И тут к нам вернулась великая сестра Ричарда Дженсен, зачем она это сделала – никто не понял, но, видимо, нам решили в сокращенном варианте показать всю седьмую книгу. Кстати, в каком-то роде правильное решение, если бы и Терри вместо того, чтобы писать тот мутный том, ограничился бы парой глав – было бы нааамного лучше Решение-то правильное, а вот исполнение…
По ходу дела бедная Дженсен убегая от погони с перепугу выбрасывает шкатулки в озеро и они, естественно, никуда не делись, пока за ними не пришел Ричард, причем он нырял именно в том месте, куда она их зашвырнула! Вот она, великая сила знаний лесного проводника. Мне бы так в следах разбираться Далее девочку сильно бьют, в результате чего она лишается памяти, Даркен ее трогательно выхаживает, дарит котенка и вообще проявляет неслыханную братскую любовь и заботу. Да, братскую, потому что тут товарищи создатели не стали выделываться и делать из Даркена малолетнего папашу, а вместо этого превратили его в бедного, страдающего от непомерного количества опасных сводных братьев и сестер, ребенка, ненавидящего своего отца. Да, уж, сколько в этом сезоне извращали характер Даркена, а все им мало показалось, и напоследок все-таки не смогли успокоиться и сделали из него настоящую карикатуру на реального Магистра Рала. В общем, пока они душевно по-семейному сплетничали о том, какой Ричард неправильный брат, в лихорадочной деревне Зедд героически спасал местных жителей. Естественно, никому и в голову не пришла мысль организовать возле него охрану, потому что, конечно же, никто из жителей не полезет с воплями о том, что мой ребенок лучше соседского, поэтому его надо спасть в первую очередь. И на Исповедницу всем было наплевать, кто она вообще такая, чтобы еще ее слушаться? Эхх, и о чем я тут говорю, в Срединных землях Легенды бедную Исповедницу вообще ни во что не ставят, что уж тут говорить о каких-то безграмотных больных сельчан.
Ну, и завершилось все неподражаемым решением Даркена послать Дженсен к Ричарду, в надежде, что она его не вспомнит. Одни словом, гениально!
Из радостного – опять у нас Ричард без рубашки бегал, пусть еще больше бегает и я не буду замечать вообще никаких сценарных… ээ… недоразумений