воскресенье, 13 июня 2010
+++Я безумно люблю смешного сумасшедшего Уолтера, но все же, как интересно было за ним наблюдать, когда он в полном разуме. Такой весь целеустремленный, четкий, логичный, есть моменты от нынешнего Уолтера, но все-таки это почти совершенно другой человек. Единственное, чего я не понимаю – все эти его удивления касательно современных штучек, типа вибрирующего телефона, как это сочетается с тем, что он собрал сотовый раскладушку в 80-ых? Виновато его сумасшествие и то, что он пропустил столько лет жизни или это все же на совести сценаристов?

Понравилось то, какие отношения были у них с Ниной, складывалось ощущение, что до смерти сына они были практически друзьями, странно, что после его выхода из клиники Нина так старательно ставила ему палки в колеса... хотя у нее, конечно, были на то свои причины, это понятно.
Прекрасно понимаю все решения Уолтера, ведь он действительно сначала хотел только вылечить, просто как можно разумом после всего пережитого понять, что это не твой сын, когда он говорит, думает и смотрит так же, как и тот, что уже никогда ничего из этого не сделает? А уж как он мог пойти против просьбы жены? И на самом деле, это, имхо, самое печальное, что Питер никогда не узнает, что решающим словом о том, что он остается было слово его ненастоящей матери. И покончила она с собой не из-за действий Уолтера, а из-за того, что сама пошла на это.
К слову о переходах в другой мир, о том, как это сложно, нужно озеро, мощное оборудование и т.д., и о том, что было в финале - закрыл/открыл глаза, взялся за руки... нууу, это же фантастика, наверное не стоит слишком уж углубляться в это?

@темы:
ArtCaps,
Fringe