Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.


+++

В общем, на данный момент - все оказалось не так плохо, как могло быть )) Пейзажи изумительные, некоторые герои - практически сошедшие с книг иллюстрации, а все остальное можно дополнить воображением ) Хотя такого Джона я им никогда не прощу :weep3:


@темы: ArtCaps, A Song of Ice and Fire

Комментарии
24.04.2011 в 15:32

Лучший способ опробовать идею - сделать так, чтобы попытка обошлась в минимум вложений и расходов. Барбара Шер
VeideG вау, где ты находишь такие сериалы?
я так предполагаю, это опять Сэм Рейми продюсер, да? Почему-то мне кажется, что он.
Я сейчас смотрю Легенду, помню, восхищалась еще у тебя капсами, наконец-то дошло время. По-моему, он поистине прекрасен и очень зрелищен, хотя к специфике я привыкала долго, и первое время многое было не понятно. Сам оригинал книг я еще ни читала, разве только начала первую, для того, чтобы понять, что такое Искатель. Но пока мне почему-то смотреть интереснее. Решила отложить чтение на потом.

А это новый сериал, я так понимаю? Или он уже давно идет? И это по книгам, опять же, по каким-то?

а еще благодаря тебе я еще в прошлом году прочла Хроники Арции. Правда я у себя отзывы не писала, но больше всего мне понравились первые две книги, остальные как-то не пошли немного - слишком резкий переход. Конечно, хороши, но чуть иные. А вот в первые две я влюбилась.

Спасибо за кладесь красивых историй и книг, сериалов. Мне очень нравится читать твои отзывы.
24.04.2011 в 15:34

Нужно просто верить...
Аааааа!!! Моя ава у чардрева по сравнению с твоей просто убожество!))))))) ты как всегда высказала все мысли как надо, я все смягчить как всегда попыталась,лол!)) Нед, Джейме,Бес,Визерис,Бран,Дрого-это уже супер!)) могло быть хуже)) предлагаю устроить флэшмоб-прислать создателям тонну щипчиков для бровей)))))) а вообще приеду вечером домой и нормально все откомменчу и капсы посмотрю))))))
24.04.2011 в 15:39

Будет топор - будет и настроение|если адекватность не моя стезя значит мне все можно что другим нельзя| шлюховатая шиншилла|пять минут, енот нормальный
VeideG :heart: Вот я знаю, чьи отзывы буду с замиранием сердца читать всю дорогу. Это так же прекрасно, как само шоу.
24.04.2011 в 16:05

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Вот воистину - сколько зричитателей, столько и мнений :-D Это я к своему восприятию книги. Когда читала, я, например, Дейнерис видела именно такой, абсолютно не заметила Где магия? Где связь с волками, где радость, от обретения своей почти второй половинки души? вот этого при первой встречи волков и людей. Потом - да, о не с кутятами.

Волк и Олень - знаки двух домов, погибающих в войне.

Во многом соглашусь, и как я уже писала, столь долгое ожидание того стоило.
24.04.2011 в 16:10

Про лютоволчицу точно, тоже не обратил внимание в книге, а тут явно)))
Про Серсею даже говорить не хочу, ибо как была жутко разочарована изначально, так только все еще больше подтвердилось. Все мимо. Внешность ужасна, хоть бы линзы, что ли, зеленые помощнее дали, чтоб хоть глаза как-то выделялись на фоне уродского парика, ну или побольше волос в парик приделали, чтобы хотя бы волосы были шикарными... А так... Эхх, я вообще-то люблю Лену, но, простите, это позор
Один в один. Люблю Ленку, но точно не в этой роли. Когда услышал первый раз, было одно сплошное недоумение. Неужели в теле-индустрии не осталось хороших актрис, но при этом с приличной внешностью?! Тем более ей ещё и крайне неудачно образ (внешний) создали. В общем разочарование.
омнится, я радовалась, что из каста убрали страшную девочку Тамзин, помнится, я переживала, кто же все-таки воплотит сложную судьбу 13-летней девочки, помнится мне даже понравилась та тетя, что пришла на замену Тамзин..
А мне вот Эмилия сразу не понравилась и ещё больше, после первого кадра. Надо сказать, Тамзин в этом плане даже больше нравилась. Она действительно была хрупкая и нежная, не смотря на свои некрасивость. А у Эмилии получилась какой-то упитанная, с явно нахлобученным париком колхозница, но точно не хрупкий, юный дракон.

В общем погрешностей много и признать честно, я смотрел потом что смотрел, а не потому что действительно было жутко интересно. В этом плане, например, от "Боржия", где в целом сюжет тоже был известен, я получил куда больше удовольствия. Но моим знакомым, которые книги не читали, серия понравилась, чувствуется, что это было началом чего-то большого и сильного в плане и сюжета, и драмы. И в целом, я соглашусь с ними, но... Только лишь из-за того, что знаю сильную сторону первоисточника и знаю, что это лишь его заслуга, сам же по себе сериал мало впечатлил, спасибо, что не сильно отошли от книги и не сильно напортачили.
24.04.2011 в 16:22

Ах да, забыл сказать спасибо за чудесные капсы, так и не научился делать в таком стиле, несмотря на твои советы)))
24.04.2011 в 17:07

Quite Contrary
Как-то все переиграли здесь
Ну, не только здесь. В одной из моих самых любимых сцен в книге - когда находят Призрака, Теон произносит слова Джона, из-за чего абсолютно меняется восприятие: Джон спокойно проглатывает явную насмешку, в то время как в книге ставит Грейджоя на место.

Где магия? Где связь с волками, где радость, от обретения своей почти второй половинки души? Где реакция девочек Старков, где раздача имен?
Ты сейчас таааакой спойлер выдала!:lol: потому что ни о какой магии в первой книге речи и не шло)))
А реакция девочек и раздача имен описывается, насколько помню, всего в двух эпизодах:
1) когда Кейтилин приходит к Неду в богорощу:
"– Кейтилин, а где дети?
Муж всегда спрашивал ее о них.
– В кухне, они спорят о том, как назвать волчат. – Она расстелила свой плащ на дернине и села возле пруда спиной к чардреву. Кейтилин ощущала, как следят за ней глаза, но самым лучшим образом постаралась не замечать этого взгляда. – Арья уже влюбилась, Санса очарована и благодарна, Рикон еще не вполне все понял".

2) когда Бран думал о том, что до сих пор не придумал имя своему волчонку:
"Бран все еще обдумывал имя, Робб звал своего волка Серым Ветром, потому что тот быстро бегал, Санса дала своей волчице имя Леди, а Арья выбрала для своей имя королевы-ведьмы, воспетой в старинных песнях. Маленький Рикон называл волка Лохматым Песиком, с точки зрения Брана – довольно глупое имя для лютоволка. Белый волк Джона носил кличку Призрак".

По поводу Сансы и Джоффри: вот смотрела я на актеров и думала, что как раз им впору близнецов играть))))
И по поводу Джоффри еще: я знаю, что все считают его красавцем, но когда я читала книгу, у меня было ощущение, что красивый он только в глазах Сансы, а остальные в нем видят довольно отталкивающую, неприятную личность, что для меня с красотой не вяжется ни разу. Возможно, тут главным оказалось впечатление Джона, которому Джоффри с первого взгляда не понравился, не знаю...

о чем-то еще хотела сказать, но благополучно забыла уже)))
24.04.2011 в 17:48

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Love Kay
вау, где ты находишь такие сериалы?
по-моему я последняя во фленте, кто написал свой отзыв по первому эпизоду :lol: Поклонники Мартина ждали его очень долго )

я так предполагаю, это опять Сэм Рейми продюсер, да? Почему-то мне кажется, что он.
Нет, Сэм не имеет никакого отношения к этому проекту, но зато здесь в продюсерах и даже сценаристах есть сам Мартин )

Я сейчас смотрю Легенду, помню, восхищалась еще у тебя капсами, наконец-то дошло время.
Я скоро ))) спустя год )))) выложу остальные по последним сериям :lol:

Но пока мне почему-то смотреть интереснее. Решила отложить чтение на потом.
Ой, Легенда - это такая очаровательная вещь, которую можно смотреть отдельно от книг, потому что сама по себе сериал чудесен ) Яркий, позитивный и приключенческий )) До сих пор не могу перестать сожалеть о том, что его закрыли :weep3: Книги просто совсем другого уровня )

А это новый сериал, я так понимаю? Или он уже давно идет? И это по книгам, опять же, по каким-то?
Сериал поставлен по книгам Джорджа Р.Р. Мартина, сага Песнь Льда и Пламени, в прошлое воскресенье была первая серия, и его уже продлили на второй сезон :inlove:

а еще благодаря тебе я еще в прошлом году прочла Хроники Арции. Правда я у себя отзывы не писала, но больше всего мне понравились первые две книги, остальные как-то не пошли немного - слишком резкий переход. Конечно, хороши, но чуть иные. А вот в первые две я влюбилась.
Ой, это так здорово, когда кто-то еще приобщается к прекрасному ) Спасибо за теплые слова )) Арция удивительна, и тебе повезло, уже почти совсем скоро будет наконец-то дописано продолжение ) Хотя я тоже больше люблю первые две книги )

Спасибо за кладесь красивых историй и книг, сериалов. Мне очень нравится читать твои отзывы.
Ну ты меня совсем засмущала :shy: Спасибо огромное за такие потрясающие слова ) :kiss:

Идея
Моя ава у чардрева по сравнению с твоей просто убожество!)))))))
Эй! Что за глупости! )) Я все думала, делать из нее аву или нет, потому что как раз у тебя почти такую же видела, но зая, я просто не смогла сдержаться :weep: Это же чардрево, ты должна меня понять ))) Но я постаралась сделать ее максимально не похожей на твою, честно, крутила и так и так, но вроде бы так нормально получилось? И я даже две из нее сделала, все-таки один из любимых моментов ) Но если ты против - уберу сразу же )

ты как всегда высказала все мысли как надо, я все смягчить как всегда попыталась,лол!))
Да ну, чего тут смягчать )) Я еще пару предложений удалила, ибо совсем стыдно перед актерами стало :lol:

Нед, Джейме,Бес,Визерис,Бран,Дрого-это уже супер!)) могло быть хуже))
Да, спасибо хотя бы за одного идеального персонажа в каждом доме :lol: Но согласись. они просто офигенны!!! :heart::heart::heart:

предлагаю устроить флэшмоб-прислать создателям тонну щипчиков для бровей))))))
Им и еще товарищам, снимающим Город Костей :lol: Там тоже есть над чем поработать )))

archgavriil
Вот я знаю, чьи отзывы буду с замиранием сердца читать всю дорогу. Это так же прекрасно, как само шоу.
Ох! :heart: Я тут просто в шоке :shy: Таких комплиментов мне еще никто не говорил :squeeze: Спасибо :dance2:

Crisl
Вот воистину - сколько зричитателей, столько и мнений
А иначе просто и быть не могло ))) Даже если бы это была не экранизация, все равно нашлись бы и любители, и хейтеры )) И на самом деле это же чудесно, когда персонаж попадает в чей-то образ, даже если так происходит не у всех )

вот этого при первой встречи волков и людей. Потом - да, о не с кутятами.
Имхо, можно было уделить этому моменту чуть больше времени, я надеюсь, конечно, что далее будут эту тему раскрывать, но я бы с большим удовольствием посмотрела на встречу Арьи с Нимерией, чем на прекрасную развлекалочку Тириона (

Волк и Олень - знаки двух домов, погибающих в войне.
Да, я знаю, просто когда читала книгу, не обратила внимания на это, а здесь кадры так шикарно всех проспойлерили :lol:

Во многом соглашусь, и как я уже писала, столь долгое ожидание того стоило.
Однозначно стоило :heart:


Drahoe
Тем более ей ещё и крайне неудачно образ (внешний) создали.
Вот! Я надеялась, что ее хотя бы как-то приукрасят, что ли, а тут совсем получилось все ужасно ((

Надо сказать, Тамзин в этом плане даже больше нравилась. Она действительно была хрупкая и нежная, не смотря на свои некрасивость. А у Эмилии получилась какой-то упитанная, с явно нахлобученным париком колхозница, но точно не хрупкий, юный дракон.
ППКС по поводу хрупкости, но мне все равно Тамзин не нравится ))) А про Эмилию - огромными буквами ППКС ))))

Только лишь из-за того, что знаю сильную сторону первоисточника и знаю, что это лишь его заслуга, сам же по себе сериал мало впечатлил, спасибо, что не сильно отошли от книги и не сильно напортачили.
А я вот даже не знаю, какие у меня были бы впечатления, если бы я не читала. Т.е. я стала бы его смотреть однозначно, все-таки любимый жанр, да и актеры прекрасные, но то, что в первом эпизоде невозможно показать всю многоплановость сюжета - это тоже надо помнить )

Ах да, забыл сказать спасибо за чудесные капсы, так и не научился делать в таком стиле, несмотря на твои советы)))
Пожалуйста )) Мне правда очень-очень приятно слышать такие комплименты )


Артанис
когда находят Призрака, Теон произносит слова Джона, из-за чего абсолютно меняется восприятие: Джон спокойно проглатывает явную насмешку, в то время как в книге ставит Грейджоя на место.
Я таких подробностей уже не помню, поэтому собираюсь в самое ближайшее время перечитывать )) Разбередил меня сериал снова )) Вот эти переигровки меня и удивляют, смысл так делать? А Джон меня здесь вообще изумляет, это просто не тот человек, который описан в книге.

Ты сейчас таааакой спойлер выдала!:lol: потому что ни о какой магии в первой книге речи и не шло)))
Ой :shy: Я забыла предупредить, спойлерить в отзывах я буду постоянно, просто не смогу удержаться ( Сорри

Арья уже влюбилась, Санса очарована и благодарна, Рикон еще не вполне все понял".
Это и есть те маленькие крохи, которые показывали настоящую связь детей с лютоволками, меня именно распределение акцентов в серии напрягло. Можно было уделить этой сцене больше внимания.

По поводу Сансы и Джоффри: вот смотрела я на актеров и думала, что как раз им впору близнецов играть))))
Да, кстати, вот они бы точно сошли за однояйцевых ))

у меня было ощущение, что красивый он только в глазах Сансы, а остальные в нем видят довольно отталкивающую, неприятную личность, что для меня с красотой не вяжется ни разу.
Нет, он действительно был красивым мальчиком, я не говорю про поведение, его личность все довольно быстро просекли, но чисто внешне он был красив, об этом несколько раз упонималось.
24.04.2011 в 20:15

Quite Contrary
Я таких подробностей уже не помню, поэтому собираюсь в самое ближайшее время перечитывать ))
Ну, я же говорю: у меня это один из самых-самых моментов, я именно тогда поняла, что Джон станет моим любимым героем, поэтому очень удивилась, когда увидела, как экранизировали.

Я забыла предупредить, спойлерить в отзывах я буду постоянно, просто не смогу удержаться ( Сорри
Не, для меня это уже не спойлер, так что не извиняйся:) но в первой книге про магию на самом деле ничего нет)))

Можно было уделить этой сцене больше внимания.
Просто понимаешь, вот ты их обвиняешь, что внимания не уделили, а в первой книге этот момент и был оговорен вскользь, это был совершенно обычный момент: детям привезли щенков, и мать говорит отцу, что дети щенкам порадовались, все. Волкам не отводилось какого-то особого внимания в сюжете: на тот момент это были просто домашние любимцы, развившие огромную преданность детям, с которыми оказались связаны. Единственный мистицизм, с ними связанный заключался в том, что их было по одному на каждого из Старков, в этом увидели знак (вспоминая о чем, Нед потом корил себя из-за Леди), но об этом в сериале как раз таки сказали. Ну, еще было то, как Лохматый Песик и Лето завыли в финале, когда прилетел ворон из Королевской Гавани, но послание еще не было прочитано, а Бран и Риккон поняли, что в нем. В общем-то, и все. О том, что там, в этих отношениях человек-лютоволк, что-то большее, начинаешь понимать разве что во второй книге.
Т.е. - ты с одной стороны говоришь, какой большой спойлер в том, что лютоволчица убила оленя, но сама при этом умерла, когда в книге на этом хороший такой акцент сделан, и буквально тут же говорится, что лютоволк изображен на знамени Старков, а буквально в следующей главе, что олень - на знамени короля, а с другой стороны удивляешься, что не было сделано акцента на сцене с волчатами и детьми, которой и в книге не было:) (ну, я не помню такого, хотя недавно перечитывала, и у меня ни в первый, ни во второй раз при чтении не создалось впечатления, что лютоволки в сюжете именно первой книги выделяются автором)

но чисто внешне он был красив, об этом несколько раз упонималось
Я не спорю:) Просто на меня намного более определяющим в восприятии идет то вечно кислое выражение лица ("надменные губы Джоффри и тот скучный разочарованный взгляд, которым он рассматривал великий чертог Винтерфелла") и его жестокость с самых первых страниц, как он появился. Как-то забываешь из-за этого, что он красивый. Не знаю, как объяснить. В общем, я не спорю. Я помню и что его красивым называли, и что с девочкой его Джон сравнивал (но на Сансу он похож, тут мы с тобой согласились, а Санса все-таки девочка:-D). Но зато в этом Джоффри можно уловить сходство с родителями)))
24.04.2011 в 21:01

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Ну, я же говорю: у меня это один из самых-самых моментов, я именно тогда поняла, что Джон станет моим любимым героем, поэтому очень удивилась, когда увидела, как экранизировали.
Это такой больной вопрос, что я при просмотре вообще стараюсь на него не смотреть :weep:

Т.е. - ты с одной стороны говоришь, какой большой спойлер в том, что лютоволчица убила оленя, но сама при этом умерла,
ты не поняла )) Я не конкретно про большой спойлер говорила, я имела в виду, как красиво со стороны это смотрелось, когда все это видишь с экрана. Т.е. когда читаешь - это одно, что-то уже забывается, может я тогда и обратила внимание на эту сцену, но сейчас уже забыла, может нет, но я говорила именно о том, как это ярко со стороны было видно. Как красиво, символично и т.д )
А про волков - все те мелочи, о которых ты говоришь, они и складываются в те отношения, которые я хотела бы увидеть. Я первая буду радоваться, когда все это возможно покажут в будущих сериях, но учитывая как раз формат сериала/кино, т.е. отсутствие размышлений героев, дополнительных сцен и проч., мне казалось, что такие моменты можно слегка форсировать и включить несколько дополнительных сцен, для создания нужного фона, ну это так личное мнение )

Как-то забываешь из-за этого, что он красивый. Не знаю, как объяснить. В общем, я не спорю. Я помню и что его красивым называли, и что с девочкой его Джон сравнивал (но на Сансу он похож, тут мы с тобой согласились, а Санса все-таки девочка:-D). Но зато в этом Джоффри можно уловить сходство с родителями)))
Так я его сама всегда воспринимала, как мерзкое извращенное насекомое, но это все равно не отменяет того факта, что он был красивым )) А про сходство с родителями - это да, тоже когда смотрела, посмеялась )) Может по этому принципу и подбирали? ))
24.04.2011 в 21:06

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Да и кстати, все же визуализация опирается на что-то там другой - поэтому образы зачастую отличаются от описания в книге лишь потому, чтобы вписаться в видео ряд ( :hmm: косноязычно, но чего-то не знаю как объяснить). Отсюда выделение (или даже привнесение) некоторых деталей, которые вскользь упомянуты в тексте, и змалчивания других, которых либо не покажешь, либо при показе не сработают. Так бывает в любой экранизации.
Повезет если новое попадет в десятку - как например, два мертвых зверя в лесу, или вот этот финт с вхождением голой Дейнерес в обжигающую воду :-D С одной стороны - ага - в угоду мужскому зрителю да во всей красе, а с другой стороны неслабый такой спойлер намек на неопалимость принцессы, будущей властительницы огнедышащих.
24.04.2011 в 21:34

Quite Contrary
Это такой больной вопрос, что я при просмотре вообще стараюсь на него не смотреть
Свыкнется-слюбится:-D

что такие моменты можно слегка форсировать и включить несколько дополнительных сцен
Опять же не спора ради, но то, как показали, что Лето повсюду бегает за Браном, ждет его у стены и смотрит, как он по ней карабкается, уже - довольно мощная, ээ, подсказка-намек, потому что обычные щенки - не такие. Арьи и Сансы просто в принципе пока еще не так много было.
25.04.2011 в 00:09

Нужно просто верить...
Что ты! Я наоборот, свою удалять хотела!:lol: А ты не вздумай даже! Это такой кадр! Такой кадр! Мой самый любимый из первой серии! Я аж на хедер поставила - не удержалась! А это много значит:laugh:

Я пока писала отзыв о первой серии всячески старалась свыкнуться с актерами и не поливать их чем попало, понимая, что теперь нам с ними как минимум 2 сезона - никуда не денешься:-D
25.04.2011 в 10:28

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Crisl
косноязычно, но чего-то не знаю как объяснить
Нет, что ты, все очень ясно ) и я согласна с этим, но ты же понимаешь, у любого фаната есть какие-то свои точки, которые хочется видеть особенно часто :-D Но это пройдет ))

С одной стороны - ага - в угоду мужскому зрителю да во всей красе, а с другой стороны неслабый такой спойлер намек на неопалимость принцессы, будущей властительницы огнедышащих.
А я именно про этот момент и не писала, здесь все как раз в тему было, но мне совершенно не понравилась игра Эмилии, поэтому в голове остались исключительно сиськи :-D И, кстати, в этом плане я совершенно не понимаю, по какому принципу номинируют актеров? Только по одному эпизоду или каким-то образом показывают еще несколько?

Артанис
Свыкнется-слюбится:-D
О, нет, у меня точне не свыкнется и не слюбится ) В этом я абсолютно уверена, на Ричарда из Легенды я 2 года смотрела, но так и не увидела реального Ричарда, так сериальный хотя бы харизмой обладал, а этот... Фу, даже вспоминать не хочется :weep3:

Идея
Что ты! Я наоборот, свою удалять хотела!
Попробуй только! )) Она у тебя тоже очень красивая :inlove:

Это такой кадр! Такой кадр! Мой самый любимый из первой серии!
ППКС :heart: Я когда увидела, просто дышать перестала :inlove:

Я аж на хедер поставила - не удержалась! А это много значит:laugh:
Я видела, сразу так потрясающе ярко у тебя стало :inlove:

Я пока писала отзыв о первой серии всячески старалась свыкнуться с актерами и не поливать их чем попало, понимая, что теперь нам с ними как минимум 2 сезона - никуда не денешься:-D
Да ну, лучше уж сразу отвести душу, а потом все равно постепенно привыкнешь )) А так высказался сразу же и на душе легче стало :lol:
25.04.2011 в 11:16

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
а вот и вторая серия и хороший обоснуй нонкона кхала и жены. Так что - смотрим :-D
25.04.2011 в 11:19

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Ааа, а у меня до сих пор качается ((((
26.04.2011 в 00:47

Нужно просто верить...
сразу так потрясающе ярко у тебя стало
ага, очень уютно и тепло. и нет слова "дальше". все так спокойно сейчас и хорошо...

Я когда увидела, просто дышать перестала
пытаюсь сейчас вспомнить такие сцены еще из первой книги, что очень ждала, они были! но пока что-то никак:hmm:
26.04.2011 в 09:32

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
и нет слова "дальше". все так спокойно сейчас и хорошо...
и не вериться. что буквально пару минут пройдет - все начнет разваливаться ( Я столько надежд питала во время чтения, что все будет не так...

пытаюсь сейчас вспомнить такие сцены еще из первой книги, что очень ждала, они были! но пока что-то никак:hmm:
У меня с Джоном было много таких сцен, но т.к. меня бесит этот мужчинка, я уже не жду ничего с ним ( А вообще буду в ближайшее время перечитывать ) Это точно надо сделать ))