Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.


+++


@темы: ArtCaps, Japan, Movie, Anime, Manga

Комментарии
15.09.2012 в 21:10

Quite Contrary
Про Мукая - не знаю, его роль в "Светлячках" на меня повлияла, поскольку именно там я его впервые увидела, или что, но впервые он мне понравился только в "Отце невесты", а этот фильм я посмотрела совсем недавно и видела его и в ПараКиссе, и в других ролях, но как-то все не складывалось)))

А аниме заканчивается так же, как манга?
18.09.2012 в 21:23

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Повлияла в смысле, что впечатлила или наоборот не понравилась?
Да в аниме все так же, как в манге ) Жизненно ))
18.09.2012 в 22:05

Quite Contrary
впечатлила или наоборот не понравилась?
не понравилась.

Да в аниме все так же, как в манге ) Жизненно ))
я, конечно, мангу очень по диагонали просматривала... может, поэтому и развязка такого же впечатления жизненности не оставила...
19.09.2012 в 21:29

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
не понравилась.
Я его пока что только в еще одном сериале видела и как-то не особо впечатляет ))

может, поэтому и развязка такого же впечатления жизненности не оставила...
Не поняла )) Для тебя это все слишком надумано, анимешная концовка? Слишком радужно и нереально? )
19.09.2012 в 22:13

Quite Contrary
Я его пока что только в еще одном сериале видела
В каком?:)

и как-то не особо впечатляет ))
Ну, про себя я могу сказать, что на меня просто очень сильно повлияло первое впечатление "руки прочь от женщины-воблы, они с бучо и без того две мега-черепашки":lol: после я как бы и отдавала должное его актерской игре, но все равно не могла до конца первое предубеждение побороть - пока не увидела его в роли золото-парня, и от сердечек в глазах стало темно:gigi:

Слишком радужно и нереально? )
Не, я, конечно, не спец по аниме, но концовка "говорят, это комедия, но я уверена, что буду плакать" (цитата по памяти, слишком уж давно читала) - это по шкале аниме радужно? о_О
19.09.2012 в 22:27

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Ну ты там толкьо не смейся, но на данный момент в моем самом обожаемом )) Дворецкий Мэй-чан )) :heart::heart::heart: )))

"руки прочь от женщины-воблы, они с бучо и без того две мега-черепашки
Аа! Это, кстати, весьма серьезная причина ))) Как только появляется какое никакое шипперство, сложно становится судить вообще о чем-либо ))) Это я по себе сужу )))

пока не увидела его в роли золото-парня, и от сердечек в глазах стало темно:gigi:
Я уже начинаю думать, что на меня японские "золото-парни" действуют безотказно, и неважно уже как они играют, я их просто обожаю всех )))

Не, я, конечно, не спец по аниме, но концовка "говорят, это комедия, но я уверена, что буду плакать" (цитата по памяти, слишком уж давно читала) - это по шкале аниме радужно? о_О
Я тебя тогда вообще не поняла )) Я-то как раз говорила, что и в аниме, и в манге концовка жизненная, как чаще и бывает, все плохо, по крайней мере, плохо для отношений между главными героями )) А ты написала, что развязка не произвела впечатления жизненности, поэтому я и подумала, что для тебя она слишком радужной показалась. И меня это очень удивило )) Но я уже поняла, что вообще тебя не поняла )))))))))))
20.09.2012 в 17:18

Quite Contrary
Ну ты там толкьо не смейся, но на данный момент в моем самом обожаемом )) Дворецкий Мэй-чан ))
Поверь, я не смеюсь, я просто в шоке:lol: Внезапно))))

Как только появляется какое никакое шипперство, сложно становится судить вообще о чем-либо )))
В данном случае, если говорить обо мне, "шипперство" - слишком сильно сказано))) просто у Мукая там герой на самом деле неинтересный даже в качестве соперника ГГ)))

Я-то как раз говорила, что и в аниме, и в манге концовка жизненная, как чаще и бывает, все плохо, по крайней мере, плохо для отношений между главными героями )) А ты написала, что развязка не произвела впечатления жизненности, поэтому я и подумала, что для тебя она слишком радужной показалась.
Ты поняла все правильно, только не те выводы сделала:laugh: мне она не показалась жизненной, потому что для меня "все плохо в отношениях между главными героями" не равно "жизненно", скорее даже наоборот: развязка "это комедия, но я знаю, что буду плакать" - это излишняя сентиментальность, редко встречающаяся в жизни. Искусственное нагнетание драмы. Может, я просто излишне цинична и нечувствительна. Но я честно не понимаю, из-за чего тут плакать: отношения остались в прошлом, за месяцы и годы эти отношения реанимировать не попытались. Так откуда эта грусть по тому, что было и могло бы быть? Тем более что она вышла замуж за другого - зачем, если не по любви? и если не по любви, если любишь другого, то к чему эти "жертвы"? в общем, для меня жизненность в том, что если любишь, то иди на компромиссы и умей чем-то жертвовать, а если нет и живешь дальше с другим по собственному выбору, так живи счастливо. Поэтому я и сказала, что финал манги мне жизненным не показался:)
20.09.2012 в 19:17

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Поверь, я не смеюсь, я просто в шоке:lol: Внезапно))))
А я даже не знаю мне внезапно или нет )) Я и другие сейчас смотрю, не сопливые, но нравится мне в данный момент исключительно все розовое и воздушное ) Прямо аж дышать становится легче ) И это так классно ) И я его даже растягиваю ))) :inlove:

просто у Мукая там герой на самом деле неинтересный даже в качестве соперника ГГ))
Нда. Если герой неинтересный, то мне точно не понравится ) На одной милой улыбке все равно далеко сложно уехать ))

и если не по любви, если любишь другого, то к чему эти "жертвы"?
А, я поняла о чем ты. На это могу даже ответить )) Героиня просто не классная ) Амбициозная, охотливая до денег, жертвующая счастьем в шалаше во имя красивого богатого будущего. В этом плане в фильме ее сделали совсем такой деффачкой, совершенно другой чем в аниме/манге. Грусть у нее в конце была именно из-за того, что внутри все равно чувство осталось к Джорджи, просто она пожертвовала им ради более материальных ценностей. Джорджи по сути все равно особых успехов не добился, мне кажется дизайнер бродвейского шоу, это не так мегакруто, как всемирно известный кутюрье, поэтому Юкари и не делала попыток к нему вернуться, поэтому и изначально не поехала с ним, в отличии от Изабеллы ) Мне вообще героиня здесь не нравится )) Только Кейко и спасла все )) И то, только потому что мне сама Кейко нравится ))

а если нет и живешь дальше с другим по собственному выбору, так живи счастливо
Вот это прямо совсем не реалистично и не жизненно )) Это ж где ты таких крутых личностей видела в жизни, которые сделав осознанный выбор, живут после этого счастливо? ))) Таких как раз единицы )) И чаще всего про них кино и снимают, имхо ))
20.09.2012 в 20:12

Quite Contrary
И я его даже растягиваю )))
=))))

Если герой неинтересный, то мне точно не понравится )
Чего ж ты заранее))) может, тебе и понравится)))

Это ж где ты таких крутых личностей видела в жизни, которые сделав осознанный выбор, живут после этого счастливо? )))
А, ну, я была не в курсе, что у нее все по расчету было. Говоря про выбор, я имела в виду новое чувство, а не расчет.
Но тогда мне тем более странно, что человек, ставящий во главу угла достаток, будет разводить сырость, потому что "вот это платьишко сшил ОН":)
В общем, для меня жизненность - в расставании героев, а вот в том, что эти отношения оплакивают, когда все быльем поросло, - нет.

А еще мне почему-то так странно, что мы сегодня с тобой это обсуждаем, а где-то в это же самое время люди на АраФесе тусили. Вот сама не скажу, почему, но - странно))) Может, потому что параллельно просматриваю по диагонали отчеты и видео с фейерверками под писки "кавайи!", создающих слабое, но ощущение соприсутствия))) ну, в общем, странное состояние какое-то)))
20.09.2012 в 21:30

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Чего ж ты заранее))) может, тебе и понравится)))
Ну все равно что-то сомнительно )) Не, я открыта ко всему, но просто, как я уже понимаю, либо меня цепляет сразу, либо не цепляет совсем ))

В общем, для меня жизненность - в расставании героев, а вот в том, что эти отношения оплакивают, когда все быльем поросло, - нет.
Теперь точно поняла, о чем ты )))
Про расчет - это мое исключительное имхо )) Может кому-то она вообще показалась прекрасной юной девой с тонкой душой )) Мне - нет. Меня вообще она довольно сильно бесила все время ))

создающих слабое, но ощущение соприсутствия))) ну, в общем, странное состояние какое-то)))
Ты знаешь, это действительно странно, что именно одновременно )) Потому что я в последнее время вообще не успеваю сидеть здесь (ну и сегодня не особо сижу, просто возвращаюсь периодически)), а тут прямо с тобой одновременно :squeeze: Но про АраФест - это ты за больное тронула ))))))) Я еще в себя приходу от известия о скорой свадьбе Джуна ( и да, да, я надеюсь, что все это чушь, но кто знает, конец света, знаешь ли все-таки обещали ))), поэтому то, что я даже просто на концерт не могу попасть - это прямо такой контрольный-контрольный )))
21.09.2012 в 10:30

Quite Contrary
ну и сегодня не особо сижу, просто возвращаюсь периодически
Так вот и у меня то же, я в последние дни вообще редко на дайри заходила, так - открывала - смотрела, что новых комментариев есть/нет, и закрывала, а вчера на самом деле так совпало, что и заходила чаще, да еще и с тобой успела поболтать)))

Я еще в себя приходу от известия о скорой свадьбе Джуна
:lol:
Я объективно (ну, ты знаешь, я к Джуну ровно дышу) сомневаюсь как в самом факте, так и в кандидатуре невесты))) учитывая, что Джуну еще нет 30 и то, что именно этот год практически начался со скандала со свадьбой Аканиши, в заранее просочившуюся информацию о свадьбе верится, мягко говоря, с трудом.
С другой стороны, я думаю, что из Араши Джун женится первым или одним из первых.

поэтому то, что я даже просто на концерт не могу попасть - это прямо такой контрольный-контрольный )))
Мне, чтобы успокоиться, хватило информации о стоимости билетов:)
21.09.2012 в 21:40

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
да еще и с тобой успела поболтать)))
:kiss::kiss::kiss:

сомневаюсь как в самом факте, так и в кандидатуре невесты)))
Вот я тоже объективно сомневаюсь, а сердце болит )))))))))) и согласна со всеми перечисленными причинами, и по поводу первости тоже согласна :weep3::weep3::weep3::weep3::weep3::weep3::weep3::weep3::weep3::weep3::weep3::weep3::weep3: ))) ,
И хватит уже смеяться в самом деле, тут последний луч надежды исчезает, а ты все смеешься :facepalm3: )))

Мне, чтобы успокоиться, хватило информации о стоимости билетов:)
Огласите список, пожалуйста! )))) Я думаю, там самый дешевый тысяч 20 стоил?
21.09.2012 в 22:18

Quite Contrary
И хватит уже смеяться в самом деле, тут последний луч надежды исчезает, а ты все смеешься


Я думаю, там самый дешевый тысяч 20 стоил?
Для тех, у кого нет японской прописки? раза в два дороже.
21.09.2012 в 23:49

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Для тех, у кого нет японской прописки? раза в два дороже.
Эээ... :buh: Нда, ну как-то совсем печально (

Шо-сан прекрасен, безусловно, но я-то серьезно говорю!!! )))