+++
Что меня бесконечно радует, так это то, что все идет максимально близко к книге. И даже если что-то не нравится, приятно закрывать глаза на некоторых героев и, пропуская их, просто наслаждаться картинкой, заменяя все ненужное воображением )) Я все же не выдержала и начала перечитывать Мартина, буквально упиваясь каждым предложением, написанным этим талантом И меня слегка поразило, как иногда выписывается и воплощается в сериале образ персонажа, что впоследствии, ты видишь именно этот образ, даже если показан он актером, совершенно не подходящим для этого героя. И это я сейчас о Мормонте, которого в первом эпизоде я увидела идеальным Мормонтом, а потом уже спустя некоторое время, прочитав в книге, поняла, что вообще-то внешне он никак на него не похож )) Как жаль, что это не распространяется на двух моих любимчиков - Джона и Дени ( А вот служанки Дени мне очень понравились, таких симпатичных девушек подобрали )) Ну и Визерис Боже, какая же он все-таки лапочка в исполнении Ллойда
Знаменательная сцена с обожаемым Тирионом, мерзким Джоффри и Псом. Все было замечательно, если бы не первые кадры. Да, конечно же, надо было обязательно для тех тупых людей, которые не поняли с первого раза, еще раз показать, что Тирион любитель выпивки. Почему ради разнообразия не сделать упор на то, что действительно было в книге, а именно на ночи, проведенные в библиотеке, и тем самым показать, что еще интересует Тириона помимо женщин и пьянства - непонятно. Или показать его с книгой в руках целых!!! два раза за один эпизод - это угроза потери рейтингов? Ну, а в остальном момент - истинное наслаждение )) Наблюдать как бедного Джоффри хлещут по щекам Прямо хочется включить на повтор сразу же, как только все три раза отработали )) Если бы Тирион знал, чем это обернется для него в будущем (( И еще по поводу Пса, по которому я еще не проехалась )) Пес, кстати, чудесный )) Не стали его делать совсем уж страшным, и, честно говоря, не знаю, правильно ли это, потому что он явно не вызывает такого ужаса, в который приходили люди, при встрече с ним.... Хотя, дело там, в общем-то, было не столько во внешности, сколько в характере. Но, в любом случае, Пес отличный ))
О, а вот эта сцена - сплошное удовольствие для глаз Тирион с племяшками настолько очарователен, что хочется смотреть и смотреть на их взаимодействие между собой ) И какой взгляд шикарный у Джейме, когда он смотрит на брата Николай здесь творит чудеса одними лишь взглядами и ухмылками. А уж их гляделки с Серсеей Имхо, если бы за столом сидел кто-то еще, помимо них и детей, только идиот бы не догадался после таких взглядов о том, что они напрямую замешаны в падении Брана.
Мм, сцена, сильнее раскрывающая подлый лицемерный характер Серсеи Ну или возможность полюбоваться актерским талантом Лены пускать слезу А по мне так абсолютно лишняя сцена Все и так знают, что она зло ))
А вот это было пиршество для глаз )) Стебущийся Джейме Ланнистер и Пухлощекий. Простите великодушно, но это нечто называть Джоном Сноу я отказываюсь. Уважаемый, товарищ Мартин, за что Вы так с бедными фанатами Джона? Ах, как бы я хотела хоть одним глазком взглянуть на тех, кто участвовал в кастинге на эту роль помимо вот этого мужчинки... Ну да ладно, что есть, то есть. В общем, Джейме опустил бедного Пухлощекого по полной, упиваясь его идеалистическими представлениями о Ночном дозоре. И сцена могла заиграть совсем другими красками для зрителя, если бы перед Джейме стоял действительно 14-летний подросток, а так - Пухлощекий воспринимается каким-то недалеким деревенским простачком.
Одна из моих самых любимых сцен в книге Прощание Джона с Арьей. Нимерия. Игла. Боже, я когда читала, представить не могла, что даже второй раз это будет таким ударом. Хотя на самом деле это логично, когда ты читаешь в первый раз ты надеешься, что все еще будет хорошо, что скоро они снова встретятся, а вот когда читаешь, зная, что будет дальше... Жутко. И все же, как я обожаю этот момент Действительно родные, близкие люди, понимающие друг друга с полуслова, заканчивающие фразы, произносимые другим... И Нимерия такие маленькие детали, как ее помощь на заднем плане, а как все сразу же строится в единую картину И отказ Нимерии приносить вещи Арьи только лишь для того, чтобы продемонстрировать все это Джону, лично я воспринимаю, как отказ лютоволка участвовать в цирке, на том основании, что она не клоун
И да, капсов по этой сцене много, т.к. сцена все же любимая Главное старательно косить глаза и вместо Пухлощекого видеть исключительно очертания его фигуры ))
Очередная сцена, над которой мне хотелось реветь во время чтения. Как же в сериале все-таки облагораживают госпожу Кейтилин. Самую убийственную фразу этой сцены убрали на фиг, видимо, чтоб не смущала фанатов Кет.
Поняла наконец-то, что меня так сильно смущает во время просмотра - с одной стороны, решение дать младшим Старкам чуть подрасти - было идеальным, все-таки даже во время чтения я очень сильно переживала, что они все такие малыши, хотелось, чтобы слегка старше были, а с другой стороны, лично для моего восприятия, это вышло боком по отношению к старшим детям - потому что, опять же, лично для меня, акценты слегка меняются, когда ты смотришь на таких дяденек, как Робб и Пухлощекий, когда до этого читал о подростках 14 лет. Более всего это бросилось в глаза во время сцены с Кейтилин и Роббом, когда он пытался вразумить мать, забывшую о том, что помимо Брана, у нее есть определенные обязанности перед Винтерфеллом. Довольно странно понять всю сложность ситуации, глядя, как такой взрослый почти бородатый дядя просит мамочку помочь советом. А вот когда вспоминаешь о том, как все было в каноне, как чувствовал себя трехлетний Рикон, лишившийся разом привычного окружения, как резко пришлось повзрослеть 14-летнему Роббу, тогда все сразу же видно в несколько ином свете. В этом плане мне и Пухлощекий не нравится еще и тем, что довольно глупо смотрится мужчина его лет, несчастно глядящий в след уходящему Роббу, обычно в таком возрасте люди уже как-то определяются в своей жизни и находят свое место, вместо того, чтобы пускать сопли о своей судьбе. И как все это смотрелось и воспринималось совершенно по-другому в книге, когда в Ночной дозор уходил юноша 14 лет, не знающий почти ничего правдивого об этом месте, кроме сказок старой Нэн и веры в благородное дело.
Помнится, когда с Недом случилось то, что случилось, первой мыслью у меня была (нуу, после того, как мозг снова стал функционировать, ибо после той сцены, я не могла прийти в себя довольно долгое время) - ээ, а как же мама Джона? Как же так, кто ж теперь сможет точно рассказать, как все было на самом деле? Как можно было так обрубить концы, чтобы одну из самых главных тайн не смог решить никто? Или потом внезапно появился бы человек, бывший каким-то образом свидетелем или в дело вмешается магия, в виде третьего глаза Брана, ну или просто драконы дадут возможность заглянуть в прошлое? )) Вот и здесь во время прощания - "я все расскажу при нашей следующей встрече" Ау, папаша, а где ты раньше-то был? В общем, прощание прошло странно )) Но зато все остальное - лошади, холмы, два разделяющихся отряда - было красиво
Я в полном восторге от Эдди Вот серьезно, он настолько потрясающе вписывается в книжный образ, что кажется ожившей иллюстрацией.
И снова вопрос по повод Лианны. Каждый раз, когда читаю/смотрю эту сцену больше всего меня мучает вопрос, знал ли Нед о том, как все было на самом деле с Лианной. И вот в связи с этим интересна его реакция на слова Роберта о том, как он ненавидит всех Таргариенов, как убил бы и т.д. То, как Нед осторожно пытается противиться Роберту на его детоубийственные идеи, как отводит глаза, когда Роберт вспоминает о том, что Рейгар сделал его сестре... И снова меня поражает, как Мартин смог написать такое произведение, в котором умещается столько историй/романов сразу же? Помнится, в какой-то момент мне вообще хотелось читать исключительно про Рейгара, не говоря уже о том, что он стал одним из самых любимых героев
И снова вопрос по повод Лианны. Каждый раз, когда читаю/смотрю эту сцену больше всего меня мучает вопрос, знал ли Нед о том, как все было на самом деле с Лианной. И вот в связи с этим интересна его реакция на слова Роберта о том, как он ненавидит всех Таргариенов, как убил бы и т.д. То, как Нед осторожно пытается противиться Роберту на его детоубийственные идеи, как отводит глаза, когда Роберт вспоминает о том, что Рейгар сделал его сестре... И снова меня поражает, как Мартин смог написать такое произведение, в котором умещается столько историй/романов сразу же? Помнится, в какой-то момент мне вообще хотелось читать исключительно про Рейгара, не говоря уже о том, что он стал одним из самых любимых героев
Еще одна из самых любимых сцен, впрочем, у меня все главы с Джоном и Тирионом были и остаются любимыми )) И даже если ее несколько переиграли, все равно хорошо. Как все же за душу берет, когда видишь, как все переворачивается в сердце, когда рушатся идеалы (
Да, я не стала капсить ржачную сцену расследования Кет, ибо это было слишком нелепо и уморительно. О, да, я еще долго буду смеяться, вспоминая офигенный кадр с Кейтилин, находящей волос Серсеи ОМГ! Это ж, как до такого можно было додуматься А вот все остальное - руки, хватающие нож, Лето, убивающий нападавшего, а после примостившийся возле Брана - идеально И как он так по-хозяйски подошел, посмотрел, все ли в порядке и только после этого улегся Обожаю их
Ну и пока в Вестеросе плетутся интриги, в жарком дотракийском племени Дени обучается искусству любви Хватка у нее, конечно, сильная, но грации и опыта явно не хватает Особенно если посмотреть на капсы )) Насколько женственно и волнующе выглядит рабыня, настолько мешком картошки сидит Дени Хотя, отыграли обоснуй все же отлично, даже учитывая, что первую брачную ночь покрамсали изрядно.
Заговорщики Эх, если бы Кейтилин тогда послала кого-нибудь с предупреждением к Неду, вместо того, чтобы ехать самой Я все равно до сих пор не могу до конца поверить, хотя нет, даже скорее осознать, что все закончилось именно так, как случилось ( Сколько всего еще мог дать своим детям Нед, сколько всего мог сделать сам
Уроки рабыни не пропали даром, в семейном очаге кхала произошла смена положения и воцарилось у них счастье и любовь
И мы снова возвращаемся на Королевский тракт, где происходит историческое знакомство Сансы с Сиром Илином. Ооо, вот это я понимаю, подобрали актера так, что при одном взгляде хочется срочно включить свет в комнате И снова моя любимая тема надеюсь, у меня это скоро пройдет, честно )) - кастинг )) Что еще мне не нравится в Сансе и Джоффри, помимо всего прочего )) Не знаю, может мне кажется, но здесь Санса выглядит старше и выше Джоффри, поэтому помимо неприязни от ее книжного характера и поведения, у меня включается еще и недоумение, каким образом вот эта дылда могла так сильно тупить? Ну, т.е. если бы она повелась на какого-то прекрасного, чисто внешне, рыцаря, ее еще можно было понять, но что она могла найти в этом страшненьком существе, помимо его положения? Ну это так, размышления ни о чем )) Меня от нее в любом случае воротит, что от книжной, что от этой. И вообще, где пусечка Ренли? Я так надеялась, что он будет в этой сцене ( Или и без него слишком много персов? (
И я, конечно, веселюсь, но это только от того, чтобы снова не думать и не вспоминать об одной из самых жутких сцен книги. Ибо это был такой удар тогда, после которого все, что потом происходило с Сансой - не имело никакого значения. Можно как угодно ее оправдывать (если есть такие, кто ее оправдывает, конечно), но такого предательства я не ожидала от нее, особенно помня о том, что она Старк. Вот был бы на ее месте кто-то другой, да, безусловно ужасный, жестокий поступок, но то, что это сделала одна из Старков... вот это было действительно страшно, неожиданно и непредсказуемо
Прощание Арьи с Нимерией - это просто разрыв сердца Во время всех ее будущих скитаний я так сильно надеялась, что она все-таки встретится с Нимерией.... И я до сих пор ругаюсь на концовку 4 книги (( Так сильно надеюсь, что Арья все же не забудет свои корни
И еще я хочу себе такую собаку Неуместно, знаю, но по существу )))
И еще я хочу себе такую собаку Неуместно, знаю, но по существу )))
Джори, кстати, тоже нереально прекрасен И мне впервые понравилась в этой сцене Лена в роли Серсеи, какое шикарное выражение лица у нее было. И какой же все-таки король оказался безвольной, бездушной скотиной. А в книге меня в этом эпизоде всегда интересовал момент с Недом - говорил ли он после всего произошедшего с Сансой или так и спустил ложь и клевету, посчитав, что она и так уже за все оплатила сполна? И как он все-таки мог ей довериться, после таких моментов, значительно позже?
И даже учитывая, что по композиции все было сделано изумительно, мне все равно обидно, что не показали сон/видение Брана. Видимо, магическую составляющую пока решили убрать или же это все будет рассказано словами Брана в следующем эпизоде.