к Чжи Чак Уку)))

Тут даже была моя любимая фишка, когда герои знакомы с детства, ну или была у них значительная встреча в детстве...
А эта фишка разве не в каждой второй дораме у них?..

Реально, вот тут тупость уже зашкаливала
Вспомнила про свой самый большой чемодан, который запихнут на самую верхнюю полку и как я каждый раз корячусь и прыгаю, его доставая, и... не, лучше промолчу:lol:

правда, так и не поняла, в чем был смысл ее присутствия в цирке, если там все равно ничего не делали ))
Це ж про лямур история, как понимаю, в них же у корейцев все сцены работы в основном и сводятся к трепотне об отношениях главных героев:hmm: просто меня это с самого начала подбешивало, вот и странно, что ты только сейчас на этом акцент сделала.

Вот почему-то вот эти сцены воспринимались более значимо, чем поцелуи Робина и Ха Ны...
Потому что слишком много азиатского смотришь:-D

Но как это сочетается с его характером - вообще не понимаю, реально ))
Никто не знал, а я Бэтмен:lol:
28.05.2015 в 20:23

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Не, к позе Терминатора в голом виде - это к Чжи Чак Уку)))
не знаю, не видела еще )

А эта фишка разве не в каждой второй дораме у них?..
да нет, не так часто, как кажется )

Вспомнила про свой самый большой чемодан, который запихнут на самую верхнюю полку и как я каждый раз корячусь и прыгаю, его доставая, и... не, лучше промолчу:lol:
ну, я как бы не совсем понимаю логики или скорее такой большой уверенности в своих силах )), это я не про тебя )), я-то тоже люблю доставать вещи подпрыгиванием, но тут был чемодан, который объективно сложно удержать в руках... ну, как бы рядом стул есть, где логика? не знаю...

в них же у корейцев все сцены работы в основном и сводятся к трепотне об отношениях главных героев
Сейчас прямо за державу стало обидно :lol: у японцев по-другому, что ли? (я люблю японцев, это я так, на всякий случай напомню )))) Я же не пишу про процедурки азиатские, в Корее их тоже полно ), но просто если, например, взять "В эфире", который рассказывал про съемку дорамы, там последовательно почти каждый шаг показывали, и если работу не показывают сильно, то про нее и говорят мало, а тут цирк обмусоливали по 150 раз, и как раз из-за этого очень хотелось каких-то именно цирковых моментов, а не одного съезда по канату в первом эпизоде )

просто меня это с самого начала подбешивало, вот и странно, что ты только сейчас на этом акцент сделала.
Обычно в дорамах все-таки хватает и каких-то других линий и сюжетных поворотов, но конкретно эта была крайне пустая, поэтому и обращалось внимание на все, на что только можно было ))

Потому что слишком много азиатского смотришь:-D
Неа ))), я понимаю о чем ты, но тут другое ) Отношения Робин и ХаНы были такие сплошь позитивно-солнечные, постоянно няшные, что в какой-то момент они уже перестали восприниматься серьезно, поэтому на их фоне любая человеческая эмоция Со Чжина играла гораздо сильнее )

Никто не знал, а я Бэтмен:lol:
Да, именно оно ))
28.05.2015 в 20:58

Quite Contrary
не знаю, не видела еще )
Посмотри:)
Девочка там - тормозочек, но Чан Ук восполняет.

да нет, не так часто, как кажется )
Ну ладно, а то у меня ощущение, что это излюбленный прием сценаристов: они вместе в детстве под стол пешком ходили - где-то там судьба и связала их навеки. Я в "Продюсерах" сейчас изо всех сил надеюсь, что этот шаблон порвут, как тузик грелку.

ну, как бы рядом стул есть, где логика?
Да нет логики:lol: у меня тоже стул рядом стоит, и чемоданом мне по темечку прилетало уже, и все равно я за ним буду подпрыгивать:gigi: так что реальная ситуация абсульмо))))

у японцев по-другому, что ли?
По-другому. У них все равно будут показывать работу и какие-то ее нюансы; каким-то преодолениям сложностей, связанных с работой, будет часть сюжета всегда посвящена. У них же пунктик на гамбаримасе. Они любовь отложат до лучших времен и сначала будут шагать на достижение мечты. Я давно не смотрела чисто любовных историй, но что пришло в голову: "Баззер Бит" - баскетбол и скрипка, "Саппури" - что-то там она из себя рекламное вымучивала, "Гордость" - хоккей, "Последняя Золушка" - салон красоты и велик (велик же? а то от этого же автора в другой дораме был похожий герой на скейте(?), и они у меня немножко перемешались), "Долгие каникулы" - поиски себя после "выхода на пенсию" и пианино. Я реально не помню такого, чтобы показывали героев в рабочей обстановке, а они бы там только об отношениях главной пары языки чесали.
28.05.2015 в 21:58

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Я еще отвечу, просто глаза выпали, когда увидела, что ты Продюсеров начала...
28.05.2015 в 23:02

Quite Contrary
VeideG, ээ? почему?:)
28.05.2015 в 23:37

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Посмотрела :lol::lol::lol: Да, кто-то явно был фанатом той сцены ))))))

а то у меня ощущение, что это излюбленный прием сценаристов: они вместе в детстве под стол пешком ходили
Мне прямо интересно стало, в каких дорамах это вообще было, из тех, что я смотрела, чтобы процентное соотношение понять )) Но слишком лень :lol: Но будет время - озадачусь ))))))
А Продюсер удивил, что столько всего прекрасного есть, а ты внезапно онгоинг, да еще тот, от которого большинство не в восторге, поэтому очень интересно, как тебе? Судя по всему нравится?
У них все равно будут показывать работу и какие-то ее нюансы; каким-то преодолениям сложностей, связанных с работой, будет часть сюжета всегда посвящена. У них же пунктик на гамбаримасе.
Я понимаю о чем ты, но я же в принципе такие корейские дорамы редко смотрю, но они есть и их много. Да даже из тех, что я смотрела - "Таинственный сад", "В эфире", "Призрак", "Заткнись и играй", всякие школьные дорамы, где не рабочие, но учебные моменты и ситуации, "Пять пальцев", "Две недели", "Я слышу твой голос", "Гений рекламы Ли Тэ Бэк", "Хочу романтики 3" и т.д., в общем здесь тоже их много, романтики больше, конечно, но не совсем сплошные сопли и разговоры.
29.05.2015 в 01:03

Quite Contrary
А Продюсер удивил, что столько всего прекрасного есть, а ты внезапно онгоинг, да еще тот, от которого большинство не в восторге, поэтому очень интересно, как тебе? Судя по всему нравится?
Он скучный, но мне нравится:lol: во-первых, обожаю Кон Хё Чжин; во-вторых, меня воодушевляет, что серий всего 12; в-третьих, мне нравится (и думаю, что это причина недовольства у других), что упор здесь на работу продюсеров, а не на отношения - пока что они держатся: четыре серии вышло, а розовых соплей по минимуму; в-четвертых, мне нравится, как скомпонованы серии: по сюжету там идут съемки документального фильма о продюсерах-новичках, и то и дело между эпизодами вставляют кадры, которые как бы сняты этими камерами, и фрагменты интервью с героями, в которых они комментируют только что показанную ситуацию, а в конце серий делают мини-эпилог с флешбеком, глубже раскрывающим какой-то эпизод из серии, а в третьей вместо флешбека было интервью с бывшими главной героини, причем оба камео известных актеров: один играл с ней в "Спасибо", а второй - в "Повелителе Солнца" (фотограф).
А почему "внезапно онгоинг"? я с сентября корейские онгоингами смотрю, предыдущий месяц только перерыв сделала.

в общем здесь тоже их много, романтики больше, конечно, но не совсем сплошные сопли и разговоры
Из перечисленного я только с "Призраком" знакома - там ведь любовь не основная линия вроде.
Плюс, я и не говорю, что нет других дорам, кроме как о любви. Или что если дорама о любви, то герои в ней не работают. Профессия у них есть, куда без этого. Но если в японских эта профессия становится частью сюжета, создавая линии параллельно любовной истории, то в корейских рабочая обстановка - это просто смена дислокации, и ответвлений сюжета ждать не приходится, это будут просто скетчи и аппендиксы.
Я поясню. Например, "Кафе Принц". Там есть музыкант и художница, но они в равной степени могли быть кем угодно другим, все разговоры все равно о превратностях любви. Само кафе - это просто декорации для развития истории главных героев. Нет ни завсегдатаев с их историями, ни проблем с санэпидемнадзором.
"Рыцарь королевы Инхён". Главная героиня - актриса. Будь она библиотекарем, ничего бы не поменялось. Единственное разнообразие тут - эпизоды из прошлого.
"Ты прекрасен". Герои - певцы. Проблемы с диетами, депрессии из-за хейтеров, накладки во время концертов? нет, три здоровых лба, влюбившихся в послушницу, все только вокруг этой темы крутится.
И так далее.
29.05.2015 в 10:21

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
во-первых, обожаю Кон Хё Чжин;
это первое, о чем я подумала, из-за кого ты ))
Надо будет посмотреть потом, скорее всего тоже понравится, там вообще куча звезд должна в камео побывать )

А почему "внезапно онгоинг"? я с сентября корейские онгоингами смотрю, предыдущий месяц только перерыв сделала.
Слушай, а не знаю даже, мне казалось ты только Хилера так смотрела ), но я же вообще редко осенью появлялась на дайри, может просто не заметила.

Но если в японских эта профессия становится частью сюжета, создавая линии параллельно любовной истории, то в корейских рабочая обстановка - это просто смена дислокации, и ответвлений сюжета ждать не приходится, это будут просто скетчи и аппендиксы.
ну я не соглашусь, просто потому что ты не смотрела тех, о которых я тебе написала, и там вполне рабочая обстановка делает именно то, о чем ты говоришь, приводя в пример БаззерБит и Саппури. Да даже в Последней Золушке из рабочей обстановки было исключительно то, что там все происходило в парикмахерской и два раза зашла речь о смене директора, а все остальное время товарищи рабочие только и делали, что наблюдали то за главной героиней, то за новым директором ) В японских реально больше рабочих моментов, но и в корейских они тоже есть.
29.05.2015 в 23:02

Quite Contrary
мне казалось ты только Хилера так смотрела )
Не, у меня несколько их было: "Три мушкетера", "Игра лжецов", "Хилер" и "Сияй или сойди с ума".

ну я не соглашусь, просто потому что ты не смотрела тех, о которых я тебе написала, и там вполне рабочая обстановка делает именно то, о чем ты говоришь, приводя в пример БаззерБит и Саппури
Я ж их тебе приводила в ответ на твое "у японцев по-другому, что ли", потому что у них я ни одной не вспомнила такой дорамы, и ты мне примеров не привела, а у корейцев это довольно обычное явление.
То, что есть истории про любовь и про что-то еще - да, есть. Те же "Скандал в Сонгюнгване", "Все в порядке, это любовь" или "Хороший парень", но сюжетов, в которых все будет отдано на откуп любовной линии, все равно навалом. Меня и удивило то, что, как уже говорила, ты только сейчас на этом акцент сделала, потому что не впервые ведь с подобным сталкиваешься.

Да даже в Последней Золушке из рабочей обстановки было исключительно то, что там все происходило в парикмахерской и два раза зашла речь о смене директора, а все остальное время товарищи рабочие только и делали, что наблюдали то за главной героиней, то за новым директором )
Так там основная линия гамбаримаса на парня пришлась. А про парикмахерскую я уже плохо помню - слишком давно смотрела. Помню только, что там конкурс был, ради которого героиня унижалась, модель подбирая.
30.05.2015 в 15:21

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
хорошо, я тебя услышала ))
04.04.2016 в 16:28

я так ждала так ждала Бинни, но эту дорамку я не досмотрела. мне от Робина не хорошо было, как от сладкой конфеты. в какой там серии угрюмый появился?
04.04.2016 в 22:38

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
И правильно сделала, что не досмотрела )) Лучше это время потратить на что-то более стоящее )) Обожаю ХёнБина, но не смотрела, а проматывала и очень жду, что же у него будет следующим после такого кошмара ((( А угрюмый это кто, герой Сон Чжуна? ))
04.04.2016 в 23:13

VeideG, ага) угрюмый - мой типаж. Благо их в дорамном мире много)
04.04.2016 в 23:13

VeideG, ага) угрюмый - мой типаж. Благо их в дорамном мире много)
04.04.2016 в 23:18

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Да уж, хватает таких))) Честно говоря, не вспомню в какой именно, но почти сразу в 3 или 4
05.04.2016 в 14:40

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Я Хилера до сих пор ещё не смотрела, все только собираюсь))
05.04.2016 в 23:05

VeideG, завидую)
05.04.2016 в 23:31

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Я очень надеюсь, что понравится)) А то уже год как собираюсь, обломно будет, если не пойдёт )) После стольких хвалебных отзывов))
15.04.2016 в 17:00

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
VeideG, ткни меня, как Хилера начнешь, я тоже присоединюсь. Все хвалят, а я никак не сподоблюсь. Вместе веселей :-D
15.04.2016 в 17:16

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Crisl, о, обязательно! ))) Вместе реально веселее ))) Я была уверена, что его уже все посмотрели ))