19:01

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Хотела выложить нормальный полноценный отзыв, сделать коллаж по книге, но, во-первых, я все делаю катастрофически медленно, а, во-вторых, так и не определилась до конца с Альтией ) Причем, смешно то, что когда смотрела нулевой эпизод ВН, во время появления на экране бывшей девушки Джорджа, начинала забывать, что именно смотрю, примеряя вместо этого Клэр на роль Альтии :lol: это не лечится )) В общем, отзыв, выложу частями, а коллаж сделаю позже ))

@темы: Being Human, Robin Hobb, The Liveship Traders

Комментарии
23.02.2011 в 19:07

Quite Contrary
Во-первых: как тебе пилот?
Во-вторых: как тебе Клэр? (хотя я по-прежнему настаиваю, что нужно на нее в Going Postal посмотреть:))
В-третьих: жду коллаж)))
24.02.2011 в 20:40

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
1. Честно? Была в шоке от Митчелла. Более идиотского исполнения вампира еще не видела. Такой чувак наркоманистого вида, больше ломающийся, нежели играющий. Т.е. может это и не вина актера, может ему так сказали играть, но если сравнить с тем Митчеллом, который появился потом, то это просто небо и земля. Нуу, может я не права, но от его вида приходила только в искреннее недоумение. Энни вообще никакая. Могу сказать точно, если бы остались эти товарищи, я бы скорее всего не стала смотреть дальше.

2. Не могу отделаться от ощущения, что у нее слишком детское лицо ) Никак не могу вписать в свой образ ))) Кстати, это же она играла в британском сериале.. ааа, не помню название точное, что-то с "мисс" связано было? Вот она у меня везьде с тех пор ассоциируется с наивным личиком... Опять же, не ее вина совсем, просто у меня в голове у Альтии более твердое лицо... Аааааа, ну как же правильно-то объяснить-то? (((( Не твердое, а решительное, жесткое, ммм, как у Баффи в седьмом сезоне. С моими ассоциация можно только стреляться :lol:

3. Будет, точно. Очень хочется изобразить, но стопорит только Альтия, ибо без нее делать коллаж просто глупо (
25.02.2011 в 10:51

Quite Contrary
Такой чувак наркоманистого вида, больше ломающийся, нежели играющий.
Оооо, поразила в самое сердце сейчас:lol: ты первый человек, у кого я такой отзыв встречаю)))
Большинство ровно наоборот считает. (Ну, сейчас уже, может, и не большинство, но первые два года так примерно все и было.) Я даже знаю таких, кто из-за замены актеров смотреть сериал дальше первой серии не стали.
Нет, я люблю первых Митчелла и Энни. Я именно благодаря им в сериал влюбилась и ждала первого сезона. Но, как я уже говорила где-то и когда-то, новых Митчелла и Энни я просто обожаю за то, что они совершенно другие. За то, что Митчелл Эйдана относится к Джорджу как к равному, в то время как у Гая это было скоре что-то более снисходительное. За то, что Энни Леноры такая солнечная и любящая, в то время как у Андреа она более холодная и отстраненная. Глядя на Энни Леноры, понимаешь, почему Джордж почти и не помнил уже, что с самого начала едва ее терпел, и одновременно - почему в самом начале она ему не понравилась))) Глядя на них троих, легко понять, почему Джордж решился на то, на что решился в финале первого сезона.
В общем, я так могу до бесконечности на любимую тему болтать)))
Но - да, я очень удивилась, что у тебя такая реакция была.

не помню название точное, что-то с "мисс" связано было? Вот она у меня везьде с тех пор ассоциируется с наивным личиком
А ты ничего не путаешь? единственный сериал с ней, который приходит на ум, - "Крошка Доррит", но я бы наивной ее там не назвала. В Upstairs Downstairs она бунтарка, в Pulse - уставшая и испуганная. Даже любопытно, с кем ты ее путаешь)))

Не твердое, а решительное, жесткое, ммм, как у Баффи в седьмом сезоне
Да не, я понимаю. Потому и говорю, что нужно Going Postal посмотреть, потому что там она - именно такая. О, ну вот фото еще есть, но фотографии все равно до конца все не передают.
А лицо у нее и должно быть немного детским, поскольку ее за мальчишку принимали.
Ну, в общем, по поводу Альтии мы с табой не согласимся, видимо))) потому что для меня она именно Клэр:)
25.02.2011 в 13:37

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Оооо, поразила в самое сердце сейчас:lol: ты первый человек, у кого я такой отзыв встречаю)))
Правда? ) Даже не знаю, что сказать в свое оправдание )) Но когда я смотрела пилот, никак не могла понять - это стеб или все на самом деле серьезно ) Может, если бы я не знала сразу же, что дальше будут такие Митчелл и Энни, как сейчас, то не так бы присматривалась, но тогда у меня было искреннее непонимание. Может он слишком худой был, а я привыкла к более плотным вампирам :lol: может его, как ты уже отметила, слишком снисходительное отношение к Джорджу действовало на нервы, а я ужасно не люблю товарищей особенно задающихся своей трагичностью, извини, что вот некорректно, а Энни как раз тем и не впечатлила, что слишком холодная была, после такой рыбины солнечный зайчик, в исполнении Леноры просто взорвал мозг ) И вот то ты пишешь про их отношения - для меня это основное и первостепенное в этом сериале, если бы не было такого сумасшедшего органического взаимодействия Рассела, Леноры и Эйдана, не думаю, что смотрела бы дальше ) ВН для меня это, прежде всего, отношения вампира Митчелла, оборотня Джорджа и приведения Энни, а сюжет является дополнением, вот как-то так ) Я странная, знаю )

В общем, я так могу до бесконечности на любимую тему болтать)))
Мне нравится, когда ты много болтаешь :squeeze:

Но - да, я очень удивилась, что у тебя такая реакция была.
И это хорошо, потому что если бы мы всё любили совершенно одинаково, было бы совсем не интересно :-D


А ты ничего не путаешь? единственный сериал с ней, который приходит на ум, - "Крошка Доррит", но я бы наивной ее там не назвала.
Да, путаю ))) Пыталась вспомнить, но запомнила только, что что-то там маленькое было, у меня слово "мисс" почему-то всегда с маленькой ассоциируется ))) Да, Крошка Доррит, но я его дальше первых 2 серий так и не посмотрела, работа отвлекла, потом перенесла на другой комп и так все и осталось только в планах. Мне она атм очень понравилась, поэтому когда-нибудь все же дойду до него снова, но я уже поняла, что тут дело только в лице, слишком у нее глаза большие ))) Запишу все, что ты тут посоветовала, буду смотреть, не потому что Альтия, а просто актриса нравится )

Потому и говорю, что нужно Going Postal посмотреть, потому что там она - именно такая. О, ну вот фото еще есть
ОГО!!! Вот уж точно совсем не то, что я видела раньше :wow: Придется, видимо, все-таки сначала посмотреть фильм. прежде чем я уже доберусь до книги )))

Ну, в общем, по поводу Альтии мы с табой не согласимся, видимо))) потому что для меня она именно Клэр:)
(( не хочу так ((( хочу, чтобы была одна и та же :lol:
25.02.2011 в 14:48

Quite Contrary
после такой рыбины солнечный зайчик, в исполнении Леноры просто взорвал мозг )
Я помню, что мне реально взорвал:lol: сценой с разносчиком пиццы и "I just want to be normal - You're a GHOST!"
Сложно вспомнить самые первые впечатления. Помню, что даже в отзыв по серии довольно осторожно слова подбирала. Помню, что то, какой Митчелл улыбчивый и easy-going, приводило в тупик. Новую Энни я полюбила сразу, Митчелла - постепенно.
Я любила и продолжаю любить этот сериал за отношения, за дружбу и чувство семьи, буквально завлекающее в себя и зрителя. Я очень рада, что у ни такой сценарист, как Тоби, который не стал убивать Нину, как собирался в конце первого сезона, который бережно перенес химию между актерами на персонажей. И я обожаю этот каст, настолько очевидно сдружившийся за кадром. Они очень комфортно себя друг с другом чувствуют, и это не игра на публику. Обожаю, как Шинейд всегда признается в любви к Расселу, а Рассел шутит про свои уши. И вообще - как Рассел шутит. И как умеет расположить к себе - неважно, одного человека или целую аудиторию. *и меня опять несет:lol:*
В общем, если ты еще не догадалась, я их всех обожаю - что в кадре, что за кадром)))

но я уже поняла, что тут дело только в лице, слишком у нее глаза большие )))
Все, это контрольный в голову:lol: это мне уже реально нечем крыть)))

Запишу все, что ты тут посоветовала, буду смотреть, не потому что Альтия, а просто актриса нравится )
Ну, я не советовала, на самом деле, просто перебирала в памяти то, в чем она снималась. Я-то сама и "Лестницы", и "Пульс" только из-за Клэр смотрела (ну, "Лестницы" из-за Кили Хоуз еще).
Кстати, в "Крошке Доррит" еще и Рассел Тови ведь играл (безнадежно влюбленного в героиню Клэр Джона Чивери), и Джейсон Уоткинс (Херрик), тоже настоящий мастер перевоплощений, всегда очень-очень разный.
О, кстати, нужно не забыть выложить в дневник капсо-пэчворк с параллелями BH и Little Dorrit))) а то я его только на тумблере помещала...

Придется, видимо, все-таки сначала посмотреть фильм. прежде чем я уже доберусь до книги )))
:)
25.02.2011 в 15:14

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Я помню, что мне реально взорвал:lol: сценой с разносчиком пиццы и "I just want to be normal - You're a GHOST!"
ДААААА!!! Это было что-то совершенно запредельное :heart::heart::heart: :lol::lol::lol:

омню, что то, какой Митчелл улыбчивый и easy-going, приводило в тупик. Новую Энни я полюбила сразу, Митчелла - постепенно.
А у меня вот как раз наоборот ) Митчелл скрывающий под всей своей улыбчивостью и раскованностью всю ту драму, которая лежит у него на сердце, вот за таким героем мне интереснее было наблюдать, поэтому в этого Митчелла я влюбилась сразу и бесповоротно )) Как и в Энни :inlove:

Я любила и продолжаю любить этот сериал за отношения, за дружбу и чувство семьи, буквально завлекающее в себя и зрителя.
ППКС )

Я очень рада, что у ни такой сценарист, как Тоби, который не стал убивать Нину, как собирался в конце первого сезона, который бережно перенес химию между актерами на персонажей. И я обожаю этот каст, настолько очевидно сдружившийся за кадром. Они очень комфортно себя друг с другом чувствуют, и это не игра на публику. Обожаю, как Шинейд всегда признается в любви к Расселу, а Рассел шутит про свои уши. И вообще - как Рассел шутит. И как умеет расположить к себе - неважно, одного человека или целую аудиторию. *и меня опять несет:lol:*
Ого, я не предполагала даже, что Нину могли убить :weep: Как же чудесно, что этот сериал не снимает, обожаемый Ведон, ибо Нина не жилец была бы уже 100% Никогда бы не поверила, что возможно так играть на публику ) У них же все написано в глазах, когда они общаются во время интервью ) Я.к стати, не думала, когда Нина впервые появилась, что она останется, но то, как она гармонично вписалась и стала единой частью - это изумительно ) Не знаю. как в них можно не влюбиться, один раз увидев вместе )

В общем, если ты еще не догадалась, я их всех обожаю - что в кадре, что за кадром)))
вот тут уж ты меня удивила тем, что не догадалась, что у меня они вызывают такие же чувства ))

Все, это контрольный в голову:lol: это мне уже реально нечем крыть)))
:lol: я подожду еще, может все же изменю мнение после Опочтарения ))

Кстати, в "Крошке Доррит" еще и Рассел Тови ведь играл (безнадежно влюбленного в героиню Клэр Джона Чивери), и Джейсон Уоткинс (Херрик), тоже настоящий мастер перевоплощений, всегда очень-очень разный.
Мм, вот давно смотрела, не помню, да и не все же увидела, так что буду восполнять ) Британские актеры. впрочем, как и американские сериальные, имхо, снимаются все вместе в одной коммуналке. но при этом играют такие разноплановые роли, что всегда ощущение, будто это совершенно другой человек )

О, кстати, нужно не забыть выложить в дневник капсо-пэчворк с параллелями BH и Little Dorrit))) а то я его только на тумблере помещала...
обязательно показывай )) жутко интересно, что ты там увидела )) правда, для того, чтобы заценить, надо бы все по-быстрому посмотреть :-D
25.02.2011 в 18:50

Quite Contrary
А у меня вот как раз наоборот )
Ну, у тебя обратный эффект сработал. А я на нового Митчелла смотрела почти такими же глазами, как ты - на старого))))

Ого, я не предполагала даже, что Нину могли убить
По сценарию даже и убили (либо каким-то другим способом выписали из сюжета), просто Тоби в последний момент все переписал, потому что ему понравилось, как Шинейд играет))) там даже Шинейд в полной уверенности была, что Нину убьют, и для нее полным шоком стал сценарий)))

вот тут уж ты меня удивила тем, что не догадалась, что у меня они вызывают такие же чувства ))
Не, ну почему, я ж просто про себя говорила))) плюс, мне все равно немного странно BH так активно обсуждать, как это происходит с 3 сезоном у меня в дневнике и тут, у тебя, потому что их же все это время мало кто смотрел и в основном молча. Я с этим сериалом, как крокодил Гена, который сам с собой в "крестики-нолики" играл: я сама себе фанфики переводила, сама себе видео делала, плюс, сообщество тоже почти что сольно обновляла и до сих пор обновляю. Я-то с ними третий год уже, и люблю ни капли не меньше, просто странно немного и приятно, что они наконец-то популярными становятся.

Британские актеры. впрочем, как и американские сериальные, имхо, снимаются все вместе в одной коммуналке
Я это называю большой английской деревней. В Америке все-таки вероятность, что снимавшиеся вместе актеры опять будут сниматься вместе, довольно мало (если это не процедурка, в которой один играет постоянного персонажа, а другой эпизодического), а в Британии - довольно часто получается, что актеры встречаются из проекта в проект, как те же Симм и Гленистер, которые в "Жизни на Марсе" играли, до этого снимались вместе в State of Play, а сейчас вот идет Mad Dogs с ними. Ну, и британцы мне как-то роднее)))

правда, для того, чтобы заценить, надо бы все по-быстрому посмотреть
Ну, там и внутрисериальные параллели есть)))
25.02.2011 в 21:07

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
А я на нового Митчелла смотрела почти такими же глазами, как ты - на старого))))
когда влюбляешься в героя, так сложно представить, что он кому-то может не нравится :lol: даже просто сначала :lol::lol:

Шинейд играет))) там даже Шинейд в полной уверенности была, что Нину убьют, и для нее полным шоком стал сценарий)))
она действительно офигенна ) так что я безумно-безумно рада, что в итоге все сложилось так позитивно )

плюс, мне все равно немного странно BH так активно обсуждать, как это происходит с 3 сезоном у меня в дневнике и тут
я так себя чувствовала, когда обсуждали Легенду с Идеей, раньше-то я почти всегда была партизаном-молчуном, а там просто не могла терпеть, несло только так. Но у меня другие крайности, я вещи. которые обожаю очень осторожно могу обсуждать, т.к. все время боюсь, что все испортят )) Знаешь. когда оно родное лежит у тебя, ты на него смотришь, любуешься, лелеешь, а потом кто-нибудь как развернет речь какую-нибудь жуткую, так у меня сразу сердце кровью обливается, поэтому мне было так странно в те года так бурно обсуждать Легенду.

Я-то с ними третий год уже, и люблю ни капли не меньше, просто странно немного и приятно, что они наконец-то популярными становятся.
а вот эти чувства возникли в прошлом году, когда внезапно вся флента решила ни с того, ни с сего смотреть Легенду, т.е. первый сезон все молчали, никто толком не смотрела, а на втором флента буквально пестрила, было очень странное ощущение, с чего вдруг все так прониклись.

Ты делаешь просто гигантскую работу как почитатель сериала! Я бы не смогла так скрупулезно собирать информацию, делать клипы, переводить, да еще и серии обсуждать. А сообщество - просто сплошное загляденье и по оформлению и по наполняемости :heart:

И, кстати, как только доделаю капсы, напишу чуть подробнее, но мне 3 сезон из всех нравится больше всего ) И не только тем, что отношения Энни и Митчелла так продвинулись )

В Америке все-таки вероятность, что снимавшиеся вместе актеры опять будут сниматься вместе, довольно мало (если это не процедурка, в которой один играет постоянного персонажа, а другой эпизодического)
Я тут случайно наткнулась недавно на одну из серий Шпионки, где вспоминали, что было в предыдущих сериях, так мне что-то так смешно стало, когда заметила, что почти все режиссеры любят перетаскивать "своих" актеров из сериала в сериал )) Что у Джосса, что у Джей Джея, так душевно сразу становится, как будто каждый режиссер выпускает собственную группу студентов, которых потом постоянно у себя снимает ))

а в Британии - довольно часто получается, что актеры встречаются из проекта в проект, как
это я уже стала замечать )) Вчера начала смотреть британскую Алису )) так уже половину всех актеров увидела, что недавно мелькали в английских фильмах )) почему-то так приятно сразу становится, как будто родню встречаешь ))

Ну, и британцы мне как-то роднее)))
я а вот поняла, что с американским английским мне гораздо проще, чем с британским ) иногда вообще не понимаю, что они там произносят )

Ну, там и внутрисериальные параллели есть)))
обожаю такие вещи, так что обязательно показывай )
25.02.2011 в 22:17

Quite Contrary
когда влюбляешься в героя, так сложно представить, что он кому-то может не нравится :lol: даже просто сначала :lol::lol:
Ну, я же не говорила, что он мне не нравился:lol: мне просто странно было его таким видеть, потому что изначальное представление о герое совсем другим было.

Знаешь. когда оно родное лежит у тебя, ты на него смотришь, любуешься, лелеешь, а потом кто-нибудь как развернет речь какую-нибудь жуткую, так у меня сразу сердце кровью обливается
А я по-другому себя в подобных ситуациях чувствую:) просто пожимаю плечами и даже не вступаю в разговор. ну, все имеют право на свое мнение. а если из самого отзыва сразу становится ясно, что человек агрессивно настроен, то - чур меня, таких вообще лучше стороной обходить, и обсуждения не получится. мне интересно выслушать чужое мнение, даже если оно расходится с моим и обсудить тоже будет интересно, если я вижу, что человек будет адекватно реагировать. тут даже когда мнения расходятся - все равно интересно.
может, свою роль играет еще и то, что если мне самой что-то не нравится, я стараюсь объяснить, чем именно у меня такая реакция вызвана (можно, конечно, сказать "Молли - идиотка", но все равно предпочитаю аргументировать:)). ну, бывает и иррациональная неприязнь конечно, но тогда я честно скажу, что это имха, которой я не хочу никого обидеть.

Ты делаешь просто гигантскую работу как почитатель сериала!
спасибо))) у меня к этому сериалу какое-то очень особенное отношение, которое я даже до конца облечь в слова не могу. слово "крышеснос" звучит как-то слишком мимолетно и фанатично. BH занимает очень важную часть меня - нет, у меня и раньше увлечения были, любовь к которым жива до сих пор: это и "Секретки", и "Вавилон 5", и "Баффи", и "Розвелл", - но вот такого, как с BH, никогда не было. мне тут интересно абсолютно все, и я по мере сил стараюсь это "все" отслеживать.

просто сплошное загляденье и по оформлению
О, а за оформление - это спасибо Шароне. вообще, если бы не она, сама бы я сообщество открыть не решилась бы)))

но мне 3 сезон из всех нравится больше всего )
Мне тоже! в нем очень удачно сплелись теплота взаимоотношений героев и юмор из первого сезона с тянущей мрачностью второго. и в третьем вновь очень яркие эпизодические герои. во втором они все-таки блеклые несколько были. я в первом сезоне легко каждую серию могу проассоциировать с ее эпизодическим героем, а во втором придется напрягать память сначала)))

Что у Джосса, что у Джей Джея, так душевно сразу становится, как будто каждый режиссер выпускает собственную группу студентов, которых потом постоянно у себя снимает ))
:)

Вчера начала смотреть британскую Алису ))
*шепотом* только она британско-канадская)))

я а вот поняла, что с американским английским мне гораздо проще, чем с британским ) иногда вообще не понимаю, что они там произносят )
Воот, это то, что я всегда и всем доказываю, а мне не верят:lol: то, как нас учат в школе, по произношению ближе в американскому английскому, чем к британскому, потому он и звучит "роднее".
Я британский акцент сначала ненавидела всеми фибрами и потому не смотрела никакие британские сериалы. А потом со мной случился Life on Mars. Я начинала смотреть в озвучке, но она была ужасна, тогда я включила оригинальную, билась головой о стену, потому что приходилось перематывать, чтобы разобрать "тарабарщину", но смотрела. И в итоге влюбилась окончательно и бесповоротно именно в это произношение)))
Life on Mars я, кстати, очень рекомендую. Отличная вещь.
25.02.2011 в 23:47

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
мне просто странно было его таким видеть, потому что изначальное представление о герое совсем другим было.
А! Ну, тогда ладно, принимается :-D

А я по-другому себя в подобных ситуациях чувствую:) просто пожимаю плечами и даже не вступаю в разговор. ну, все имеют право на свое мнение.
Тоже так думала до определенного момента ) Т.е. я очень спокойно отношусь к тому, что все думают по-разному, но помнится, в прошлом году один близкий человек, зная, как я отношусь к определенным вещам, походя прошелся и меня буквально как ошпарило )) Сама не ожидала от себя такой реакции )) И, если честно, то спокойно говорить о любимых книгах/сериалах я могу только здесь, в реале никто не знает, чем я увлекаюсь, а иногда и живу )) Хотя это я еще с собой борюсь, чтобы говорить, даже здесь ))

если я вижу, что человек будет адекватно реагировать. тут даже когда мнения расходятся - все равно интересно.
а вот с этим согласна ) и так безумно приятно иногда, когда попадаешь на одну волну, спокойно говорить и обсуждать, не боясь, что все любимое засмеют или потопчут ))

может, свою роль играет еще и то, что если мне самой что-то не нравится, я стараюсь объяснить, чем именно у меня такая реакция вызвана (можно, конечно, сказать "Молли - идиотка", но все равно предпочитаю аргументировать:))
Это твое самое потрясающее качество ) Серьезно, с тобой разговаривать одно сплошное удовольствие :inlove:

BH занимает очень важную часть меня
Я просто обожаю, когда появляется что-то такое, что захватывает настолько сильно, но у меня это всегда выражается не так открыто, т.е. я могу безумно любить что-то, но построить целые сообщество и постоянно следить за его наполнение и развитием - для меня это слишком. Поэтому я всегда восхищаюсь людьми, способными этим заниматься )

О, а за оформление - это спасибо Шароне. вообще, если бы не она, сама бы я сообщество открыть не решилась бы)))
А )) Тогда все понятно, ее стиль прекрасный узнаваем ) Вы вдвоем делаете титаническую работу. Серьезно.

Мне тоже! в нем очень удачно сплелись теплота взаимоотношений героев и юмор из первого сезона с тянущей мрачностью второго. и в третьем вновь очень яркие эпизодические герои. во втором они все-таки блеклые несколько были. я в первом сезоне легко каждую серию могу проассоциировать с ее эпизодическим героем, а во втором придется напрягать память сначала)))
Нет, серьезно, я могу постоянно под твоими словами писать ППКС )) И разговор будет абсолютно бессмысленным :lol: Но я сама никогда не смогла ты так точно выразить свою мысль по поводу 3 сезона, как это сделала ты )) Эпизодические герои в 3 просто высший класс :heart: Особенно Лиа :inlove: Но, честно, мне каждый эпизод кажется настоящим бриллиантом )

*шепотом* только она британско-канадская)))
Эй! )) Это ты мне говорила, что она британская ))) Но вообще, это не столько важно, конечно )) Прелестная вещь, хотя пока еще не досмотрела )

Воот, это то, что я всегда и всем доказываю, а мне не верят
Как такое возможно? )) У этих людей нет ушей? Знаешь, в том году я отдыхала с товарищами, один из которых живет в Лондоне, так вот, когда он гворил на английском, я тихо смеялась в сторонке, когда думала, что он выделывается )) И каково же было мое удивление, когда я смотрела Мисфитс, а потом ВН и понимала, что люди так говорят на самом деле! :lol: Мне даже стыдно немножко стало, за то, как над ним смеялась )) Но, честно, как можно не слышать разницу? Я не понимаю. Это как два совершенно разных языка )

И в итоге влюбилась окончательно и бесповоротно именно в это произношение)))
Он красивый, такой немного театральный, ощущение, будто люди, говорящие на нем постоянно стоят на сцене, но в хорошем смысле ) Но мне кажется, я никогда не смогу на таком говорить ))

Life on Mars я, кстати, очень рекомендую. Отличная вещь.
Да, стоит в списке давно ) Я даже первую серию смотрела сразу же, как только он вышел, даже не помню, почему дальше стала. А недавно брат позвонил, спросил не смотрела ли я этот сериал, чем поверг меня в ступор, ибо он сериалы вообще не смотрит, а тут был в полнейшем восторге )
27.02.2011 в 09:41

Quite Contrary
Хотя это я еще с собой борюсь, чтобы говорить, даже здесь ))
Это правильно:)
У меня тоже мало кто знает. Родители просто знают, что я смотрю что-то на английском и читаю фэнтези. У меня есть лучшая подруга, с которой я могу делиться всем на свете, но она тоже не смотри и не читает почти ничего из моих увлечений. Хотя сейчас она намного больше обо мне уже знает - знает, что у меня есть дневник и даже на него подписана. Она смотрит Теорию (которую я на третьем сезоне забросила, и все никак не соберусь нагнать) и Гли, который, если бы не она, я бы бросила еще на первом сезоне, потому как - сдулись. Первые 13 серий были клевыми. Все, что дальше, - повторение по кругу с возвращением на исходные позиции.

Это твое самое потрясающее качество ) Серьезно, с тобой разговаривать одно сплошное удовольствие
Спасибо:)

просто обожаю, когда появляется что-то такое, что захватывает настолько сильно, но у меня это всегда выражается не так открыто
Да у меня на самом деле тоже, сама до сих пор удивляюсь, что с BH так получилось)))

Нет, серьезно, я могу постоянно под твоими словами писать ППКС )) И разговор будет абсолютно бессмысленным
:lol:

Это ты мне говорила, что она британская )))
Даааа?.. однако, я была пьяна:lol: не помню, в каком контексте это было... может, я имела в виду, что там британские актеры есть?.. чьорт... ладно, фиг с ним, оставляю версию с "я была пьяна":lol:

Он красивый, такой немного театральный, ощущение, будто люди, говорящие на нем постоянно стоят на сцене, но в хорошем смысле ) Но мне кажется, я никогда не смогу на таком говорить ))
Это всего лишь сила привычки))) я, например, сильно поддаюсь влиянию того, как звучит речь вокруг меня, и через какое-то время подстраиваюсь и сама начинаю говорить так же. Даже в России. Это я просто вспоминаю, как в Казань ездила, а там, хоть и не московский говор, но похожий, и хотя я слышала, что это другое произношение, оно для меня звучало другим, все равно произносить слова начинала иначе. И в Бристоле так же было. Я непроизвольно подстраивалась под то, как говорила Сью (хозяйка дома, в котором я жила). У них это произношение на самом деле похоже на сценическое. На одном из занятий по произношению мы даже занимались тем, что пытались его воспроизводить. И Эндрю (о, это лучший из всех преподавателей английского, которые у меня были! обожаю его!) подготовил для нас стихи, потому что с ними проще уловить суть того, как нужно произносить. Все дело в ритме и в том, чтобы выделять главное, с твоей точки зрения, слово в предложении. Он говорил, что они к этому привыкают с детства и что именно отсутствие ритма в большинстве случаев выдает иностранцев, а не допускаемые ошибки. Так что оно на самом деле как обучение сценической
27.02.2011 в 09:46

Quite Contrary
речи.
(браузер глюкнул:lol: )

Да, стоит в списке давно
Это хорошо))) он на самом деле потрясает. И главное - не знать, как все закончится, тогда финал удивит. А, и не читать трактовки финала, пока все у тебя самой не устаканится, и ты не придешь к собственному объяснению:) как-то так)))

ps. у меня такое ощущение, что это ответ какой-то торопливый и сумбурный получился - просто я не дома, а у подруги, но ответить очень хотелось, поскольку и без того очень затянула, но при этом я себя все равно не достаточно расслабленно чувствую, чтобы над фразами зависать, продумывая ответ)))) так что, если что, прости меня:)
02.03.2011 в 14:25

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Родители просто знают, что я смотрю что-то на английском и читаю фэнтези.
О, а у меня родители просто знают, что смотрю сериалы и не важно, на каком они языке, главное, что я не живу, а провожу слишком много времени у компе ))) А у мамы в последнее время вообще пошел перекос, что у меня такое настроение, потому чтоя слишком много смотрю всего мрачного, потому что фэнтези в ее понимании - это исключительно вампиры и ужасы :lol:

Гли, который, если бы не она, я бы бросила еще на первом сезоне, потому как - сдулись.
О )) Про Теорию - это ты зря )) Но тут, как говорится, все зависит только от личных предпочтений )) Я Теорию обожаю )) Постоянно смеюсь во время просмотра ) А Гли сдулись, да, нет вообще никакого развития, но мне они все равно нравятся своими постановками, ну это такое, интересно чисто в качестве возможного применения в будущем ))

Да у меня на самом деле тоже, сама до сих пор удивляюсь, что с BH так получилось)))
И это просто великолепно, потому что благодаря тебе уже столько людей на него подсело )))

может, я имела в виду, что там британские актеры есть?..
да, по-моему именно в таком контексте )

не московский говор, но похожий, и хотя я слышала, что это другое произношение, оно для меня звучало другим
о, я в свое время очень сильно удивилась, когда Анюта, приехав из Москвы, сказала, что у питерцев тоже есть какие-то отличия в разговоре )) Никогда бы не могла представить, что у меня тоже есть акцент или что-то в этом роде ))

И Эндрю (о, это лучший из всех преподавателей английского, которые у меня были! обожаю его!)
Это огромное счастье, когда находишь своего преподавателя ) У меня так и не получилось ))

Все дело в ритме и в том, чтобы выделять главное,
Угу, понимаю, поэтому мне кажется, что те, кто хорошо может рассказывать стихи, понимают технику гораздо лучше ))

. И главное - не знать, как все закончится, тогда финал удивит. А, и не читать трактовки финала, пока все у тебя самой не устаканится, и ты не придешь к собственному объяснению как-то так)))
Я старюсь пропускать все спойлеры, в то время когда он шел, что-то попадалось, но к нынешнему моменту все благополучно забыла ))

так что, если что, прости меня
вот уж ты тут глупостей написала :-D я рада любому общения, даже если ты будешь писать да/нет ))) поэтому, чтобы таких глупостей больше не писала ))
:squeeze:
02.03.2011 в 20:07

Quite Contrary
потому что фэнтези в ее понимании - это исключительно вампиры и ужасы
А мои считают их все сказками))) думаю, по большому счету потому, что я маме и бабушке дают читать только то, что с хорошим финалом, и, ну, доброе, что ли)))

О, кстати! еще Эдит Патту почитай:) "Восток". Это, конечно, однозначно сказка, скомпонованная из знакомых сюжетов. Но какая сказка!:heart:

Про Теорию - это ты зря )) Но тут, как говорится, все зависит только от личных предпочтений )) Я Теорию обожаю ))
Не, я Теорию тоже люблю:) Просто я как запустила просмотр в конце 2009-го, уехав во Францию, так до сих пор нагнать не могу - просто не соберусь никак. У меня таких сериалов очень много на самом деле.

И это просто великолепно, потому что благодаря тебе уже столько людей на него подсело )))
Оооо, ко мне там в понедельник один недо-тролль пришел. До сих пор, как вспоминаю - настроение портится. Помнишь, я говорила, что люблю обсуждать, даже если расхожусь с оппонентом в мнениях, главное - чтобы человек адекватный был. Так вот, это - противоположный случай. Я с такой агрессией давно не сталкивалась... В итоге я, попытавшись сначала отвечать вежливо, в итоге махнула рукой и решила ее игнорировать.
Это к тому, что бывает и обратная сторона от моих записей:) но я очень рада, что смогла ими кого-то из постоянных читателей заинтересовать)))

о к нынешнему моменту все благополучно забыла ))
Это хорошо)))

вот уж ты тут глупостей написала
:lol:
не все же время мне быть умной:lol:
Больше не буду.
Но ответы у меня все-таки поразвернутее, чем "да" и "нет" будут - все-таки люблю я мыслью по древу растекаться)))
03.03.2011 в 00:51

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
А мои считают их все сказками))) думаю, по большому счету потому, что я маме и бабушке дают читать только то, что с хорошим финалом, и, ну, доброе, что ли)))
а мне не повезло )) папа совсем этот жанр не любит, бабушка читает исключительно любовные романы, а мама что-то более женское, но менее любовное :-D но никак не фэнтези ( было время, когда я на них даже обижалась, что в детстве и юности не с кем было поговорить ""об этом" :lol:

О, кстати! еще Эдит Патту почитай:) "Восток". Это, конечно, однозначно сказка, скомпонованная из знакомых сюжетов. Но какая сказка!:heart:
а я сказки обожаю ) поэтому пошла сразу же искать )) спасибо, дорогая, так здорово, когда есть список из классных авторов, которых еще только предстоит прочесть :heart:

просто не соберусь никак. У меня таких сериалов очень много на самом деле.
ааа, тогда я тебя прекрасно понимаю ) раньше мне почти всегда удавалось смотреть в реальном времени, но это когда срывало крышу от Галактики, Суперов или Анатомии, а потом случилась работа, и все, в этом году так вообще осенью ничего кроме Теории не смотрела, так и то только потому что она короткая и хотелось позитива ) И только зимой смогла сразу же все скопом посмотреть, вроде бы и хорошо, столько вкусного сразу, а вроде бы и плохо, потому что все впечатления смешиваются и смазываются (

Я с такой агрессией давно не сталкивалась... В итоге я, попытавшись сначала отвечать вежливо, в итоге махнула рукой и решила ее игнорировать. Это к тому, что бывает и обратная сторона от моих записей:) но я очень рада, что смогла ими кого-то из постоянных читателей заинтересовать)))
Ого... Не могу представить даже, чтобы в подобной тематике появился тролль... надо будет найти и прочитать )) Я-то с воскресенья совсем пропала, поэтому ничего во фленте не успела прочитать ) Но как-то странно, прямо. Хотя я помню в прошлом году выкладывала капсы по Мерлину, так тоже пришел один товарищ, нахамил и начал стыдить, что я сюжет не понимаю )) Ощущение было, будто в доме грязными сапожищами все изгадили (

не все же время мне быть умной:lol:
это ты скромничаешь и кокетничаешь )) потому что у тебя получается все время ) и это офигенно :inlove:
Но ответы у меня все-таки поразвернутее, чем "да" и "нет" будут - все-таки люблю я мыслью по древу растекаться)))
да, и вот это самое офигенное твое качество :heart: и спасибо, что тратишь время, даже тогда, когда куда-то спешишь :kiss:
03.03.2011 в 17:33

Quite Contrary
папа совсем этот жанр не любит, бабушка читает исключительно любовные романы, а мама что-то более женское, но менее любовное
А у меня папа, можно сказать, художественную литературу вовсе не читает, а мама и бабушка в основном тоже либо любовные романы, либо женские детективы (хотя сейчас период всяких Устиновых-Доноцовых вроде прошел). Ну, и я им иногда что-то подкидываю. Мама вот сейчас Вудхауса читает))) И Громыко им нравится. Ну, а Семенову они мне сами рекомендовали)))
Но я с ними все равно не особо книги обсуждаю, как-то у нас это не заведено.

спасибо, дорогая, так здорово, когда есть список из классных авторов, которых еще только предстоит прочесть
Слууушай, если дашь мне свое мыло, я тебе три ориджинала пришлю, от которых просто в восторге (один из них буквально сегодня дочитывала) плюс ссылки на дайрики авторов, конечно, но просто по дайрям они там раскиданы, а я их для себя в отдельные файлы компоновала:)

Не могу представить даже, чтобы в подобной тематике появился тролль...
Ну, она не совсем тролль, просто вела себя довольно агрессивно. Диалог я пыталась с ней вести в отзыве на 3.5 (она не только там появилась, просто в других записях я уже в дискуссию не вступала). Ну, ты ее ни с кем не спутаешь точно)))

так тоже пришел один товарищ, нахамил и начал стыдить, что я сюжет не понимаю
Вот хоть убей, не понимаю таких товарищей...
О, кстати, мне как раз такой пришел в отзыв на американский BH, вот где был тролль самый что ни на есть троллистый, но там я с него только постебалась)))

потому что у тебя получается все время )
:)
Ну, не буду же я с этим спорить:D

и спасибо, что тратишь время, даже тогда, когда куда-то спешишь
На друзей я его не трачу, с друзьями я его разделяю:kiss:
03.03.2011 в 21:25

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Ну, а Семенову они мне сами рекомендовали)))
Это удивительно, честно )) Я бы о таком только мечтала )) И хорошо, что ты про Громыко напомнила. попробую дать его маме, кто знает, может проникнется )) А папа у меня тоже не особо художественную читает, зато все что относится к истории... Оооо, он мог бы сам энциклопедии писать ))

Я тоже не обсуждаю, только если мама захочет, но обычно она не читает те, которые меня затрагивают )) А мне ужасно иногда не хватает разговоров с тем, кому ты доверяешь )) Но, как уже писала, у меня всегда двойственное ощущение. Помнится, самое главное разочарование у меня было еще в детстве. Первой книгой, которую папа мне посоветовал, когда у нас открылась книжная ярмарка, была Анжелика :-D Да, это смешно и странно, но на нее меня подсадил именно папа )) Так вот мама как-то в разговоре бросила про Анжелику фразу о том, что это книга о шлюхе, ну только более мягко как-то сказала, но смысл был именно такой, что кроме любовных приключений там нет ничего :-D О, мое бедное сердце было разбито таким ужасным описанием моей любимой героини человеком, который даже не читал эти книги )))) Это, кстати, до сих пор у нас с ней камень преткновения )) Она так и считает эту женщину исключительно искательницей мужчин )) Это я все к тому, что иногда злюсь, что рядом не было людей, которые могли бы навести меня на некоторых авторов и привить вкус к фэнтези с детства, а с другой стороны, нет, так нет, зато свое родное ощущение будет целее ))

Слууушай, если дашь мне свое мыло, я тебе три ориджинала пришлю, от которых просто в восторге (один из них буквально сегодня дочитывала) плюс ссылки на дайрики авторов, конечно, но просто по дайрям они там раскиданы, а я их для себя в отдельные файлы компоновала:)
Ура!!! Круто, когда все так просто )))) В смысле, когда есть все в списке и не надо рыскать самой :lol: Я ужасно ленивое создание ))) Вышлю в умылке ))

Ну, она не совсем тролль, просто вела себя довольно агрессивно. Диалог я пыталась с ней вести в отзыве на 3.5
Ммм, черт ( Я еще не смотрела до сих пор 5 эпизод, поэтому прочитаю только после ))) Ты пишешь слишком вкусные отчеты, чтобы после них свое мнение могло хоть как-то сформироваться :lol:

Вот хоть убей, не понимаю таких товарищей...
да, я никогда не могла понять смысла ругани и бессмысленных споров в интернете, особенно когда люди не слышат и не слушают друг друга.

О, кстати, мне как раз такой пришел в отзыв на американский BH, вот где был тролль самый что ни на есть троллистый, но там я с него только постебалась)))
постебаться тоже вариант, но только если ты в хорошем настроении ))) если у меня какой-то провис в сознании в это время, то все - только убежать в свой эмо угол и плакать от того,какие люди бывают злые :lol::lol::lol: да не, я шучу )) убить морально меня в инете может только один человек, да и то это было раньше, сейчас уже просто проматываю, если что случается ))

На друзей я его не трачу, с друзьями я его разделяю:kiss:
:heart::heart::heart:
каждый раз мне хочется только одного - выписывать твои фразы, чтобы всегда их помнить, потому что они просто нереально душевные, уютные и мудрые.
05.03.2011 в 20:02

Quite Contrary
кто знает, может проникнется ))
Может быть:yes: там любовь и хороший юмор)))
А еще я бы, наверное, "Ритуал" Дяченко посоветовала - его с удовольствием читают даже те, кто к фэнтези равнодушен. Люблю эту сказку. Одна из самых светлых, самых красивых и пронзительных историй.

Оооо, он мог бы сам энциклопедии писать ))
Ааа! мне страшно! я как будто про своих родителей читаю:lol:
Мы с мамой папе хором говорим, что ему бы в преподаватели истории пойти. Он просто невероятно захватывающе может рассказывать и как проходила Полтавская битва, и обстановку в мире во время Второй Мировой, причем может говорить и говорить долго-долго)))

О, мое бедное сердце было разбито таким ужасным описанием моей любимой героини человеком, который даже не читал эти книги ))))
А я уже даже толком и не скажу, в какой момент поняла, что наши вкусы не совпадают по большому счету, что мне нравится что-то, что не нравится ей, - и наоборот. А где-то и совпадают.

Она так и считает эту женщину исключительно искательницей мужчин ))
А я вот "Анжелику" даже и не читала никогда)))

Вышлю в умылке ))
Я завтра постараюсь все прислать:)

Ты пишешь слишком вкусные отчеты, чтобы после них свое мнение могло хоть как-то сформироваться
Гы. Я не специально:lol:

постебаться тоже вариант, но только если ты в хорошем настроении )))
Или - как в моем случае - когда тема за живое не задевает:)
Но у меня тут точка зрения - как у Шута, в принципе. "Если есть выбор, смеяться или плакать, я предпочту смеяться". Веселый это смех, ирония ли или сарказм)))

сейчас уже просто проматываю, если что случается ))
Ну, и правильно:)
06.03.2011 в 20:09

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
А еще я бы, наверное, "Ритуал" Дяченко посоветовала - его с удовольствием читают даже те, кто к фэнтези равнодушен. Люблю эту сказку. Одна из самых светлых, самых красивых и пронзительных историй.
Спасибо за рек )) Пора все в отдельный топик выносить, чтобы не потерять )

Ааа! мне страшно! я как будто про своих родителей читаю:lol:
Знакомая тема )) Я тут осеньб познакомилась с девочкой, сейчас просто не разлей воды )) Так вот когда поехала к ней на дачу, познакомилась с родителями, так тоже было ощущение де жавю )) как будто со своими разговаривала ))))))

обстановку в мире во время Второй Мировой, причем может говорить и говорить долго-долго)))
угу, один в один )))

А я уже даже толком и не скажу, в какой момент поняла, что наши вкусы не совпадают по большому счету, что мне нравится что-то, что не нравится ей
мама очень любит мой вкус в кино, нам всегда нравится одно и то же, поэтому она всегда с удовольствием смотрит, если я ей что-то рекомендую, и в книжках по большому счету тоже получается что-то подбирать ей, но вот отношение к фэнтези меня просто убивает )) И никак не получается объяснить, что Убийца - это не фэнтези про вампиров, а нечто совершенно другое ))

А я вот "Анжелику" даже и не читала никогда)))
Ее бедную слишком затаскали в свое время, тогда кроме нее и читать-то больше не про кого было, подобного жанра, но я ее как-то всегда очень лично воспринимала ) всю жизнь мечтала быть на нее похожей ) Можно сказать, что благодаря ей и сформировалась моя любовь к сильным женщинам ))

Я завтра постараюсь все прислать:)
не торопись ) чем больше будет. тем лучше ))

Гы. Я не специально:lol:
Нуу, кто тебя знает ))

Или - как в моем случае - когда тема за живое не задевает:)
Да! Это отличное дополнение )

Но у меня тут точка зрения - как у Шута, в принципе. "Если есть выбор, смеяться или плакать, я предпочту смеяться". Веселый это смех, ирония ли или сарказм)))
И было бы здорово, если бы всегда можно было следовать этому принципу, но в последнее время я все больше убеждаюсь, что таким образом могу реагировать только если нахожусь в адекватном состоянии, а когда вот в таком разбитом, как сейчас - любая фигня может слезы вызвать :lol:
09.03.2011 в 08:40

Quite Contrary
Спасибо за рек )) Пора все в отдельный топик выносить, чтобы не потерять )
Я думала, ты читала!
Но раз нет, то читай непременно! это же такая история!.. такая! такая!..:heart:
И "Ведьмин век" их же - тоже непременно. Ты в них непременно влюбишься. То, как они пишут, это просто непередаваемо. Вязь слов, в которую попадаешь, которая не отпускает, даже если само произведение не очень нравится (пару их произведений при всей психологичности я все-таки не очень люблю, хотя и отдаю им за них должное).

мама очень любит мой вкус в кино, нам всегда нравится одно и то же, поэтому она всегда с удовольствием смотрит, если я ей что-то рекомендую, и в книжках по большому счету тоже получается что-то подбирать ей
У меня тоже примерно так:yes: только у меня мама не любит плохие финалы, такие фильмы или книги ей вообще лучше не давать))) ну, и фэнтези она будет читать, если я ей порекомендую. Другое дело, что я ей далеко не все советовать буду, даже из того, что мне нравится:lol:

И никак не получается объяснить, что Убийца - это не фэнтези про вампиров, а нечто совершенно другое ))
:lol:
Ну, ты скажи, что их там вовсе нет, что это псевдосредневековье в выдуманном мире))) что-то вроде "Властелина колец" или "Сказаний Земноморья" - или Толкиена и Ле Гуин она тоже не любит?

чем больше будет. тем лучше ))
Сорри, я что-то так в субтитры по BH ушла, что про все прочее совсем забыла... Исправлюсь:)

И было бы здорово, если бы всегда можно было следовать этому принципу, но в последнее время я все больше убеждаюсь, что таким образом могу реагировать только если нахожусь в адекватном состоянии, а когда вот в таком разбитом, как сейчас - любая фигня может слезы вызвать
Ну, я ж про себя говорила))) понятно, что оно не для всех так. Тем более что и Шут далеко не всегда смеялся, поплакать ему тоже пришлось:weep3:
09.03.2011 в 10:28

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Я думала, ты читала!
Нет ) Когда-то давно купила Петлю дорог вроде бы?, но так и не прочитала до сих пор ) Теперь уж обязательно буду ))

Другое дело, что я ей далеко не все советовать буду, даже из того, что мне нравится:lol:
о, да ))) понимаю тебя ))

что-то вроде "Властелина колец" или "Сказаний Земноморья" - или Толкиена и Ле Гуин она тоже не любит?
нет ))) такие вещи она вообще не воспринимает, т.е. она просто не воспринимает все выдуманное, ну вот, например, мультики )) Она вообще не может их смотреть, даже если это Русалочка )) Для нее все выдуманное фантастическое автоматически считается сказкой )) И это не плохо, протсо она всегда читала всякие ЖЗЛ, может поэтому так отношение и сформировалось, не знаю даже )

Сорри, я что-то так в субтитры по BH ушла, что про все прочее совсем забыла... Исправлюсь:)
перестань )) лучше быстрее делай субтитры, это важнее, а потом уже напишешь все ))
09.03.2011 в 10:46

Quite Contrary
Для нее все выдуманное фантастическое автоматически считается сказкой ))
А, поняла:yes: у Ольки мама такая же - и фильмы, и книги предпочитает только если в них про реальную жизнь говорится.
А я вот с мамой "Аватара" пересматриваю (который мульт про мага воздуха), и маме очень нравится)))

лучше быстрее делай субтитры, это важнее, а потом уже напишешь все ))
Не, я сама уж понимаю, что настолько с ума сходить не стоит)))
Я бы тебе хоть сейчас отправила, потому что у меня файлы с собой на флешке, но не хочу корпоративной почтой пользоваться)))
09.03.2011 в 12:10

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Ольки мама такая же
это твоя подружка в реале? )

А я вот с мамой "Аватара" пересматриваю (который мульт про мага воздуха), и маме очень нравится)))
а я даже не знаю, что это ) боже, я с тобой я начинаю ощущать себя человеком с необитаемого острова ))

что настолько с ума сходить не стоит)))
стоит ) обязательно стоит ) я когда перестаю чем-то болеть, ощущаю себя инвалидом, которому явно чего-то не хватает ))
Хотя меня тут накрыло несколько иначе, я же все собиралась Шута читать, сначала зависла с отзывами, а потом поняла, что боюсь брать ее в руки, потому что так все растягивается, а как только прочту - все уже будет свершившимся )) И потом там так все масштабно, что боюсь не выдержу сейчас такого огромного пласта, слишком голова не о том думает, знаешь, вот если сравнивать - вчера за один день прочитала первую книгу из Орудий смерти, на одном дыхании, но там все так легко идет, не надо думать ни о чем )), а вот с Хобб, хочется перечитывать каждый абзац снова и снова, потому что столько всего за каждым предложением таится... Но это я так, мысли вслух )) это просто потому что начала читать Шута и с первых же страниц сердце от Фитца кровью стало обливаться, поняла, что не могу пока, поэтому решила до этой пятницы отложить ))

Я бы тебе хоть сейчас отправила, потому что у меня файлы с собой на флешке, но не хочу корпоративной почтой пользоваться)))
Что я тебе уже сто раз говорила? Не спеши и не затрудняй себя! )) Ну что за человек ))) Я подожду, когда пришлешь, тогда и буду радоваться, но не подставляй себя под неприятности )
09.03.2011 в 13:19

Quite Contrary
это твоя подружка в реале? )
Да, лучшая подруга из двух. Та, которая Теорию и Гли смотрит)))
А вторая в Москве пока что живет - то самое "временно", которое может перерасти в "постоянно".

а я даже не знаю, что это ) боже, я с тобой я начинаю ощущать себя человеком с необитаемого острова ))
Лол)))) ну, это ж хорошо - я тебе про столько хороших вещей могу рассказать:)
"Аватар: Последний маг воздуха" - американский мульт, снятый в стиле анимэ. В прошлом году вышла убогая киноверсия еще - может, ты про нее слышала)))
В мире, где живут 4 народа: воздушные кочевники, племя воды, народ огня и жители Царства Земли, каждые из которых обладают склонностями научиться управлять одной из 4 стихий, - Аватар - уникальное существо, он способен обучиться всем 4-м, и его призвание - поддерживать баланс в мире, не только между людьми, но и между людьми и духами. Когда умирает один Аватар, тут же рождается следующий, всегда - в другом народе, проходя цикл Воздух-Вода-Земля-Огонь.
А сам сериал начинается с того, что спустя 100 лет после того, как в последний раз видели Аватара, девушка из племени Воды Катара и ее брат Сокка находят в леднике мальчика и летающего бизона. Мальчик, Аанг, оказывается Аватаром и последним магом воздуха, племя которых было истреблено народом Огня. Народ Огня уже 100 лет воюет с остальными народами, стремясь к мировому господству, и только на Аанга теперь вся надежда, чтобы восстановить прежнее равновесие.
Прекрасный мульт, честно))) первый сезон я смотрела с любопытсвом, но особо не понимая, почему мне его обе подруги рекомендовали как must see, на втором интерес многократно возрос, а третий я уже посмотрела буквально за сутки)))
Отдельным плюсом там идет ОЧЕНЬ продуманная история: герои, которых считаешь эпизодическими, совершенно неожиданно возвращаются, а к финалу просто потрясающе увязываются все ниточки (ну, кроме одной... но про нее вроде был обещан отдельный комикс... хотя не уверена).
А в этом году, спустя 3 года после того, как вышла последняя серия "Аватара", обещают спин-офф, действие когорого будет развиваться вокруг следующего после Аанга Аватара.

стоит ) обязательно стоит ) я когда перестаю чем-то болеть, ощущаю себя инвалидом, которому явно чего-то не хватает ))
Ну... мне просто не нравится, как я в такие моменты из жизни, можно сказать, выпадаю...
Три выходных было, а я их в обнимку с BH провела - ну куда это годится?)))

сначала зависла с отзывами
Кстати! ты же обещала третью часть!
И про лошадку написать, как дочитаешь:lol:

И потом там так все масштабно, что боюсь не выдержу сейчас такого огромного пласта
Мм... ну, масштабность там, в принципе, только в третьей книге, в первой-второй все довольно локально. Первая так и вовсе довольно легкая к прочтению по эмоциональному воздействию. Она, пожалуй, самая светлая из всех, рассказанных Фитцем.

вот если сравнивать - вчера за один день прочитала первую книгу из Орудий смерти, на одном дыхании
Лол, я ее для себя назвала мозгожвачкой:lol: когда читаешь, а в голове пусто-пусто)))) ну, ее я тоже могу обсудить, если ты отзыв напишешь))) но у меня о книге довольно нелестное мнение - не плююсь, конечно, даже вторую часть купила, но и не восхищаюсь:)

это просто потому что начала читать Шута и с первых же страниц сердце от Фитца кровью стало обливаться
Да?? а у меня столько восторгов было, что я буквально на месте не могла усидеть и то и дело подпрыгивала)))

Что я тебе уже сто раз говорила? Не спеши и не затрудняй себя! ))
Это не затруднения, это мои собственные любимые тараканы - выполнять, когда обещаю. А когда в следствие чего-либо обещание выполнить сразу не удается, они начинают кусаться))) Ты не переживай, меня уже не переделать))) но я себя такая вполне устраиваю)))
10.03.2011 в 19:40

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
Да, лучшая подруга из двух. Та, которая Теорию и Гли смотрит)))
ох ) как же все-таки круто, когда есть с кем поговорить о сериалах в реале, даже если ты эти сериалы не смотришь :lol:

ну, это ж хорошо - я тебе про столько хороших вещей могу рассказать:)
да, это просто замечательно ))

"Аватар: Последний маг воздуха" - американский мульт, снятый в стиле анимэ. В прошлом году вышла убогая киноверсия еще - может, ты про нее слышала)))
как только прочитала это, сразу же поняла о чем речь. Странно, как я могла забыть про него. Надо будет обязательно в ближайшее время посмотреть, такой сюжет классный, только я представить не могла, что он американский )

Ну... мне просто не нравится, как я в такие моменты из жизни, можно сказать, выпадаю...
у меня наоборот )) я себя чувствую живой только тогда. когда выпадаю из реальности )) Это плохо, я знаю )

Три выходных было, а я их в обнимку с BH провела - ну куда это годится?)))
зато сколько потрясающих впечатлений и эмоций! ))

Кстати! ты же обещала третью часть!
Да, я ужасный человек (( Только и делаю, что обещаю )) Не поверишь, я к нему так и не притронулась с того раза, как открою, посмотрю на все выписанные цитаты - становится плохо и сразу закрываю :lol: На самом деле не люблю вот так все растягивать, а постоянно получается (
И про лошадку я помню, как же можно иначе? ))

ну, масштабность там, в принципе, только в третьей книге, в первой-второй все довольно локально.
Понимаешь, у Хобб иногда одни разговоры между героями настолько масштабны и глубоки, что другие произведения и рядом не стояли со всеми своими сюжетами, я скорее об этом )

Она, пожалуй, самая светлая из всех, рассказанных Фитцем.
Может быть, не могу пока судить. но мне хватило пары фраз о том, как и чем он жил, и сразу же в слезы собралась кидаться ))

когда читаешь, а в голове пусто-пусто))))
так это же из разряда легкого отвлекающего чтения )) оно и должно так читаться ))

ну, ее я тоже могу обсудить, если ты отзыв напишешь)))
можно будет )) только было бы что :lol::lol::lol:

а у меня столько восторгов было, что я буквально на месте не могла усидеть и то и дело подпрыгивала)))
восторг был, это тоже. но повторюсь, на меня сразу же вся прошлая судьба Фитца нахлынула )) Тяжело стало )

но я себя такая вполне устраиваю)))
Кстати, это всегда самое главное ) Тогда у человека все получается, потому что надо принимать себя таким, какой ты есть )

А когда в следствие чего-либо обещание выполнить сразу не удается, они начинают кусаться)))
Ооо, вот с этим полностью согласна. У меня всегда возникает ощущение черных дыр, когда есть что-то недоделанное, где-то на краю сознания всегда есть мысли о том, что надо сделать, это реально вытягивает энергию. Даже с таким простым примером, как черновики, меня реально грызло то, что у меня там лежат капсы разные, отчеты, фотки, причем, я прекрасно понимаю, что они мало кому нужны, но если когда-то ставила в план повесить, то все - пока не сделаю, так и будут тянуть энергию.
10.03.2011 в 21:28

Quite Contrary
как же все-таки круто, когда есть с кем поговорить о сериалах в реале, даже если ты эти сериалы не смотришь
да))) я весь прошлый год приходила в эйфорию, когда даже просто об этом думала, сейчас уже немножко привыкла:)
но Гли я смотрю, хоть и без интереса:)

Это плохо, я знаю )
Ну, не знаю, плохо или нет, но я по Ольке уже ужасно соскучилась, хотя и видела ее в последний раз 5 марта, а сегодня по телефону разговаривала, но вот то, что целых три выходных прошло, а я к ней в город так и не выбралась, ощущаются вечностью почти)))

посмотрю на все выписанные цитаты - становится плохо и сразу закрываю
Ну, надеюсь, напишешь до того, как начнешь про Шута читать, а то там, быть может, уже и не соберешься...

И про лошадку я помню, как же можно иначе? ))
Ты бы даже, если забыла, то сразу вспомнила, как до нее дочитала бы:lol:

Понимаешь, у Хобб иногда одни разговоры между героями настолько масштабны и глубоки, что другие произведения и рядом не стояли со всеми своими сюжетами, я скорее об этом )
Понимаю))) я тут сейчас перечитала в своих отзывах пару цитат от Шута, и опять накатило...
А я, кстати, только что "Драконьего хранителя" дочитала. Думаю вот, что же про него написать можно...

так это же из разряда легкого отвлекающего чтения )) оно и должно так читаться ))
Ыыы, я и говорю - мозгожвачка:lol: я в такие моменты всегда вспоминаю одну сцену из "Симпсонов" - не помню, о чем там было, но просто показывали разных героев, сидящих, кажется, вокруг костра, и за кадром звучали мысли каждого из них, а потом камера переходит на Гомера, и слышится только звук капающей воды. Я когда такие книги читаю, в голове так же вода капает:lol:

только было бы что
Ну, найти не проблема:-D
Но, боже, как меня убивал пафос в некоторых местах и напыщенность, с которой описывались и сами о себе говорили Охотники - и особенно Джей. А еще приводило в недоумение, как Клери словно с перманентным ПМС в разговорах с Джеем резко переключалась с вменяемой речи на неадекват, причем с самой их первой встречи. У меня создалось впечатление, что автор забывала временами, что не фанфик про Драко и Джинни пишет, где расстановка сил изначально известна, а создает своих героев, которым сначала хоть толком познакомиться нужно, а уж потом едкостями обмениваться. Причем, я трилогию о Драко не читала, но Драко и Джинни опознала влет, с первой главы практически, и мою догадку, что автор их в своем фанфике шипперила, подтвердили)))

восторг был, это тоже. но повторюсь, на меня сразу же вся прошлая судьба Фитца нахлынула )) Тяжело стало )
А, до меня с опозданием дошло, ты еще до появления в сюжете Шута не дочитала. Вот там-то у меня настоящая джига-дрыга и началась:lol:
10.03.2011 в 22:45

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
да))) я весь прошлый год приходила в эйфорию, когда даже просто об этом думала, сейчас уже немножко привыкла:)
у меня такое был когда с Анечкой встретилась )) Мы с ней когда смотрели вместе ТруБлад - мне хотелось просто пищать от восторга, еле сдерживалась )))

но Гли я смотрю, хоть и без интереса:)
и за что ты так себя мучаешь? :lol:

а сегодня по телефону разговаривала, но вот то, что целых три выходных прошло, а я к ней в город так и не выбралась, ощущаются вечностью почти)))
А, ну вот теперь понятно ) Да, в таком случае - плохо ))) Но простительно )

Ну, надеюсь, напишешь до того, как начнешь про Шута читать, а то там, быть может, уже и не соберешься...
Я исключительно из-за этого так и не стала читать Шута ) Т.е. меня унесло уже с первых фраз, начала уже подтягивать все, что чувствовала в Убийце и поняла, что если продолжу, то уже ничего не допишу по Кораблям :lol: Ой, я какой-то пропащий человек :lol:

Ты бы даже, если забыла, то сразу вспомнила, как до нее дочитала бы:lol:
Я просто уже прыгаю на месте, так ты меня этой животиной заинтриговала :-D Все, в субботу дедлайн по отзыву и за чтение! ))

А я, кстати, только что "Драконьего хранителя" дочитала. Думаю вот, что же про него написать можно...
Ох, ты просто ужасно быстро читаешь ) И я уже бьюсь головой из-за того. что вечно все растягиваю на немыслимые сроки, из-за которых потом сложно что-то обсуждать, потмоу что у меня дырявая память ((( Ну как есть пропащая :lol:

Понимаю))) я тут сейчас перечитала в своих отзывах пару цитат от Шута, и опять накатило...
В прошлый раз, когда ездила в Финку, брала с собой распечатку цитат из книг Хобб, поездка занимает часов 5, поэтому есть куда время потратить ))) Так я когда все снова перечитала, резко захотела снова за Убийцу сесть ну или в крайнем случае мир изменить :-D

и за кадром звучали мысли каждого из них, а потом камера переходит на Гомера, и слышится только звук капающей воды.
Какая прелесть :lol::lol::lol:

Я когда такие книги читаю, в голове так же вода капает:lol:
Но иногда такое нужно, очень отвлекает ))

а создает своих героев, которым сначала хоть толком познакомиться нужно, а уж потом едкостями обмениваться
Вот!!!! Именно это меня изумляло больше всего )) Ну с чего она так реагировала, никак не могу понять? А я все собиралась прочитать ее знаменитую трилогию, но была уверена, что там Драко с Гермионой )) Надо же )) И вес равно, это так удивительно - читать автора, который вышел из фикрайтеров ))) Я бы с таким желанием почитала бы какие-нибудь выпущенные романы Вардек или Васкез ))

А, до меня с опозданием дошло, ты еще до появления в сюжете Шута не дочитала
А я вот боюсь, что там у меня просто истерики начнутся )) Что в моем нынешнем состоянии меня уже перестало удивлять, но все равно как-то жутковато :lol:
13.03.2011 в 19:49

Quite Contrary
у меня такое был когда с Анечкой встретилась ))
Ааа! не, это немножко другое. Я так встречалась с теми, с кем сначала в И-нете общалась: с БиДжи и Ярой в Казани, с Белкой, когда мы с ней в Италию поехали, с московскими баффоголиками.
А это - просто человек, с которым много лет знаком, и которому решаешься приоткрыть то, что составляет большую часть тебя. И он(а) тоже увлекается. Тут ощущения немножко отличаются:)

и за что ты так себя мучаешь?
Нуу... тут просто та же ситуация по сути, когда я читаю книги, отключая мозг. Здесь я смотрю, отключая мозг:lol:
Конечно, чаще я предпочитаю думать над тем, что читаю и смотрю, но иногда делаю исключения)))

Все, в субботу дедлайн по отзыву и за чтение! ))
Все дедлайны нарушаешь:lol:

Ох, ты просто ужасно быстро читаешь )
Да ну. Я огромный перерыв в чтении сделала, честно говоря. Меня притомило, что сюжет на месте топчется и что то, что выдавалось за главную интригу книги, мне было ясно с самого начала. И интрига эта выеденного яйца не стоила и являлась побочной линией в сюжете.
В общем, я Лире уже сегодня говорила в комментарии к записи с рисунками: вся книга - как длинный-длинный пролог воспринимается, и хочется, чтобы он уже закончился, а он все продолжается. Я потому и не знаю толком, что про книгу сказать: там идет просто описание - героев, ситуации, поисков решения. Интриги (кроме той неважной) никакой нет.
И Шута нет. Одно его присутствие бы этому действу глубину придало, но его нет, и я в печали...

Что в моем нынешнем состоянии меня уже перестало удивлять, но все равно как-то жутковато
Слушай, ты меня пугаешь уже. Что за состояние?
14.03.2011 в 12:12

Your life is yours and yours alone. Rise up and live it.
А это - просто человек, с которым много лет знаком, и которому решаешься приоткрыть то, что составляет большую часть тебя. И он(а) тоже увлекается. Тут ощущения немножко отличаются:)
Ох, да, это вообще другое, я понимаю ) Но мне такое точно не светит )) Я как-то пыталась чуточку приоткрыться, но не очень все получилось ) Но это и не страшно, мне хватает и себя самой и тех, кто в нете ))

Нуу... тут просто та же ситуация по сути, когда я читаю книги, отключая мозг. Здесь я смотрю, отключая мозг:lol:
Иногда это очень надо, даже необходимо )) В качестве разгрузки и отвлечения ))

Все дедлайны нарушаешь:lol:
Я ужасный человек, знаю :lol: И ведь как чувствовала, что не надо было давать таких обещаний, но в тот момент думала, что найду на русском Город стекла, прочту быстрее, а вот с английским все застопорилось, ужасно медленно читаю ))

И интрига эта выеденного яйца не стоила и являлась побочной линией в сюжете.
Обидно как-то ( Учитывая, что Ане не понравилась последняя трилогия, даже грустно становится (

И Шута нет. Одно его присутствие бы этому действу глубину придало, но его нет, и я в печали...
( И вообще никого из наших? Как-то совсем грустно стало (

Слушай, ты меня пугаешь уже. Что за состояние?
Фиговое ) Никогда раньше так себя не ощущала ) Как плесень под плинтусом ( Жизнь кончена и все такое ))) Не обращай внимания ) Я просто практически никогда раньше не плакала, разве что на каких-то супер проникновенных фильмах, а сейчас - палец покажи и все - рыдания, слезы, опять же, жизнь кончена, я никто и ничто и все такое :lol: Поэтому мне так хорошо пошла Кассандра )) Ни о чем не думаешь, все легко и просто, приключения, любовь, все известные фэнтезийные существа и т.д. )))
И еще меня просто нереально бесит мое непрекращающееся соплежуйство последних месяцев )) Я вообще-то не такой человек, чтобы вот так сильно впадать куда-то, но такого состояния еще не было )) Но ничего, выберусь )
16.03.2011 в 07:41

Quite Contrary
Я как-то пыталась чуточку приоткрыться, но не очень все получилось
Я тоже - и с тем же результатом. Поэтому в основном все держу в себе. Но с Олькой, я считаю, мне неожиданно очень сильно повезло. Она, конечно, далеко не все смотрит, что я смотрю (и ноаборот:D), и для нее с Аленкой до сих пор шок, что я половину каста в "28 дней спустя" по именам знала (ну, они ж британцы там:lol: ), но с ней я могу обсуждать все на свете)))

а вот с английским все застопорилось, ужасно медленно читаю ))
Ты фонад:lol:
Не, я вторую книгу еще даже не начинала, хотя купила ее пару недель назад уже. Так что третью уж точно спокойно дождусь, когда издадут.
Но, раз уж не знаешь, про что там в отзыве написать, тогда я своими поделюст:D
То, что написала, прочитав несколько глав. И то, что после прочтения. Там даже не столько отзывы, сколько легкий стеб и эмоции, без какого-либо анализа)))

Обидно как-то (
Если обидно из-за этой интриги, то не стоит))))

И вообще никого из наших?
Ну, почему. Там Альтия с Брэшеном и Парагоном. И Малта. И дракон, в котором я подозреваю бывшего Моолкина. Я же тебе вроде говорила уже о них:hmm:
Но я-то страдаю, потому что Шута нет:-D

Фиговое ) Никогда раньше так себя не ощущала ) Как плесень под плинтусом ( Жизнь кончена и все такое )))
Весна доставляет?..
Но ты там давай не расклеивайся. У меня самой, конечно, сейчас состояние преддепрессивное, но я изо всех сил стараюсь не поддаваться. Так что ты тоже давай. Не поддавайся))))

Кстати, я тут еще двоих кандидатов на "роли" в "Кораблях" встретила: Тимоти Далтон - Кеннит и Скандер Кейнс - Уинтроу:)