Сразу хочу предупредить, что знаю, кто автор, но мне привычнее писать он, поэтому так и продолжу.
Обожаю Макса. Даже тогда, когда он пишет откровенно слабые вещи. Бесконечно счастлива, что он наконец-то выпустил еще что-то оригинальное, ждала я правда больше продолжения зеленой серии, но зато теперь есть надежда, что будут и красные книги, и белые, и черные и чем больше, тем лучше и да, меня понесло ))) В общем, нам был представлен новый герой, но как и у Пехова, про основного главного - Макса забыть не смогли. И на тот спасибо. Сюжет – бесконечный сон, который заканчивается началом нового. И это замечательно, потому что, только читая Фрая, у меня всегда возникает ощущение возможности невозможного, только во время блуждания между расположением его букв, потому что так буквы складывает только Макс!, я могу поверить со сто процентной уверенностью, что когда-нибудь и я смогу открыть дверь, а там будет именно то, о чем я мечтала всю жизнь и не только. Обожаю каждую фразу, каждый оборот, причем иногда ловила себя на мысли, что временами теряю смысл и только глупо перечитываю очередную фразу в двадцать пятый раз просто потому, что она совершенна и очаровательна, и ехидна, и именно в точку, и по-другому сказать просто нельзя! ) И сколько лет и как же сильно я мечтаю открыть уже эту чертову дверь, кто бы знал!
читать дальше
Жизнь вдруг снова стала казаться мне чертовски привлекательной; что же касается отсутствия в ней какого бы то ни было смысла, я не то чтобы изменил свою позицию по этому вопросу, просто он перестал меня волновать. Пока процесс интересен, вполне можно обойтись без дополнительного смысла.
Вот здесь мне уже хотелось биться в истерике, потому что это то, о чем мечтаю всю жизнь, но пока я так и не нашла тот процесс, который действительно интересен
А я подумал, что пора бы уже стать тем, кем все время стараюсь казаться, - легким на подъем бродягой без определенных планов, готовым в любой момент сорваться с места, а уже потом разбираться куда, зачем и какого черта. Привлекательный образ, чего уж там. В юности казалось, я примерно такой и есть, просто обстоятельства не дают развернуться. Ну вот, обстоятельства я давным-давно перекроил по-своему, казалось бы, самое время спускать себя с поводка, делать все, что взбредет в голову, а что не взбредет, тоже делать время от времени, для разнообразия, - и что же? Который год сижу на заднице и дуюсь на весь белый свет. Удовольствия от этого не получаю ни малейшего, однако без четко поставленной цели даже обуваться не начну. И с этим, конечно, надо что-то делать, потому что насиделся уже на всю оставшуюся жизнь, а четко поставленная цель по нынешним временам роскошь, такие подарки даже Карл не каждый день делает..
Прекрасная формулировка. Власть над миром – именно то, что вам сейчас совершенно необходимо. Я, разумеется, имею в виду ваш персональный мир. Пространство, которое вас окружает. События, которые с вами происходят. Людей, с которыми приходится иметь дело. Все это должно быть в вашей власти и целиком к вашим услугам – как портсигар. …Потому что в вашей ситуации нужно не понять, а решить, что происходит. … Решить и во всеуслышанье объявить свою высочайшую волю. Твердо знать: как я скажу, так и будет. … Это же ваша история. Вот и продумайте ее в деталях. … Только так второстепенный персонаж может стать автором собственной истории .
Потому что страдать, бояться и хорошо себя вести, чтобы избежать наказания, люди умеют и без посторонней помощи. А радоваться и ни черта не бояться труднее всего. И значит, именно этому и следует учиться человеку на земле.
Просрать свою единственную и неповторимую жизнь – дело житейское, почти все так делают. Но забыть ее – это перебор. Зачем тогда было жить, если даже и памяти не осталось?
Подписывают под каждой цитатой, это мои ощущения, мои мечты и мои страхи, которые невероятным образом облек в слова неповторимый человек Макс Фрай, а забыть и просрать свою жизнь я всегда боялась больше всего, причем еще с детства.
Пусть играет, пусть, думал я, ускоряя шаг. Пусть пугает, пусть сбивает с толку, пусть не разъясняет правил, шептал я, прислонившись спиной к теплым от солнца камням Тынского храма. Только бы продолжал играть, лишь бы Ему не надоело, хоть бы не передумал, не отвлекся на что-нибудь другое, потому что я уже не хочу жить как-то иначе. И, кажется, не смогу.
Слова, после которых хочется плакать от бессилия и все равно в глубине души надеяться, что когда-нибудь чудо случится и в моей жизни.