23:01

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Я не выдержала :lol::lol::lol: Вчера ночью, вот просто в середине просмотра тайваньского сериала, взяла и включила корейскую дораму :lol::lol::lol: Все, здравствуй, Корея называется :lol::lol::lol: И я не устану это повторять, Артанис, спасибо, что ты меня познакомила, подтолкнула и направила в сторону этого бесконечного позитива ))) Не корейского, но азиатского )) Без этого год был бы слишком тяжелым :-D

@темы: Jang Geun Seok, Dorama, Minami Shineyo, Korea, ПЧ

Комментарии
15.01.2013 в 23:06

"Нельзя чтобы девушка все время читала, а то потом она еще думать начнет." Гастон, "Красавица и Чудовище" (Дисней)
ОМФГ, какие новости, корейцы тоже хороши!:heart:
И что смотришь?
16.01.2013 в 04:31

Quite Contrary
Подсел сам - подсади товарища)))
Обращайтесь:)

Про корейцев подробнее потом выскажусь, а сейчас поскакала на работу))
16.01.2013 в 05:04

"Нельзя чтобы девушка все время читала, а то потом она еще думать начнет." Гастон, "Красавица и Чудовище" (Дисней)
Артанис,
Про корейцев подробнее потом выскажусь, а сейчас поскакала на работу))
было бы интересно узнать, с учетом того, что ты больше с уклоном на японцев.

16.01.2013 в 08:21

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Kukla., Ты прекрасен )))
и они реально прекрасны :-D :heart::heart::heart:

Артанис, Про корейцев подробнее потом выскажусь, а сейчас поскакала на работу))
4.31... это у нас какая разница во времени, что ты в такое время на работу побежала? О_о
16.01.2013 в 10:22

"Нельзя чтобы девушка все время читала, а то потом она еще думать начнет." Гастон, "Красавица и Чудовище" (Дисней)
VeideG, :ura: ааа, Ты прекрасен была моей первой корейской дорамой:heart: Люблю ее не могу! Гыня:crazylove:
16.01.2013 в 10:23

"Нельзя чтобы девушка все время читала, а то потом она еще думать начнет." Гастон, "Красавица и Чудовище" (Дисней)
Приятного просмотра!:-D:heart::heart:
16.01.2013 в 11:00

"Нельзя чтобы девушка все время читала, а то потом она еще думать начнет." Гастон, "Красавица и Чудовище" (Дисней)
там еще саунд шикарный:heart:
16.01.2013 в 20:00

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
была моей первой корейской дорамой
ничего себе, как у нас совпало-то! ))))))))

Приятного просмотра!:-D:heart::heart:
Спасибо! ))) Это ужасно, но я не могу от них оторваться, смотрю до 5 утра, а в 8 уже вставать надо ))))) Но, боже, они такие офигенные!!!!!!!! :heart::heart::heart::heart:
И саунд шикарный, да )) Жаль только, что по сути всего 2 песни в разных обработках, но они все у меня в плеере второй день подряд... на повторе )))))))))))
16.01.2013 в 22:11

"Нельзя чтобы девушка все время читала, а то потом она еще думать начнет." Гастон, "Красавица и Чудовище" (Дисней)
VeideG,
ничего себе, как у нас совпало-то! ))))))))
ага, сама удивилась, я ее выбрала случайно, потому что когда-то мультифандомный клип видела на тумблере, и оказалась уже тогда все смотрела кроме Ты прекрасен, а мальчик там запоминающийся. Ну по тегам узнала название и втянулась. Гыня:heart:
Это ужасно, но я не могу от них оторваться, смотрю до 5 утра, а в 8 уже вставать надо ))))
оно того стоит!
Жаль только, что по сути всего 2 песни в разных обработках, но они все у меня в плеере второй день подряд... на повторе )))))))))))
Две?:hmm:
Мне больше понравилось. Песня Гыни, эта же песня в исполнении Ко Ми Нам, две песни мальчишек, и финальная песня Гыни, ну еще ничего песня актрисы Ми Нам Lovely Day/
Ты на какой серии?
17.01.2013 в 13:02

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Две?:hmm:
Вроде бы две или три, в разных версиях, на фоне еще мелькают какие-то, но основые та, с которой они начинали 1 эпизод и та, которую пела Мингун(?) с именами пока реально сложно ))), аж в трех версиях ))

Гыня:heart:
Поддерживаю :heart::heart::heart::heart::heart:

оно того стоит!
Еще как )) Никак не могу затормозить себя )) Уже скоро все досмотрю :weep3::weep3::weep3:

две песни мальчишек
Не, пока не слышала, ну и финальную тоже, я ост скачала и либо ничего не понимаю, либо там реально 2-3 песни в разных версиях )) и инструменталка. Досмотрела сегодня в 6 утра ))) 11 эпизод :weep3::weep3::weep3: Хочу обратно на 2, чтобы впереди еще много-много смотреть :weep3:
17.01.2013 в 17:00

Quite Contrary
Kukla.: было бы интересно узнать, с учетом того, что ты больше с уклоном на японцев.
Да я большую часть своего восприятия высказывала в отзыве и обсуждении "Кафе Принц", с тех пор ничего почти и не изменилось, кроме, разве что, твердой убежденности, что я однозначно предпочитаю японские дорамы.

VeideG, 4.31... это у нас какая разница во времени, что ты в такое время на работу побежала? О_о
Да все та же: 2 часа:-D
17.01.2013 в 18:52

"Нельзя чтобы девушка все время читала, а то потом она еще думать начнет." Гастон, "Красавица и Чудовище" (Дисней)
VeideG,
насчет песен

Еще как )) Никак не могу затормозить себя )) Уже скоро все досмотрю
тогда лови тебе еще 9 гигов доп. материалов для души
Не, пока не слышала, ну и финальную тоже, я ост скачала и либо ничего не понимаю, либо там реально 2-3 песни в разных версиях ))
выше под катом я тебе все расписала с сылками.
Хочу обратно на 2, чтобы впереди еще много-много смотреть
так всегда, когда дорама отличная от нее не возможно оторваться.

А так, раз ты тоже смотришь разные вариации экранизаций, у Японии тоже есть ремейк Ты прекрасен, там в главной роли мальчик из Гокусена 3 спешела и Гокусена фильма, и Гыня там появляется в роли себя в 8 серии.

Артанис,
Да я большую часть своего восприятия высказывала в отзыве и обсуждении "Кафе Принц", с тех пор ничего почти и не изменилось, кроме, разве что, твердой убежденности, что я однозначно предпочитаю японские дорамы.
ааа, значит все по-прежнему, а то мне на секунду показалось, что ты увлеклась еще и Кореей, даже не знаю почему показалась так, вот и спросила.
17.01.2013 в 20:00

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Артанис, т.е. у тебя в то время было 6.31? ))) Или я опять ошибаюсь?)) И опять ты интригуешь, я же сначала посмотрю Принца, а потом уже буду отзывы читать )) Хотя примерно понимаю уже в чем разница между корейскими и японскими)) Посмотрю несколько штук и точно решу, но пока японские по-любому роднее, если можно так выразиться ))

Kukla., на три части О_о...? )))))))))) Тогда понятно, почему мне показалось, что песен мало ))))))))
Да, я как раз вот этот первый скачивала, только сегодня поняла, что у меня в плеер 3 песни всего записались, поэтому ен могла понять, о чем ты, уже сейчас все прослушала, аж 5 выделила ))))))))))))
эти две и есть песни мальчишек, о которых я говорила, актеры с ними вступали на всяких шоу в качестве промоушена
Это реально они поют? А вообще выступают как певцы или только в качестве промоушена?
Спасибо огромное за ссылки :squeeze::squeeze::squeeze: Побежала качать ) И что так все подробно расписала!! Я-то тоже не могла понять, почему так мало, когда в сериале-то звучало больше песен ))

так всегда, когда дорама отличная от нее не возможно оторваться.
угу (( и очень круто, что здесь хоть 16 эпизодов, а не как в японских )

и Гыня там появляется в роли себя в 8 серии.
:crzfan::crzfan::crzfan::crzfan: Это вообще крутяк!!!! ))))) Про мальчика из Гокусэна - не айс, конечно )), но я все равно собиралась уже смотреть потом японскую версию, поэтому посмотрим, может понравится )))
17.01.2013 в 20:03

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
А, да, допы я сразу же скачала )) Еще даже не посмотрев первый эпизод )))) А ссылка на самое классное не работает (((
17.01.2013 в 20:21

"Нельзя чтобы девушка все время читала, а то потом она еще думать начнет." Гастон, "Красавица и Чудовище" (Дисней)
VeideG,
не рабоатет? О_о.
сейчас погоди тогда залью тебе, да и отвечу на тот предыдущий.
17.01.2013 в 20:50

"Нельзя чтобы девушка все время читала, а то потом она еще думать начнет." Гастон, "Красавица и Чудовище" (Дисней)
VeideG,
насчет песен недостающих

Спасибо огромное за ссылки
не за что:squeeze: я только рада поделится
И что так все подробно расписала!
привычка.
Это реально они поют? А вообще выступают как певцы или только в качестве промоушена?
пели они сами и в качестве промоушена только. Они выступали в период и сразу после выхода дорамы, так сказать по горячим следам. Не только на мерояприятих, но и типо мини-концертах. В допах есть такие выступления, а на ютубе их тоже прилично записей сохранилось. Гыня свои песни исполнял на своих концертах не только из Ты прекрасен, но и из Мэри, а судя по документальному фильму "Я Чан Гын Сок" Парк Ши Хай это главная героиня, приезжала на его сольник и они пели вместе песни мальчишек, по сути в групее по сюжету вокалистами-то они были:-D
угу (( и очень круто, что здесь хоть 16 эпизодов, а не как в японских )
насчет Ты прекрасен, эти 16 серий как раз здорово в сценарном плане, да, они не затянуты ни разу, так что эта дорама одна из немногочисленных незатянутых. А так я тоже радуюсь, когда много серий, но Корея любит затянуть.
Это вообще крутяк!!!! )))))
ага, :heart: я скачала японскую Ты прекрасен как только узнала про комео Гыни, еще в прошлом году, так до сих пор только 8 серию и посмотрела. Но Гыня там дал дрозда гланому герою, тот еще котяра, прям как задира на заборе, специально парнишку изводил приставаю к японской Ко Ми Нам:lol: Вообщем, они его вписали в сюжет!
Про мальчика из Гокусэна - не айс, конечно )), но я все равно собиралась уже смотреть потом японскую версию, поэтому посмотрим, может понравится )))
на самом деле, для меня не айс не только тот факт, что мальчишка из Гокусена играет главную роль, но еще и остальной каст, особенно японский Джереми. Я обожаю персонаж, он там такой милый мальчик, даже если и играет словно ванька-дурак, а япошки сделали его совсем ванькой-дураком, он на морашку ну совсем не милый мальчик. печаль-печаль(( Но да, я тоже посомтрю и японскую версию, ибо.
ЗЫ: кстати, Цветочки тепреь и китайцы пошли снимать:lol: Это так к слову, раз разговор зашел о ремейках.
17.01.2013 в 21:51

"Нельзя чтобы девушка все время читала, а то потом она еще думать начнет." Гастон, "Красавица и Чудовище" (Дисней)
тьфу ты, хотела написать,что китайцы снимают ремейк Ты прекрасен, а написала про Цветочки, раз их смотрю сейчас.
18.01.2013 в 11:25

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
как оказалась их даже заливать не надо, оно все уже давно есть:-D
спасибо :squeeze::squeeze::squeeze::squeeze::squeeze:

привычка.
очень классная привычка )))

но Корея любит затянуть.
я уже слышала об этом, пока, видишь, сама ничего не могу сказать, но даже здесь моменты с Национальной Страшко, имхо, затянули, конечно )) А может мне просто хотелось постоянно смотреть только на глав героев ))) Это тоже вариант )))

приставаю к японской Ко Ми Нам
че-то я тут сразу же напряглась )) но ты пока не рассказывай, досмотрю оригинал, потом поговорим )))

про китайцев - интересно, доберусь ли когда-нибудь до их дорам? )))А вообще меня удивляет, что Цветочки, возвращаясь к ним ))), до сих у нас не пересняли или в Америке )) Я-то не хочу, конечно, наше убожество смотреть, но такой сюжет классный, не удивительно, что его все подхватывают )
18.01.2013 в 13:59

"Нельзя чтобы девушка все время читала, а то потом она еще думать начнет." Гастон, "Красавица и Чудовище" (Дисней)
очень классная привычка )))
многие так говорят:-D спасибо.
но даже здесь моменты с Национальной Страшко, имхо, затянули, конечно )
ты о дьяволе с лицом феи?
А может мне просто хотелось постоянно смотреть только на глав героев ))) Это тоже вариант )))
ну, если в таком ракурсе смотреть, то да, этой девицы там много и слишком:gigi:
че-то я тут сразу же напряглась ))
не-не-не, там все хорошо, не напрапрягайся, просто там был Гыня и был собой, а обаяние у мальчика прет изо всех щелей, и еще он вот реально котяра - таким и был, усе хорошо.
но ты пока не рассказывай, досмотрю оригинал, потом поговорим )))
нее, не буду спойлерить, смотри оригинал и растягивай как сможешь, оно чудесно.Другие версии как по мне, все равно не то.
про китайцев - интересно, доберусь ли когда-нибудь до их дорам? ))
китайцы что-то страшны по составу, зато там в роли камео появится Ко Ми Нам:heart: Я вот тоже думала посмотрю ли когда-нибудь китайцев, а тут и сюжет знакомый, но после того как за ночь осилила японский ремейк перехотелось смотреть еще и китайский.
видюха китайской версии, а просто так
А вообще меня удивляет, что Цветочки, возвращаясь к ним ))), до сих у нас не пересняли или в Америке )) Я-то не хочу, конечно, наше убожество смотреть, но такой сюжет классный, не удивительно, что его все подхватывают )
Я тоже думала над этим, особенно после того как читала, что корейскую дораму Украина пересняла. Вот чего бы нашим не переснять эдак серий так на 200, сидели бы бабушки/мамы смотрели по вечерам:-D а Америка бы сняла кассовый фильм, но с другой стороны слава богу, тьфу тьфу тьфу:-D
18.01.2013 в 18:17

Quite Contrary
Kukla.: ааа, значит все по-прежнему, а то мне на секунду показалось, что ты увлеклась еще и Кореей
Не, не увлеклась, тут все стабильно:D

VeideG: т.е. у тебя в то время было 6.31? ))) Или я опять ошибаюсь?))
С математикой все пучком:gigi:

И опять ты интригуешь, я же сначала посмотрю Принца, а потом уже буду отзывы читать ))
Вообще никакой интриги. Я же просто Кукле отвечала, а мы с ней на самом деле про это уже говорили в комментариях к Кафе Принц.
А так - корейские для меня чересчур длинные (ну, я тебе с самого промоушена дорам говорила: 10-11 серий - мой размер, в них умещается столько, сколько нужно) и для меня затянутые (20 серий пережевывания слез и соплей мне утомительны, а иногда еще начинается переливание из пустого в порожнее одних и тех же разговоров, и хочется о стенку головой долбиться, глядя на количество серий впереди). Плюс, в японских, кроме основного сюжета - той же любовной истории, - присутствует что-то еще (и чаще всего - гамбаримас:D), там герои более объемными персонажами получаются, а в корейских, если про любовь, то все остальное как-то очень и очень вскользь показывают, основной акцент на главной паре и обмусоливании их взаимоотношений, что для меня чересчур мылом отдает.
19.01.2013 в 11:32

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Kukla., ты о дьяволе с лицом феи?
меня это даже здесь корежит )) лицо феи, блин )))))))) но о ней, ага ))

Другие версии как по мне, все равно не то.
Я почему уже абсолютно уверена, что в отличии от Цветочков, в этом случае корейская останется самой любимой )) Хотя не люблю делать таких предположений, но что-то все-таки внутри подсказывает ))

и еще он вот реально котяра - таким и был, усе хорошо.
Котяра, однозначно ))) Домой бы такого :lol::lol::lol:

китайцы что-то страшны по составу, зато там в роли камео появится Ко Ми Нам:heart:
Зачем они так? )) В одной один появился, в другой другая появилась? Это ж все только ради них придется смотреть )) И да, актеры какие-то страшненькие, но круто, что песни остались оригинальные, разве в других дорамах так делали (не конкретно в этой вселенной, а вообще в других экранизациях)
И зачем они снимают такие трейлеры, в которых показали абсолютно весь фильм? )))

что корейскую дораму Украина пересняла.
О_о..... Это какую интересно? ))))) И что в итоге получилось? ))))))

Артанис, С математикой все пучком:gigi:
Ну, хоть здесь все хорошо )))))))))))

(и чаще всего - гамбаримас:D),
Аааа, боже, это так классно звучит :lol: И просто звучит, и по сути поста ))))

там герои более объемными персонажами получаются, а в корейских, если про любовь, то все остальное как-то очень и очень вскользь показывают, основной акцент на главной паре и обмусоливании их взаимоотношений, что для меня чересчур мылом отдает.
Ой, вот тут я наверное буду радоваться )) Ибо что-то я на мыло в последнее время с радостью подсаживаюсь, но про затянутость - да, полностью согласна, мне даже в Ты прекрасен некоторые моменты затянутыми показались )
19.01.2013 в 22:27

Quite Contrary
Ой, вот тут я наверное буду радоваться ))
Я догадываюсь))) и то, что они длиннее, тебе тоже должно нравиться больше, чем мне:) и то, что в корейских мужчины более собственники - то твое любимое "ты моя":) если и не звучит прямым текстом, то весьма ощущается.
А мне просто немножко скучно такое смотреть, когда разговоры в основном на окололюбовную тему ведутся. Мне нужно что-то кроме этого. Тот же гамбаримас:)
Так что корейские - точно не моя трава. Их интересно посмотреть для разнообразия, все-таки актеры там хорошие, и химия отличная, но просто сюжеты такие, что один за одним я их смотреть не в состоянии чисто физически)))
19.01.2013 в 23:06

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
и то, что в корейских мужчины более собственники - то твое любимое "ты моя"
Ааааааааааа, я аж прямо растеклась сейчас лужицей! )) Уже хочу все это видеть, быстро и мгновенно :lol:

если и не звучит прямым текстом, то весьма ощущается.
в "ты прекрасен" прямо практически прямым текстом с самого начала и это таааааак прекрасно )))))))))))))))

Их интересно посмотреть для разнообразия, все-таки актеры там хорошие, и химия отличная, но просто сюжеты такие, что один за одним я их смотреть не в состоянии чисто физически)))
Вот поэтому я свое мнение пока не могу точно определить, по одному сериалу-то )) Вот посмотрю 5 и решу, что дальше делать ))))))
20.01.2013 в 00:00

"Нельзя чтобы девушка все время читала, а то потом она еще думать начнет." Гастон, "Красавица и Чудовище" (Дисней)
VeideG,
меня это даже здесь корежит )) лицо феи, блин )))))))) но о ней, ага ))
да ладно, считай это сарказмом, что такую взяли мордашку, вон в японской версии девица вообще ушастая:lol:
Я почему уже абсолютно уверена, что в отличии от Цветочков, в этом случае корейская останется самой любимой )) Хотя не люблю делать таких предположений, но что-то все-таки внутри подсказывает ))
вот кстати, да, Цветочки почему-то смотрятся разные, а Ты прекрасен для меня будут единственными. Я как раз после разговора о корейской версии настроилась и посмотрела таки всю японскую версию заупом за ночь, все равно оно не то. Обидно, что даже за героев так и не пережевалось от слова совсем.
) Домой бы такого
тогда его придется много-много-много раз клонировать, а то на всех не хватит:lol:
Зачем они так? )) В одной один появился, в другой другая появилась?
Думаю просто промоушен. По сути никто не отменял того факта, что японские вещи все таки лучше, но и другие азиатские страны могут выпустить такие бомбы, что остальные позавидуют. Вот Корея и сотворила Ты прекрасен. Я когда читать начала всекое о дораме, ни раз натыкалась на старые записи у людей, что они бы хотели увидеть японский ремейк Ты прекрасен и корейский ремейк какой-то японской дорамы, сейчас не вспомню точно какой. Вот и сбылось их желание. Думаю Гыню пригласили так сказать дать напутствие + в тот год он активно работал на японском рынке, теперь очередь Парк Шин Хай китайцам свое напутсвие дать.

Это ж все только ради них придется смотреть ))
Ну, можно же и не всю дораму смотреть, я вот в прошлом году скачав японскую версию, посмотрела только серию с Гыней на промотке, а пока не наболталась тут с тобой, не шла смотреть целиком, не охото было.

И да, актеры какие-то страшненькие, но круто, что песни остались оригинальные, разве в других дорамах так делали (не конкретно в этой вселенной, а вообще в других экранизациях)
Вообще я думаю трек оставили просто пока, может потом сами петь будут, но я лично не особо рада буду, если и они слижут. Вот на днях только возмущалась, что япошки просто взяли и перепели на своем языке все саунды из корейской Ты прекрасен, только финальную свою придумали и то я сомневаюсь. Уж лучше бы свой саунд придумали, бу.

И зачем они снимают такие трейлеры, в которых показали абсолютно весь фильм? )))
чтобы можно было не смотреть всю дораму целиком:lol:

О_о..... Это какую интересно? ))))) И что в итоге получилось? ))))))
Ох, надо вспомнить как называется дорама, я посмотрю. Честно не знаю, что вышло. Я ни дораму, ни украинский ремейк не видела.
Раз уж по словам Артанис тебе нравится собсвенники, то тебе просто надо видеть Таинсвенный сад, от там мужик так мужик:lol: я теперь из-за него даже сказки воспринимаю иначе:lol:
20.01.2013 в 00:04

"Нельзя чтобы девушка все время читала, а то потом она еще думать начнет." Гастон, "Красавица и Чудовище" (Дисней)
А про затянутость, хм, вот после нашего разговора и разговора с Артанис тогда в посте о Кафе Принц, я повспоминала какие еще не затянутые дорамы, и честно, считаю, что Ты прекрасен идеально сбалансирован, а больше ничего и не могла вспомнить, так что если тебе и эта дорама кажется затянутой, то все остальные корейские тем более такими будут. Так что к этому нужно будет приготовится+ там и правда много сопливостей и разговорах про любовь - это в не тех дозах и не под то настроение может и утомить.
20.01.2013 в 14:30

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
тогда его придется много-много-много раз клонировать, а то на всех не хватит:lol:
Эх, эта вечная проблема с нехваткой )))))))

+ в тот год он активно работал на японском рынке, теперь очередь Парк Шин Хай китайцам свое напутсвие дать.
в смысле, он много снимался в японских дорамах?

Ну, можно же и не всю дораму смотреть, я вот в прошлом году скачав японскую версию, посмотрела только серию с Гыней на промотке, а пока не наболталась тут с тобой, не шла смотреть целиком, не охото было.
у меня так не получается )) я не могу бросить, если что-то начинаю )) вот отложить на долгое время могу, но досмотреть все равно надо )))

Вот на днях только возмущалась, что япошки просто взяли и перепели на своем языке все саунды из корейской Ты прекрасен, только финальную свою придумали и то я сомневаюсь. Уж лучше бы свой саунд придумали, бу.
ну вообще это довольно странно, мне казалось, что саунд-то по-любому надо свой делать, а то получается ну как-то совсем даже не римейк, а как плагиат, что ли? Бетти весь мир переснимал, но у каждого были свои фишки, а вот так, чтобы вообще все было один в один - как-то странно.

чтобы можно было не смотреть всю дораму целиком:lol:
это реально вариант ))

Раз уж по словам Артанис тебе нравится собсвенники, то тебе просто надо видеть Таинсвенный сад, от там мужик так мужик:lol: я теперь из-за него даже сказки воспринимаю иначе:lol:
Да, собственников я обожаю, за неимением такого в жизни, в дорамах все еще сильнее воспринимается )) И вот будешь смеяться, но когда я решила скачать что-то корейское я сразу же скачала Ты прекрасен, Таинственный сад, Мэри и еще какой-то, не помню уже )) Так что я как чувствовала ))

так что если тебе и эта дорама кажется затянутой,
Мне она кажется затянутой в моментах со Страшко, не потому что по сюжету этого не должно быть, а потмоу что мне мало было главной парочки )) Только из-за этого )) Я прекрасно понимаю, что это идеальная по сюжету и балансу дорама, это у меня уже личные заморочки, когда хочешь смотреть только на любимых людей )))) Т.е. вот если бы вместо всех моментов с этой дЭвушкой (что невозможно чисто по сценарному смыслу, я это понимаю, естественно) были бы доп сцены с группой, отдельно с Джереми и т.д. - это был бы просто рай ))

Так что к этому нужно будет приготовится+ там и правда много сопливостей и разговорах про любовь - это в не тех дозах и не под то настроение может и утомить.
Это тоже нормальная тема )) Все нужно смотреть под настроение определенное, чуть-чуть не то - и все восприятие сразу же меняется ) Но у меня пока сопливый период, так что думаю все прокатит ))
20.01.2013 в 19:03

"Нельзя чтобы девушка все время читала, а то потом она еще думать начнет." Гастон, "Красавица и Чудовище" (Дисней)
в смысле, он много снимался в японских дорамах?
нет, он активно продвигал себя в качестве музыканта. Долго пел в дорамах, решил стать певцом, вот в 2011 пахал на благо человечества и себя, а в 2012 ему все это окупилось концертом в Токио Дом, о котором он так грезил, и внесением его в список известных иностранцев, работающих в Японии, с сопутсвующим помешением его фотографии в японские учебники.
у меня так не получается )) я не могу бросить, если что-то начинаю )) вот отложить на долгое время могу, но досмотреть все равно надо )))
О, да ты сильна. Если дорамы только брать, я еще ничего не бросала, а про другие сериалы-то понятно.
ну вообще это довольно странно, мне казалось, что саунд-то по-любому надо свой делать, а то получается ну как-то совсем даже не римейк, а как плагиат, что ли? Бетти весь мир переснимал, но у каждого были свои фишки, а вот так, чтобы вообще все было один в один - как-то странно.
Вот и я не поняла этой фишки, уже думала, что может какие-то заморочки были при ремейке, ну там контрактные или еще чего, потому что они вполне могли бы и сами сочинить саунд, пусть даже схожий с корейской версией.
И вот будешь смеяться, но когда я решила скачать что-то корейское я сразу же скачала Ты прекрасен, Таинственный сад, Мэри и еще какой-то, не помню уже )) Так что я как чувствовала ))
Точно чувствовала, к этому списку еще Веру, Кафе Принца и как раз будет самое то, с чего начинают Корею смотреть.
Т.е. вот если бы вместо всех моментов с этой дЭвушкой (что невозможно чисто по сценарному смыслу, я это понимаю, естественно) были бы доп сцены с группой, отдельно с Джереми и т.д. - это был бы просто рай ))
видать она тебе сильно не нравится, променять ее кадры на больше Джереми тут я за, он же такой лапа, мимимимими. Вообще я всех трех обожаю.
20.01.2013 в 23:19

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Если дорамы только брать, я еще ничего не бросала, а про другие сериалы-то понятно.
я лукавила, поняла сейчас, что бросила смотреть Кости и Анатомию, хотя это я сейчас так думаю, а вот найдется время и видимо когда-нибудь все же досмотрю )

Про Веру я много слышала всего и про Принца, но если еще и их посмотреть, то тогда ничего уже крутого не останется, поэтому эти пока в список пойдут на будущее )))